Создан заказ №2129716
25 мая 2017
Цель исследования: теоретически обосновать и разработать рекомендации по эффективному использованию физкультурной паузы образовательного занятия для воспитанников с нарушением зрения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время количество детей дошкольного и школьного возраста с различными нарушениями зрения органического и функционального характера увеличивается с каждым годом (Е. С. Либман, О. В. Парамеи, Е. В. Шахова и др.). Визуальные нарушения усложняют и изменяют процесс познания детей во всем мире, что, в свою очередь, влияет на двигательное, когнитивное и речевое развитие детей с визуальной патологией.Дети с нарушениями зрения нуждаются в специальных образовательных услугах, которые могут выполняться в различных формах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Специальные (корректирующие) учреждения для детей с ослабленным зрением (детские сады, дошкольные группы, подготовительные классы, учебные заведения типов III и IV) обеспечивают обучение, образование, коррекцию первичных и вторичных отклонений в развитии учащихся с нарушениями зрения, развитие безопасных Анализаторов, формирование коррекционно-компенсационных навыков, которые способствуют социальной адаптации учеников в обществе.Актуальность темы данной работы обусловлена:- социальной значимостью проблемы образования детей с нарушениями зрения и необходимостью их адаптации и социализации в современном обществе;- недостаточной изученностью особенностей развития детей с нарушением зрения;- отсутствием научно обоснованной педагогической технологии преодоления нарушений зрения у детей;- потребностью в практической организации дифференцированного обучения детей с нарушением зрения.Актуальность исследования позволила обозначить проблему исследования, которая заключается в изучении физкультурной паузы образовательного занятия для воспитанников с нарушением зрения, а также в теоретическом обосновании и разработке педагогических рекомендаций по организации физкультминуток для детей с нарушением зрения.Цель исследования: теоретически обосновать и разработать рекомендации по эффективному использованию физкультурной паузы образовательного занятия для воспитанников с нарушением зрения.
Предмет исследования - процесс использования физкультминуток на образовательных занятиях и уроках для детей с нарушением зрения.
В соответствии с целью были определены следующие задачи исследования:
- проанализировать психологическую, педагогическую, научно-методическую литературу и определять степень развития проблемы использования физического воспитания для образовательной деятельности для детей с нарушением зрения;
- определить основные подходы к проведению паузы в физическом воспитании для детей с нарушением зрения.
Теоретическая основа исследования:- научные идеи об особенностях умственного развития детей с нарушениями зрения (В.П. Ермаков, А.Г. Литвак, Е.М. Мастюкова, Л.И. Плаксина, Л.И. Солнцева, Е.А. Стребелова, Г.А. Якунин и др.).
Для решения заданных задач мы использовали следующие методы исследования:
Теоретический: анализ психологической, педагогической, научно-методической литературы по проблеме исследования.
1 Теоретические основы изучения особенностей детей с нарушением зрения
1.1 Причины и типы нарушений зрения у детеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать и разработать рекомендации по эффективному использованию физкультурной паузы образовательного занятия для воспитанников с нарушением зрения..docx
2018-03-19 08:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за работу автору. Автор идет на контакт, приятен в общении. Работа сделана так, как просила. замечаний нет.