Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически обосновать и разработать рекомендации по эффективному использованию физкультурной паузы образовательного занятия для воспитанников с нарушением зрения.
Создан заказ №2129716
25 мая 2017

Цель исследования: теоретически обосновать и разработать рекомендации по эффективному использованию физкультурной паузы образовательного занятия для воспитанников с нарушением зрения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время количество детей дошкольного и школьного возраста с различными нарушениями зрения органического и функционального характера увеличивается с каждым годом (Е. С. Либман, О. В. Парамеи, Е. В. Шахова и др.). Визуальные нарушения усложняют и изменяют процесс познания детей во всем мире, что, в свою очередь, влияет на двигательное, когнитивное и речевое развитие детей с визуальной патологией.Дети с нарушениями зрения нуждаются в специальных образовательных услугах, которые могут выполняться в различных формах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Специальные (корректирующие) учреждения для детей с ослабленным зрением (детские сады, дошкольные группы, подготовительные классы, учебные заведения типов III и IV) обеспечивают обучение, образование, коррекцию первичных и вторичных отклонений в развитии учащихся с нарушениями зрения, развитие безопасных Анализаторов, формирование коррекционно-компенсационных навыков, которые способствуют социальной адаптации учеников в обществе.Актуальность темы данной работы обусловлена:- социальной значимостью проблемы образования детей с нарушениями зрения и необходимостью их адаптации и социализации в современном обществе;- недостаточной изученностью особенностей развития детей с нарушением зрения;- отсутствием научно обоснованной педагогической технологии преодоления нарушений зрения у детей;- потребностью в практической организации дифференцированного обучения детей с нарушением зрения.Актуальность исследования позволила обозначить проблему исследования, которая заключается в изучении физкультурной паузы образовательного занятия для воспитанников с нарушением зрения, а также в теоретическом обосновании и разработке педагогических рекомендаций по организации физкультминуток для детей с нарушением зрения.Цель исследования: теоретически обосновать и разработать рекомендации по эффективному использованию физкультурной паузы образовательного занятия для воспитанников с нарушением зрения. Предмет исследования - процесс использования физкультминуток на образовательных занятиях и уроках для детей с нарушением зрения. В соответствии с целью были определены следующие задачи исследования: - проанализировать психологическую, педагогическую, научно-методическую литературу и определять степень развития проблемы использования физического воспитания для образовательной деятельности для детей с нарушением зрения; - определить основные подходы к проведению паузы в физическом воспитании для детей с нарушением зрения. Теоретическая основа исследования:- научные идеи об особенностях умственного развития детей с нарушениями зрения (В.П. Ермаков, А.Г. Литвак, Е.М. Мастюкова, Л.И. Плаксина, Л.И. Солнцева, Е.А. Стребелова, Г.А. Якунин и др.). Для решения заданных задач мы использовали следующие методы исследования: Теоретический: анализ психологической, педагогической, научно-методической литературы по проблеме исследования. 1 Теоретические основы изучения особенностей детей с нарушением зрения 1.1 Причины и типы нарушений зрения у детеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель исследования: теоретически обосновать и разработать рекомендации по эффективному использованию физкультурной паузы образовательного занятия для воспитанников с нарушением зрения..docx
2018-03-19 08:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за работу автору. Автор идет на контакт, приятен в общении. Работа сделана так, как просила. замечаний нет.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
урок, формирующий универсальные учебные действия
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Оценка качества учебных достижений школьников по ОБЖ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемно-поисковые методы на уроках обучения праву
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы адаптации к школе детей с СДВГ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Пути формирования и реализации педагогического мастерства
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
развитие личности в условиях компьютерного обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей
Методика адаптивного физического воспитания характеризуется рядом особенностей, обусловленных анормальным развитием психической и/ или физической сферы ребенка.
Главной целью адаптивного физического воспитания выступает создание предпосылок для оптимизации трудовой, бытовой, социальной, семейной, учебной деятельности на основании использования потенциальных возможностей ребенка, его инклюзии, интег...
подробнее
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей
Методика адаптивного физического воспитания характеризуется рядом особенностей, обусловленных анормальным развитием психической и/ или физической сферы ребенка.
Главной целью адаптивного физического воспитания выступает создание предпосылок для оптимизации трудовой, бытовой, социальной, семейной, учебной деятельности на основании использования потенциальных возможностей ребенка, его инклюзии, интег...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы