Создан заказ №2129752
25 мая 2017
Совместить НИР и Преддипломную практику в дипломную работу.
Как заказчик описал требования к работе:
Совместить НИР и Преддипломную практику в дипломную работу.
Заказывал у вас НИР и Преддип. практику, хочу вас попросить совместить в дипломную работу///
Задача просто слепить Научно-исл. работу и преддипломную практику вместе, создать оглавление введение и заключение.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Конкуренция представляет собой неотъемлемое явление рыночной экономики. Модели и методы конкурентного поведения организаций постоянно изменяются под действием институциональных и законодательных тенденций, которые происходят в развивающейся отечественной экономике. Изменение в темпах роста потребительского спроса, появление на рынках зарубежных фирм создают необходимость по выработке конкурентной стратегии для компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Опыт иностранных организаций разных сфер предпринимательства говорит о важности разработки конкурентной стратегии, как для крупных корпораций, так и для средних и небольших компаний, которые производят разные товары и оказывают услуги.
Развитие отечественной экономики планомерно приводит к смене «рынка продавцов» на «рынок покупателей», но иногда фирмы реагируют на указанные изменения рыночных условий лишь активизацией в сбытовой политике. Хотя, одним из основных условий по долгосрочной конкурентоспособности организации, ее стабильного положения на рынке в современных условиях является создание фирмой конкурентной стратегии.
Анализ конкурентоспособности продукции или услуги, и уровня интенсивности конкуренции определяется как скорость потери преимущества в доходах, а именно там, где довольно быстро инновационные методы производства используют конкуренты. И главным образом данный показатель будет зависеть от оперативности и скорости конкурирующих фирм и их реакции на скачок качества и технологий организации, идущей в авангарде и на динамичность спроса.
Главный принцип конкуренции говорит о том, что одними из самых благоприятных условий для ведения здоровой конкуренции проявляется, если конкуренция представлена «широкой» олигополией. «Узкая» олигополия вместе с сильной индивидуализацией продукции или услуг, значительно снижают уровень конкуренции.
В каждой системе рыночной экономики имеется опасность от уклонения участников указанной борьбы от обязательных рисков и норм, которые тесно связаны с условием свободной конкуренции, и тогда невозможно провести точную оценку конкурентоспособности фирмы. Для избегания нечестных методов соперничества (сговор по ценам, подделка товарных знаков и т.д.), стран публикует регламентирующие правила по конкурентной борьбе нормативные документы.
Факторы, которые оказывают влияние на конкурентоспособность организации можно разделить на внутренние и внешние. Внешние факторы являются заданными, их нельзя изменить, но необходимо учесть при принятии управленческих решений и выработке стратегии развития. Внутренние же факторы можно изменить. К ним относятся сбалансированность ассортимента, уровень цен на товары, качество сервиса, уровень общих затрат и другие.
Именно за счет управления внутренними факторами можно повысить конкурентоспособность любой организации или предприятия.
Цель научно-исследовательской работы – анализ теоретических основ конкурентоспособности организации, оценка и пути повышения.
Необходимо решение следующих задач:
– рассмотреть подходы к понятию «конкурентоспособность организации»
– выделить методы оценки конкурентоспособности организации
– выявить проблемы повышения конкурентоспособности организаций.
Объект исследования научно-исследовательской работы – конкурентоспособность предприятия.
Предмет исследования – механизм формирования конкурентоспособности услуг, его оценка.
Теоретической основой послужили законодательные и нормативные акты Российской Федерации, такие как: Федеральные законы «О защите прав потребителей», «Об обществах с ограниченной ответственностью», «О защите конкуренции».
В научно-исследовательской работе использованы труды ученых-экономистов, таких как: А.И. Алексеевой, Р.И. Бунеевой, Ю.В. Васильева, Е.Б.Герасимова, А.В. Малеевой, Т.В.Петрусевич, Л.И. Ушвицкого и многих других.
Методическая основа исследования: сравнительный метод; метод аналогии, классификация, аналитический методПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совместить НИР и Преддипломную практику в дипломную работу..docx
2017-05-31 13:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Курсовая работа по экономике выполнена автором на хорошем теоретическом уровне, с привлечением необходимых практических примеров и с высокой степенью оригинальности.