Создан заказ №2129826
25 мая 2017
ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ ПРИ УРЕГУЛИРОВАНИИ КОНФЛИКТОВ В ООО «ТК НОВГОРОДСКАЯ»
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая уже написана! преподавателя все устроило! но она проверила на плагиат и там всего 10% своего! надо вообщем просто как то все поддредактировать! слова поменять! ещё что то! для вас гениев это все очень легко и быстро!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема, выбранная для написания курсовой работы, очень многогранна и требует детального рассмотрения сразу двух концепций - «конфликтов» и «переговоров». Каждая из концепций по отдельности неоднократно рассматривалась в психологии и конфликтологии, но с помощью социальной психологии была получена комбинация, которая имеет дальнейшее развитие в исследованиях.
Процесс переговоров в этом документе будет рассмотрен на общих примерах деятельности на различных уровнях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Переговоры - деловое взаимное общение с целью достижения совместного решения. На протяжении всей жизни люди ведут переговоры, обмениваются обязательствами и обещаниями. Когда два человека должны прийти к соглашению, они должны договориться. Переговоры проводятся в форме делового разговора по вопросам, представляющим интерес для обеих сторон. В процессе переговоров люди хотят:
• добиться взаимного согласия по вопросу, в котором, как правило, сталкиваются интересы;
• адекватно противостоять конфронтации, которая неизбежно возникает из противоречивых интересов, не разрушая отношения.
Для этого вы должны иметь возможность:
• Решите проблему;
• установить межличностное взаимодействие;
• Управлять эмоциями.
За столом переговоров люди, имеющие разный опыт переговоров, могут сблизиться. Они могут иметь разные темпераменты (например, сангвиник и холерик) и различное специальное образование (например, техническое и экономическое). В соответствии с этим самым большим разнообразием является сам ход переговоров. Они могут протекать легко или напряженно, партнеры могут согласиться между собой без труда или с большим трудом или не прийти к какому-либо соглашению в случае конфликта интересов. Конфликт - это столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или субъектов взаимодействия. В основе любого конфликта лежит ситуация, в том числе:
• или конфликтующие позиции сторон по любому поводу;
• либо противоположные цели, либо способы их достижения в данных условиях; Или несогласие интересов, желаний, приводов противников и т. Д.
Актуальность этой темы объясняется, прежде всего, тем фактом, что факт конфликта, как неотъемлемая часть жизнедеятельности организации на сегодняшний день, общепризнан. Сегодня многие лидеры стремятся либо подавлять конфликты, либо не хотят вмешиваться в них. Обе позиции ошибочны, поскольку они приводят к значительным затратам на деятельность организации. Первая позиция может препятствовать развитию необходимых, полезных для организации конфликтов. Второе - дает возможность свободно развивать те конфликты, которые наносят ущерб организации в целом и людям, работающим в ней, в частности. Таким образом, можно понять, что проблема управления конфликтами очень важна для эффективной работы организации, и переговорный процесс в этом случае требует более детального изучения.
Цель этой курсовой работы - улучшить способы ведения переговоров в урегулировании конфликтов
Основные задачи, которые могут быть достигнуты для достижения этой цели, включают:
1) определение понятия «конфликт» и «переговоры»
2) рассмотрение этих понятий как процесса
3) анализ принципов и методов управления конфликтами
4) рассмотрение специфики конфликтов и их преодоления.
Предметом исследования выступают конфликтные ситуации, возникающие в процессе общения людей.
Объектом исследования являются правила ведения переговоров в конфликтных ситуациях.
Информационная база: ООО «ТК Новгородская».
Каждый человек сталкивается с тем, что называется деловым сообществом. К сожалению, в нашей стране долгое время эта сторона делового общения, связанная с психологией и технологией переговоров, вообще не обращала внимания, считая, что преподавать здесь нечем. Очень важные и психологические аспекты делового общения. Вопрос о том, что деловые люди постоянно сталкиваются, заключается в том, как вести переговоры. Важно понимать общие модели делового общения, которые позволят анализировать ситуацию, принимая во внимание интересы партнера, выступая на общем языке. Мастерство в любом бизнесе приходит с практикой, а деловое общение не является исключением.
Задача этой работы заключается не только в том, чтобы помочь людям ориентироваться в сложных проблемах коммуникационных технологий, но и продемонстрировать психологические методы воздействия на партнеров по переговорам с целью размещения их для себя, для достижения плодотворного сотрудничества. Во многих исследованиях по анализу переговорного процесса термин «переговоры» используется для обозначения широкого круга ситуаций, в которых люди пытаются обсуждать определенные проблемы, соглашаться на любые действия, соглашаться на что-то, разрешать споры. Понятие «переговоры» используется не только в обычном смысле - в отношении ситуаций официальных переговоров, но и в различных ситуациях частной жизни. И такие ситуации могут иметь место как в рамках сотрудничества (когда переговорщики строят новые отношения), так и в контексте конфликта (когда обычно речь идет о перераспределении существующих).
Любая сфера человеческого взаимодействия тесно связана с переговорами и особенно с бизнесом.
Согласно постулату, который был впервые сформулирован Джеремией Бентамом, человек постоянно участвует в процессе «расчета добра», т. Е. Вычисляет наиболее выгодный тип поведения для себя, считая все положительные и отрицательные последствия своих решений. Получается, что получение льгот тесно связано с эффективным взаимодействием между людьми, которое осуществляется путем переговоров. Переговоры - это не место для импульсов, это место для дипломатии - французская пословица. Главная задача переговоров в психологическом плане - убедить собеседника, заставить его принять определенную точку зрения или предложение. Конфликты существуют до тех пор, пока есть человек. Однако нет общепринятой теории конфликтов, объясняющей их характер, нет никакого влияния на развитие коллективов, общества, хотя есть многочисленные исследования происхождения, функционирования конфликтов и управления конфликтами.
Работа состоит из содержания, введения двух глав с подпунктами, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ ПРИ УРЕГУЛИРОВАНИИ КОНФЛИКТОВ В ООО «ТК НОВГОРОДСКАЯ».docx
2020-10-23 11:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена даже раньше срока, все рекомендации соблюдены. Все качественно, без доработок.
Спасибо большое)