Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тест по УПрав Человеч Ресурсами
Создан заказ №2129925
25 мая 2017

Тест по УПрав Человеч Ресурсами

Как заказчик описал требования к работе:
Тесты 1. Метод управления МВО основан на (выберите правильные варианты): а) постановке четких и ясных целей, которые предстоит работнику достигнуть; цели, поставленные перед работником, должны быть увязаны с целями подразделения и организации в целом, способствовать раскрытию потенциальных возможн остей работников, мотивировать их на эффективный труд; б) описание основных качеств работника, которые предопределяют эффективную или неэффективную деятельность, выявлении качеств работника, которые нуждаются в совершенствовании; в) поощрении признания и поддержке одними членами коллектива других, создании доброжелательных отношений в группе. 2. Корпоративная культура это (выберите правильный вариант): а) совокупность достижений работников в производствен ном, общественном, социальном и умственном отношении; б) принимаемые большей частью сотрудников организации философия и идеология управления, ценностные ориентации, верования, ожидания, нормы; в) уровень развития организации, творческих сил и способностей работников, выраженный в типах и формах организации производственной деятельности и деятельности людей, в их взаимоотношениях. 3. Основные функции кадровой службы современного предприятия (выберите один вариант): а) найм и увольнение рабочей силы, ведение делопроизводства; б) планирование, организация, координирование, стимулирование, контроль, выработка кадровой политики, текущая работа с кадрами; в) расчет численности, организация, нормирование и оплата труда, планирование затрат на рабочую силу, организация соц. обеспечения.. 4. Превентивная кадровая политика характеризуется (выберите правильный вариант): а) руководство организации не имеет выраженной программы действий в отношении персонала; отсутствует прогноз кадровых потребностей, средств оценки труда и персоала, диагностики кадровой ситуации; б) руководство предприятия осуществляет контроль над симптомами негативного состояния в работе с персоналом, причинами и ситуацией развития кризиса; кадровая служба предприятия располагает средствами диагностики существующей ситуации, однако отсутствует система среднесрочного прогнозирования; в) руководство фирмы имеет обоснованные прогнозы развития ситуации, однако не имеет средств для влияния на нее; кадровая служба располагает средствами диагностики персонала, средствами прогнозирования кадровой ситуации, однако не разрабатываются целевые программы; г) руководство имеет не только прогноза, но и средства воздействия на ситуацию. 5. Выберите из предложенных основные характеристики открытой кадровой политики: а) организация прозрачна для потенциальных сотрудников на любом уровне; б) применяется набор персонала на ведущие должности с рынка труда при наличии у кандидата необходимой квалификации; в) организация ориентируется на внутренний наем из числа своих сотрудников или их рекомендации для новых сотрудников; г) организация тщательно сохраняет такую корпоративную атмосферу, которая позволяет в отсутствие детальной регламентации процедур работы с персоналом управлять им через систему правил и норм; д) постоянное инновационное воздействие со стороны новых сотрудников. 6. Цели кадрового планирования (выберите правильные варианты): а) обеспечение производственного процесса организации персоналом с учетом необходимой численности и качества; б) эффективная организация работы с персоналом как в краткосрочном (комплектование персонала), так и в долгосрочном (развитие персонала) аспектах; в) организация работы службы управления персоналом. 7. Расположите основные этапы принятия кадровых решений, представленные ниже, в нужной последовательности: а) оценка альтернатив; б) определение критериев оценки принимаемых решений; в) определение возможных альтернатив решения проблемы; г) осознание необходимости принятия решения; д) выбор оптимального решения; е) определение приоритетов (значимость критериев). 8. Расположите названия методов, используемых при принятии решения, определении альтернативных вариантов, в соответствии с их характеристикой: 1) "мозговая атака"; 2) "морфологический анализ"; 3) метод аналогии; 4) "системный анализ". а) изучение всевозможных комбинаций вариантов организационных решений посредством построения матрицы, 1-й ряд которой разбивает решаемую проблему на более мелкие задачи, 2-й ряд матрицы определяет всевозможные варианты (подходы) ее решения; б) раскрытие составляющих компонентов управления персоналом (целей, функций, организационной структуры, кадров, технических средств управления, информации, методов управления работниками и др.), выявление многообразных типов связей этих компонентов между собой и внешней средой и сведение их в единую целостную картину; в) метод коллективного генерирования идей решения творческой задачи, цель которого заключается в сборе большего количества идей посредством поощрении реплик, запрете критики; г) применение организационных форм, которые оправдали себя в функционирующих системах управления персоналом со сходными экономико-организационными характеристиками к рассматриваемой системе. 9. К внутренним источникам набора персонала относятся (выберите правильные варианты): а) объявление о вакансии в самом предприятии, предложение сотрудникам приглашать своих знакомых; б) объявление конкурса на замещение (занятие) должности для сотрудников предприятия; в) передача собственных работников, с которыми предприятие (кредитор) имеет трудовой договор, в распоряжение другой фирмы (заемщика), обязуя этих работников в течение срока "аренды" работать на фирме-заемщике; г) набор персонала из кадрового резерва предприятия, сформированного в результате высвобождения работников при внедрении новой техники/технологии, переподготовке работников. 10. Расположите названия типов интервью в соответствии с их характеристикой: 1) индивидуальное; 2) групповое; 3) последовательное; 4) панельное. а) каждый кандидат проходит несколько собеседований с разными интервьюерами; б) один интервьюер один кандидат; в) несколько интервьюеров один кандидат; г) один интервьюер несколько кандидатов. 11. Профессиональная адаптация это (выберите правильные варианты): а) адаптация к трудовой деятельности на уровне физического состояния работника, результатом чего становятся меньшее утомление, приспособление к высоким физическим нагрузкам и т. п.; б) полное и успешное овладение новой профессией, т. е. привыкание, приспособление к содержанию и характеру труда, его условиям и организации; в) адаптация к ближайшему социальному окружению в коллективе, к традициям и неписаным нормам коллектива, к стилю работы руководителей, к особенностям межличностных отношений, сложившихся в коллективе. 12. Психофизиологическая адаптация это (выберите правильные варианты): а) адаптация к трудовой деятельности на уровне физического состояния работника, результатом чего становятся меньшее утомление, приспособление к высоким физическим нагрузкам и т. п.; б) полное и успешное овладение новой профессией, т.е. привыкание, приспособление к содержанию и характеру труда, его условиям и организации; в) адаптация к ближайшему социальному окружению в коллективе, к традициям и неписаным нормам коллектива, к стилю работы руководителей, к особенностям межличностных отношений, сложившихся в коллективе. 13. Социально-психологическая адаптация это (выберите правильные варианты): а) адаптация к трудовой деятельности на уровне физического состояния работника, результатом чего становятся меньшее утомление, приспособление к высоким физическим нагрузкам и т. п.; б) полное и успешное овладение новой профессией, т. е. привыкание, приспособление к содержанию и характеру труда, его условиям и организации; в) адаптация к ближайшему социальному окружению в коллективе, к традициям и неписаным нормам коллектива, к стилю работы руководителей, к особенностям межличностных отношений, сложившихся в коллективе. 14. Конкурсный прием на работу это (выберите правильный вариант): а) метод подбора персонала, основанный на создании условий соревнования среди кандидатов или соотнесении кандидата с должностью; б) сбор информации об опыте, уровне знаний и оценка профессионально важных качеств претендента; в) последний этап оценки кандидата, заключающийся в проведении процедуры сравнения результатов оценки кандидатов. 15. Назовите основные цели проведения оценки персонала при: 1) приеме на работу; 2) организации продвижения персонала; 3) организации обучения персонала; 4) разработке систем поощрения персонала; 5) проведении реорганизации. 16. Инструкционный тренинг это (выберите правильные варианты): а) система обучения менеджеров, которые затем обучают работников; 6) компьютерное обучение посредством прохождения тренинг-программ; в) введение работников в курс их задач на новом месте, ознакомление их с руководителями и рабочими группами. 17. Расположите названия методик в соответствии с их характеристикой: 1) SMILE; 2) "3 -D"; 3) GROW; а) техника быстрого анализа проблемы, проводимого в трех направлениях, определения вариантов решения и выбора самого подходящего в данной ситуации; б) система самостоятельно управляемого интегрального обучения (поощрение самостоятельного выполнения работы и оценки ее выполнения); в) использование вопросов для конкретизации "цели", которую работник стремится достичь, возможности предполагаемых действий, определения всех практических "вариантов действий", побуждения к их реализации. 18. Цель планирования карьеры (выбрать правильные варианты): а) обеспечение наиболее рационального использования трудового потенциала работника; б) создание условий для самореализации работника как личности; в) анализ стихийного перемещения работников и ведение учета перемещений; г) развитие трудовой мобильности, взаимозаменяемости работников. 20. Расположите представленные ниже этапы процесса формирования кадрового резерва в правильной последовательности: а) изучение, оценка, отбор кандидатов в резерв; б) контроль за подготовкой резерва; в) определение потребности в руководителях/работниках (численного и должностного состава резерва); г) работа с резервом; д) предварительный набор претендентов в кадровый резерв; е) рассмотрение, согласование, утверждение состава резерва; ж) определение готовности лиц из состава резерва к назначению на должность. 21. К содержательным теориям мотивации относятся (выберите правильные варианты): а) теория иерархии потребностей Маслоу; б) теория двух факторов Герцберга; в) теория ожидания Портера и Лоулера; г) теория постановки целей; д) теория ERG Альдерфера; е) теория справедливости; ж) теория приобретенных потребностей МакКлелланда. 22. К процессуальным теориям мотивации относятся (выберите правильные варианты): а) теория иерархии потребностей Маслоу; б) теория двух факторов Герцберга; в) теория ожидания Портера и Лоулера; г) теория постановки целей; д) теория ERG Альдерфера; е) теория справедливости; ж) теория приобретенных потребностей МакКлелланда. 23. Бестарифная система оплаты труда (выберите правильный вариант): а) заработок определяется как количество баллов, набранных работником и умноженных на расценку за один балл; б) заработок работника определяется на основе заключения трудового контракта. 24. Совокупность личных и социальных отношений, никак не определяемых формальной организацией, возникающих спонтанно как результат взаимодействия сотрудников, это (выберите правильный вариант): а) временная группа; б) долговременная группа; в) команда; г) неформальная группа. 25. Малая группа, обладающая высоким уровнем сплоченности, имеющая общую цель, которую разделяет каждый из ее членов, групповые нормы и традиции это (выберите правильный вариант): а) временная группа; б) долговременная группа; в) команда; г) неформальная группа.. 26. Позиция или место личности в обществе или группе, связанные с определенными правами и обязанностями это: а) статус; б) роль. 27. Функция социального положения человека, нормативно одобренная модель поведения это: а) статус; б) роль. 28. Изменение поведения или убеждений в результате реального или воображаемого давления группы, возникающее из конфликта между мнением индивида и мнением группы это: а) конформизм; б) групповая поляризация; в) сплоченность группы. 29. Какой тип конфликта характеризуется следующей ситуацией, участвующие в ней стороны по-разному видят желаемое состояние объекта в будущем: а) конфликт цели; б) конфликт взглядов: в) конфликт чувств. 30 Менеджеры всех звеньев управления организацией для эффективного ее функционирования и развития должны применять различные меры по полному устранению конфликтных ситуаций: а) верно; б) неверно. 31Лидер, который в силу своих личностных качеств, личностной привлекательности, вызывающих поддержку и признание, способен оказывать глубокое воздействие на последователей: а) неформальный лидер; б) формальный лидер; в) харизматический лидер. 32. Расположите определения видов коммуникаций в соответствии с их характеристикой: 1) вербальные коммуникации; 2) вертикальные коммуникации; 3) горизонтальные коммуникации; 4) внутренние коммуникации; 5) невербальные коммуникации; 6) неформальные коммуникации; 7) формальные коммуникации. а) передача информации с помощью словесных сообщений (устная и письменная речь); б) коммуникации между начальниками и подчиненными; в) коммуникации между людьми равными по положению, находящимися на одном уровне в иерархии организации; г) связь между сотрудниками организации; при этом сообщении имеют отправителя и получателя в пределах организации; д) передача информации с помощью мимики, движений, предметов и др. несловесных средств. е) обмен информацией между людьми, которые, будучи формально не связаны, общаются по телефону, в обществе или при случайных встречах; ж) сообщения, переданные по формальным каналам организации, созданным ее руководством; з) взаимодействие со множеством людей или групп, находящихся за пределами организации
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Тест по УПрав Человеч Ресурсами.docx
2020-02-12 18:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Девушка очень ответственно отнеслась к работе. Исправила все недочеты даже после гарантийного срока! Спасибо Вам!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Разработка и принятие управленческих решений
Сочинения
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание по дисциплине «Трудовое право» ДПО
Решение задач
Управление персоналом
Стоимость:
150 ₽
Профилактика профессионального выгорания персонала
Статья
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
«Формирование системы адаптации персонала (на примере)
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Национальные и региональные механизмы независимой оценки качества образования
Выпускная квалификационная работа
Управление персоналом
Социум как ключевой фактор мотивации сотрудников банка
Презентации
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Кадровое обеспечение системы управления персоналом
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Тренинг личностного роста как фактор мотивации персонала
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Корпоративное обучение как фактор развития компетенций персонала
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Доработка
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
увольнение 2 и 3 уровня руководителей через оценку 360
Другое
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Анализ системы управления человеческими ресурсами организации»
Другое
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обучение и развитие персонала
Сегодня на рынке труда установлены жесткие условия к персоналу. Актуально постоянное развитие, увеличение рыночного потенциала не только в рамках своего государства, но и выход на международные рынки.
Специалистам необходимо постоянно развивать свои профессиональные качества, искать новые пути направления бизнеса.
Основным средством профессионального развития персонала является профессиональное ...
подробнее
Имидж руководителя
Данное слово появилось в обиходе не столь давно. Значение понятия «имидж» часто отождествляют с понятием “образ”. Однако, имидж – несколько более сложное и многоаспектное понятие, на формирование имиджа влияние оказывает множество самых различных факторов. Сам же имидж оказывает скрытое, незаметное влияет на сознание людей.
Большинство исследователей сходятся во мнении о том, что происхождение кате...
подробнее
Функции менеджера по управлению персоналом
Профессия менеджера по управлению персоналом в некотором роде представляет собой последователя советского инспектора по кадрам, «кадровика». Инспектора по кадрам занимались соответствующим делопроизводством и следили за выполнением различных трудовых норм. Эти обязанности включены в деятельность HR-менеджера, но представляют собой всего лишь ее малую часть. Менеджмент персонала в современном поним...
подробнее
Контроллинг персонала
Контроллинг персонала является системой внутрифирменного контроля и планирования в области работы с человеческим ресурсом, с помощью которой намеченные стратегии организации «преобразовываются» в конкретные мероприятия и плановые величины, а также формируются базовые положения по управлению персоналом.
Контроллинг персонала включает в себя разработку инструментов для обеспечения факторов роста прои...
подробнее
Контроллинг персонала
Контроллинг персонала является системой внутрифирменного контроля и планирования в области работы с человеческим ресурсом, с помощью которой намеченные стратегии организации «преобразовываются» в конкретные мероприятия и плановые величины, а также формируются базовые положения по управлению персоналом.
Контроллинг персонала включает в себя разработку инструментов для обеспечения факторов роста прои...
подробнее
Обучение и развитие персонала
Сегодня на рынке труда установлены жесткие условия к персоналу. Актуально постоянное развитие, увеличение рыночного потенциала не только в рамках своего государства, но и выход на международные рынки.
Специалистам необходимо постоянно развивать свои профессиональные качества, искать новые пути направления бизнеса.
Основным средством профессионального развития персонала является профессиональное ...
подробнее
Имидж руководителя
Данное слово появилось в обиходе не столь давно. Значение понятия «имидж» часто отождествляют с понятием “образ”. Однако, имидж – несколько более сложное и многоаспектное понятие, на формирование имиджа влияние оказывает множество самых различных факторов. Сам же имидж оказывает скрытое, незаметное влияет на сознание людей.
Большинство исследователей сходятся во мнении о том, что происхождение кате...
подробнее
Функции менеджера по управлению персоналом
Профессия менеджера по управлению персоналом в некотором роде представляет собой последователя советского инспектора по кадрам, «кадровика». Инспектора по кадрам занимались соответствующим делопроизводством и следили за выполнением различных трудовых норм. Эти обязанности включены в деятельность HR-менеджера, но представляют собой всего лишь ее малую часть. Менеджмент персонала в современном поним...
подробнее
Контроллинг персонала
Контроллинг персонала является системой внутрифирменного контроля и планирования в области работы с человеческим ресурсом, с помощью которой намеченные стратегии организации «преобразовываются» в конкретные мероприятия и плановые величины, а также формируются базовые положения по управлению персоналом.
Контроллинг персонала включает в себя разработку инструментов для обеспечения факторов роста прои...
подробнее
Обучение и развитие персонала
Сегодня на рынке труда установлены жесткие условия к персоналу. Актуально постоянное развитие, увеличение рыночного потенциала не только в рамках своего государства, но и выход на международные рынки.
Специалистам необходимо постоянно развивать свои профессиональные качества, искать новые пути направления бизнеса.
Основным средством профессионального развития персонала является профессиональное ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы