Создан заказ №2130038
25 мая 2017
Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Как заказчик описал требования к работе:
Предприятие ИП, введение, 2 главы, заключение, приложения. Плагиат от 65%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В условиях современного развития рыночной экономики, и предпринимательства становится все более актуальным вопрос об изучении маркетинговой деятельности на предприятии. Это обусловлено, прежде всего, высокими темпами роста предпринимательства в комплексе экономики страны.
В настоящее время предприятия функционируют в условиях нестабильности в силу несовершенства хозяйственного механизма, недостатка коммерческой информации, слабого анализа факторов внешней среды (поведения покупателя, изменения рыночной конъюнктуры, появления новых товаров и др.), отсутствия практического опыта работы на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим требуется пересмотр и активизация исследований, направленных на эффективное продукции до потребителя.
Маркетинговый подход при решении стратегических и текущих задач позволяет предприятиям очень гибко маневрировать имеющимися материалами, трудовыми и финансовыми ресурсами. Рыночные условия превращают маркетинг в фундамент организации и планирования всей производственно- сбытовой деятельности предприятий, а маркетинговая деятельность - в важнейший элемент системы управления ими. Одна из причин низкой эффективности деятельности предприятий является не должное внимание к маркетинговым исследованиям. Как следствие этого, предприятия действуют в условиях ограниченной информации о рынке и его отдельных сегментов.
Маркетинговая деятельность это не просто набор инструментов для продвижения бизнеса вперед, это целая система, которая включает в себя сбор информации, ее обработку, исследования и анализы, выявление основных проблем и направлений для развития и само собой средства достижения этих целей. Грамотное ведение маркетинговой деятельности на предприятии это целое искусство, необходимое для того чтобы фирма работала успешно и приносила прибыль.
Тема данной выпускной квалификационной работы является актуальной, так как детальное изучение маркетинговых ходов предприятия – это путь к успеху предприятия, это возможность снижения степени неопределённости, сопутствующей принятию разнообразных маркетинговых решений.
Целью выпускной квалификационной работы является – анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере салона красоты «Мир красоты».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности;
- проанализировать маркетинговую деятельность предприятия на примере предприятия;
- выявить и изучить проблемы предприятия по совершенствованию маркетинговой деятельностью и разработать рекомендациипо ее совершенствованию.
Предметом исследования выпускной квалификационной работы является организация маркетинговой деятельности на предприятии ИП Усольцев В.А. «Мир красоты».
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является организация ИП Усольцев В.А. «Мир красоты»
Информационной основой изучения явились труды ведущих российских и зарубежных специалистов в области маркетинговой деятельности.
Объективными источниками изучения являются данные официальной статистики в области организации, внедрения и применения маркетинговой деятельности организации и организациях предоставляющих услуги, передовых зарубежных стран и России, в том числе данные, полученные из отчётов ИП Усольцев В.А. «Мир красоты».
В ходе написания выпускной квалификационной работы были применены следующие методы: анализ документов организации, анализ научной литературы и публикаций в Интернете.
Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении обозначена актуальность темы, отмечены цели и задачи, определен предмет и объект исследования, раскрыта практическая обоснованность изучения.
В первой главе работы рассмотрены теоретические основы маркетинговой деятельности организации, изучена сущность маркетинговой деятельности в процессе предоставления услуг, в том числе факторы, которые формируют маркетинг в процессе предоставления услуг.
Во второй главе проводится анализ организации маркетинговой деятельности на предприятии ИП Усольцев В.А. «Мир красоты», рассмотрена краткая характеристика деятельности организации, проведен анализ и дана оценка маркетинговой деятельности ИП Усольцев В.А. «Мир красоты».
Теоретической и методологической основой исследования являются научные труды и разработки отечественных и зарубежных специалистов по вопросам ведения маркетинговой деятельности на предприятии, методические материалы научно–практических семинаров и диссертаций по теме исследования.
Основные методы исследования. В работе были использованы метод сравнительного анализа, SWOT - анализ и АВС анализ.
Информационной базой исследования послужили данные по управлению маркетинговой деятельностью салона красоты «Мир красоты», а так же результаты научно–исследовательских работ различных авторовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация маркетинговой деятельности на предприятии .docx
2017-06-04 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор!Всем предлагаю!Всегда на связи,всегда помогает по решению возникших вопросов!Автор просто класс!!!Я рада,что есть такие люди!