Создан заказ №2130219
8 октября 2017
«Проектная деятельность в курсе ОБЖ»
Как заказчик описал требования к работе:
ПОЛОЖЕНИЕ
об Всероссийском конкурсе педагогических проектов
учителей основ безопасности жизнедеятельности
«Проектная деятельность в курсе ОБЖ»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и регламент проведения Всероссийского конкурса педагогических проектов по школьному предмету О
снов безопасности жизнедеятельности «Проектная деятельность в курсе ОБЖ» (далее – Конкурс), его организационное обеспечение, условия участия в конкурсе и определение победителей – призеров и лауреатов конкурса.
1.2. Учредителем конкурса является ООО «Сетевой институт дополнительного профессионального образования».
1.3. Конкурс является Всероссийским, заочным, постоянно действующим. Итоги подводятся 1 раз в полгода.
1.4. Конкурс направлен на выявление и поддержку творческого и профессионального потенциала педагогических работников, создание условий для их самореализации и формирование общественного мнения об уровне профессионального мастерства учителей ОБЖ.
2. Цели и задачи Конкурса
2.1 Цели конкурса:
– выявление талантливых педагогов, обобщение и распространение эффективного опыта в разработке проектов, ориентированных на повышение качества образования, обмен опытом и поддержка творческих инициатив.
2.2 Задачи конкурса:
– повышение эффективности, качества педагогической и методической деятельности педагогов в образовательном процессе;
– создание условий для профессионального роста педагогов, обмена опытом между учебными заведениями в подготовке и проведении успешных образовательных проектов с использованием новых педагогических технологий;
– раскрытие новых учебно–педагогических возможностей школьного предмета ОБЖ, направленных на развитие творческих способностей личности и навыков исследовательской деятельности обучающихся;
– определение результативности внедрения в современный процесс обучения безопасности школьников метода проектов, как способа актуализации и стимулирования познавательной деятельности обучающихся;
– выявление и поддержка работающих педагогов, активно внедряющих инновационные образовательные технологии;
– пропаганда и распространение передового педагогического опыта, развитие и популяризация новых результативных форм и методов образовательной работы педагогов
3. Участники и порядок проведения Конкурса
3.1. Участниками Конкурса могут быть педагогические работники (учителя и преподаватели, преподаватели-организаторы курса ОБЖ и БЖ) государственных образовательных организаций и муниципальных образовательных организаций.
3.2. Участие в конкурсе является добровольным. Стаж и опыт работы учителем ОБЖ не ограничивается.
3.3 Автором проекта может быть один участник или одна проектная группа (не более 3 соавторов).
3.4 Участие в конкурсе можно принимать не чаще 1 раза в 3 года.
3.5 Количество участников от муниципального образования не ограничивается.
4. Категории авторских педагогических проектов
4.1 В конкурсе педагогических проектов участвуют реализованные или планируемые к реализации педагогические проекты – от масштабных до локальных. Они могут быть представлены на конкурс от одного автора, или проектной группы. Главный критерий в том, чтобы проект объединял и консолидировал усилия авторов, решающих учебно-воспитательные задачи школьного курса ОБЖ в соответствии с требованиями ФГОС.
4.2 Работы, участвующие в конкурсе, распределяются и оцениваются по категориям:
– Информационный проект – оценивается доминирующая сторона деятельности обучающегося – работа с информацией, способствующая развитию и совершенствованию информационной компетентности.
– Исследовательский проект – оценивается доказательство или опровержение гипотезы проекта – основной упор сделан на мыслительную компетентность обучающегося.
– Практико-ориентированный проект – оценивается созданный продукт, в ходе создания которого обучающиеся развивали у себя деятельностную компетентность.
-Творческий проект – оценивается творческое произведение любого жанра, в ходе создания которого основное развивающее воздействие оказано на коммуникативную компетентность обучающихся.
– Игровой или ролевой проект – оценивается способ вовлечения публики (детей и взрослых) в решение проблемы проекта при помощи или усовершенствовании коммуникативной компетентности участников игры.
4.3 Проект в каждой категории распределяется по видам:
Учебный проекты в рамках урока.
Учебный проекты в рамках дополнительного образования.
Учебный проекты в рамках внеурочной и внеклассной работы.
5. Способ представления проектов
5.1 Проект может быть представлен в следующих видах:
– в виде методической разработки, раскрывающей формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии обучения и воспитания. Методическая разработка может быть авторской, которая основывается на личном опыте педагога, а также «комбинаторной», которая обобщает опыт свой, а также опыт других людей, решающих ту же методологическую задачу применительно к конкретной теме урока, теме учебной программы, преподаванию курса в целом.
– в виде сценариев, с описанием формы организации учебно-воспитательного процесса, ограниченной определенными рамками времени, в контексте проведения педагогом урока или внешкольного мероприятия. В этой структуре должны отражаться все основные компоненты учебно-воспитательного процесса: цель, задачи, содержание, формы, методы, средства, взаимосвязанная деятельность учителя и ученика.
– в виде научно-публицистической статьи, доклада, посвященных изучению отдельной проблемы с намеченными путями ее решения. Статья должна содержать: описание проблемы и ее актуальность для теории и практики, краткие данные о методике исследования, анализ собственных научных результатов и их обобщение, а также выводы и предложения по проведению исследовательской деятельности в дальнейшем, ссылки на цитируемую литературу.
5.2 Структура конкурсных работ должна раскрывать: важность и целесообразность реализации проекта, проблематику, цели, задачи, роль и действия участников проекта, а также сроки, оценку условий и ресурсов, желаемый результат.
6. Требования к конкурсной работе
6.1. Работа на конкурс должна быть представлена в электронном виде
6.2. Проекты, заявленные для участия в конкурсе, могут быть завершены к настоящему времени, планироваться или находиться на стадии реализации.
6.3. Минимальный объём педагогического проекта, разработки, урока, статьи и т.д. – 2 страницы (полные или неполные), максимальный объём – 15 страниц (полные или неполные).
6.4 В заявке автор должен заполнить типологию конкурсного проекта (см. в приложении 2).
6.5 В конкурсном проекте обязательно должно быть отражено следующее:
– данные конкурсантов (автор, соавторы);
– полное наименование проекта;
– аннотация проекта (краткое описание проекта в ведении);
– постановка проблемы;
– актуальность и педагогическая значимость;
– цели и задачи проекта;
– участники проекта;
– сроки и этапы реализации проекта;
– оценка результатов проекта, критерии и показатели эффективности проекта;
– описание достигнутых (предполагаемых) образовательных результатов;
– заключительные положения, перспективы дальнейшего развития проекта.
6.6. Конкурсные работы представляются в электронном виде – текстовый и при необходимости графический материал, выполненный в формате Word, шрифт Times New Roman, размер 14 пунктов, интервал 1,0. Объём разработки не должен превышать 20Мб. Приложения в виде презентаций, видеороликов, объёмных дидактических материалов предоставляются отдельными файлами.
– Размер листа – А 4.
– Все поля – 2 см. – Выравнивание текста – по ширине.
– Отступ (абзац) – 1, 25 см.
– Нумерация страниц – ведётся.
6.7 Всю работу можно оформить в виде презентации Microsoft Office PowerPoint объемом до 35 слайдов. Каждая новая часть работы начинается с новой страницы. Название пишется заглавными буквами, точка в конце заголовка не ставится, перенос слов не допускается. В таблицах следует использовать только один стиль границ – сплошную линию (таблицы следует оформлять корректно по всем правилам работы с таблицами в редакторе MS Word).
6.8. Конкурсант имеет право частично использовать интернет-материалы с обязательным указанием источника информации (ссылки на сайты, документы, авторы, название первоисточников и др.) Конкурсные материалы проверяются в системе «Антиплагиат». Уникальность текста должна быть не менее 60%, объём заимствованных текстов из сети Интернет не должен превышать 40 %.
6.9. Оформление списка литературы: литература дается в последовательности размещения ссылок на страницах текста, помещается в конце статьи и нумеруется, номера ссылок в тексте указываются в квадратных скобках. Электронные ссылки в списке литературы должны иметь расшифрованные названия сайтов, статей, авторов.
7. Критерии оценки конкурсных материалов
7.1 Критерии оценки педагогических (учебных) проектов:
соответствие содержания проекта заявленной теме и целям;
актуальность и оригинальность идеи проекта;
педагогическая целесообразность выполненной разработки;
наличие новизны и оригинальности, творческая «доработка» и преобразование различных технологий;
планируемые результаты (личностные, предметные или метапредметные) и их устойчивость;
соответствие содержания проекта возрастным и психологическим особенностям обучающихся;
соответствие требованиям оформления, предъявляемым к проектам в рамках настоящего конкурса;
критерии оценки достижений обучающихся;
практическая значимость результатов проекта.
7.2 Работы, выполненные без учёта критериев оценки конкурсных материалов, к экспертизе не допускаются
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Проектная деятельность в курсе ОБЖ».docx
2017-10-12 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое за работу. Автор всегда, принимал и исправлял замечания. Очень понравилась.