Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Проектная деятельность в курсе ОБЖ»
Создан заказ №2130219
8 октября 2017

«Проектная деятельность в курсе ОБЖ»

Как заказчик описал требования к работе:
ПОЛОЖЕНИЕ об Всероссийском конкурсе педагогических проектов учителей основ безопасности жизнедеятельности «Проектная деятельность в курсе ОБЖ» 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок и регламент проведения Всероссийского конкурса педагогических проектов по школьному предмету О снов безопасности жизнедеятельности «Проектная деятельность в курсе ОБЖ» (далее – Конкурс), его организационное обеспечение, условия участия в конкурсе и определение победителей – призеров и лауреатов конкурса. 1.2. Учредителем конкурса является ООО «Сетевой институт дополнительного профессионального образования». 1.3. Конкурс является Всероссийским, заочным, постоянно действующим. Итоги подводятся 1 раз в полгода. 1.4. Конкурс направлен на выявление и поддержку творческого и профессионального потенциала педагогических работников, создание условий для их самореализации и формирование общественного мнения об уровне профессионального мастерства учителей ОБЖ. 2. Цели и задачи Конкурса 2.1 Цели конкурса: – выявление талантливых педагогов, обобщение и распространение эффективного опыта в разработке проектов, ориентированных на повышение качества образования, обмен опытом и поддержка творческих инициатив. 2.2 Задачи конкурса: – повышение эффективности, качества педагогической и методической деятельности педагогов в образовательном процессе; – создание условий для профессионального роста педагогов, обмена опытом между учебными заведениями в подготовке и проведении успешных образовательных проектов с использованием новых педагогических технологий; – раскрытие новых учебно–педагогических возможностей школьного предмета ОБЖ, направленных на развитие творческих способностей личности и навыков исследовательской деятельности обучающихся; – определение результативности внедрения в современный процесс обучения безопасности школьников метода проектов, как способа актуализации и стимулирования познавательной деятельности обучающихся; – выявление и поддержка работающих педагогов, активно внедряющих инновационные образовательные технологии; – пропаганда и распространение передового педагогического опыта, развитие и популяризация новых результативных форм и методов образовательной работы педагогов 3. Участники и порядок проведения Конкурса 3.1. Участниками Конкурса могут быть педагогические работники (учителя и преподаватели, преподаватели-организаторы курса ОБЖ и БЖ) государственных образовательных организаций и муниципальных образовательных организаций. 3.2. Участие в конкурсе является добровольным. Стаж и опыт работы учителем ОБЖ не ограничивается. 3.3 Автором проекта может быть один участник или одна проектная группа (не более 3 соавторов). 3.4 Участие в конкурсе можно принимать не чаще 1 раза в 3 года. 3.5 Количество участников от муниципального образования не ограничивается. 4. Категории авторских педагогических проектов 4.1 В конкурсе педагогических проектов участвуют реализованные или планируемые к реализации педагогические проекты – от масштабных до локальных. Они могут быть представлены на конкурс от одного автора, или проектной группы. Главный критерий в том, чтобы проект объединял и консолидировал усилия авторов, решающих учебно-воспитательные задачи школьного курса ОБЖ в соответствии с требованиями ФГОС. 4.2 Работы, участвующие в конкурсе, распределяются и оцениваются по категориям: – Информационный проект – оценивается доминирующая сторона деятельности обучающегося – работа с информацией, способствующая развитию и совершенствованию информационной компетентности. – Исследовательский проект – оценивается доказательство или опровержение гипотезы проекта – основной упор сделан на мыслительную компетентность обучающегося. – Практико-ориентированный проект – оценивается созданный продукт, в ходе создания которого обучающиеся развивали у себя деятельностную компетентность. -Творческий проект – оценивается творческое произведение любого жанра, в ходе создания которого основное развивающее воздействие оказано на коммуникативную компетентность обучающихся. – Игровой или ролевой проект – оценивается способ вовлечения публики (детей и взрослых) в решение проблемы проекта при помощи или усовершенствовании коммуникативной компетентности участников игры. 4.3 Проект в каждой категории распределяется по видам:  Учебный проекты в рамках урока.  Учебный проекты в рамках дополнительного образования.  Учебный проекты в рамках внеурочной и внеклассной работы. 5. Способ представления проектов 5.1 Проект может быть представлен в следующих видах: – в виде методической разработки, раскрывающей формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии обучения и воспитания. Методическая разработка может быть авторской, которая основывается на личном опыте педагога, а также «комбинаторной», которая обобщает опыт свой, а также опыт других людей, решающих ту же методологическую задачу применительно к конкретной теме урока, теме учебной программы, преподаванию курса в целом. – в виде сценариев, с описанием формы организации учебно-воспитательного процесса, ограниченной определенными рамками времени, в контексте проведения педагогом урока или внешкольного мероприятия. В этой структуре должны отражаться все основные компоненты учебно-воспитательного процесса: цель, задачи, содержание, формы, методы, средства, взаимосвязанная деятельность учителя и ученика. – в виде научно-публицистической статьи, доклада, посвященных изучению отдельной проблемы с намеченными путями ее решения. Статья должна содержать: описание проблемы и ее актуальность для теории и практики, краткие данные о методике исследования, анализ собственных научных результатов и их обобщение, а также выводы и предложения по проведению исследовательской деятельности в дальнейшем, ссылки на цитируемую литературу. 5.2 Структура конкурсных работ должна раскрывать: важность и целесообразность реализации проекта, проблематику, цели, задачи, роль и действия участников проекта, а также сроки, оценку условий и ресурсов, желаемый результат. 6. Требования к конкурсной работе 6.1. Работа на конкурс должна быть представлена в электронном виде 6.2. Проекты, заявленные для участия в конкурсе, могут быть завершены к настоящему времени, планироваться или находиться на стадии реализации. 6.3. Минимальный объём педагогического проекта, разработки, урока, статьи и т.д. – 2 страницы (полные или неполные), максимальный объём – 15 страниц (полные или неполные). 6.4 В заявке автор должен заполнить типологию конкурсного проекта (см. в приложении 2). 6.5 В конкурсном проекте обязательно должно быть отражено следующее: – данные конкурсантов (автор, соавторы); – полное наименование проекта; – аннотация проекта (краткое описание проекта в ведении); – постановка проблемы; – актуальность и педагогическая значимость; – цели и задачи проекта; – участники проекта; – сроки и этапы реализации проекта; – оценка результатов проекта, критерии и показатели эффективности проекта; – описание достигнутых (предполагаемых) образовательных результатов; – заключительные положения, перспективы дальнейшего развития проекта. 6.6. Конкурсные работы представляются в электронном виде – текстовый и при необходимости графический материал, выполненный в формате Word, шрифт Times New Roman, размер 14 пунктов, интервал 1,0. Объём разработки не должен превышать 20Мб. Приложения в виде презентаций, видеороликов, объёмных дидактических материалов предоставляются отдельными файлами. – Размер листа – А 4. – Все поля – 2 см. – Выравнивание текста – по ширине. – Отступ (абзац) – 1, 25 см. – Нумерация страниц – ведётся. 6.7 Всю работу можно оформить в виде презентации Microsoft Office PowerPoint объемом до 35 слайдов. Каждая новая часть работы начинается с новой страницы. Название пишется заглавными буквами, точка в конце заголовка не ставится, перенос слов не допускается. В таблицах следует использовать только один стиль границ – сплошную линию (таблицы следует оформлять корректно по всем правилам работы с таблицами в редакторе MS Word). 6.8. Конкурсант имеет право частично использовать интернет-материалы с обязательным указанием источника информации (ссылки на сайты, документы, авторы, название первоисточников и др.) Конкурсные материалы проверяются в системе «Антиплагиат». Уникальность текста должна быть не менее 60%, объём заимствованных текстов из сети Интернет не должен превышать 40 %. 6.9. Оформление списка литературы: литература дается в последовательности размещения ссылок на страницах текста, помещается в конце статьи и нумеруется, номера ссылок в тексте указываются в квадратных скобках. Электронные ссылки в списке литературы должны иметь расшифрованные названия сайтов, статей, авторов. 7. Критерии оценки конкурсных материалов 7.1 Критерии оценки педагогических (учебных) проектов:  соответствие содержания проекта заявленной теме и целям;  актуальность и оригинальность идеи проекта;  педагогическая целесообразность выполненной разработки;  наличие новизны и оригинальности, творческая «доработка» и преобразование различных технологий;  планируемые результаты (личностные, предметные или метапредметные) и их устойчивость;  соответствие содержания проекта возрастным и психологическим особенностям обучающихся; соответствие требованиям оформления, предъявляемым к проектам в рамках настоящего конкурса; критерии оценки достижений обучающихся; практическая значимость результатов проекта. 7.2 Работы, выполненные без учёта критериев оценки конкурсных материалов, к экспертизе не допускаются
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
«Проектная деятельность в курсе ОБЖ».docx
2017-10-12 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое за работу. Автор всегда, принимал и исправлял замечания. Очень понравилась.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Игровые формы урока и их возможности в изучении истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Настольно-печатная игра
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Составление аннотации к литературным источникам
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образование как объект педагогической науки
Образование как объект педагогической науки
подробнее
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
Создание образовательного пространства
Сегодня в системе образования складывается не совсем благоприятная ситуация. Растет количество детей с неудовлетворительным уровнем здоровья и эмоционального благополучия, не всегда получают дальнейшее развитие доверчивое отношение к окружающим людям и открытость миру, снижается детское любопытство и творческий потенциал.
Сложившаяся ситуация требует выработки особенного образовательного пространст...
подробнее
Основные элементы педагогической культуры
Педагогические ценности можно классифицировать на группы:
В социально-педагогических ценностях отражается характер и содержательный аспект тех ценностей, которые присутствуют в социальной системе и проявляются в общественном сознании. Данный вид ценностей представлен идеями, представлениями, нормами, правилами, традициями, регламентирующими общественную деятельность в образовании.
В содержание групп...
подробнее
Образование как объект педагогической науки
Образование как объект педагогической науки
подробнее
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
Создание образовательного пространства
Сегодня в системе образования складывается не совсем благоприятная ситуация. Растет количество детей с неудовлетворительным уровнем здоровья и эмоционального благополучия, не всегда получают дальнейшее развитие доверчивое отношение к окружающим людям и открытость миру, снижается детское любопытство и творческий потенциал.
Сложившаяся ситуация требует выработки особенного образовательного пространст...
подробнее
Основные элементы педагогической культуры
Педагогические ценности можно классифицировать на группы:
В социально-педагогических ценностях отражается характер и содержательный аспект тех ценностей, которые присутствуют в социальной системе и проявляются в общественном сознании. Данный вид ценностей представлен идеями, представлениями, нормами, правилами, традициями, регламентирующими общественную деятельность в образовании.
В содержание групп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы