Создан заказ №2130328
29 мая 2017
Актуальность данной темы заключается в том, что долгие годы система образования разделяла детей на обычных и инвалидов.
Как заказчик описал требования к работе:
вот, что написал преподаватель по поводу моей работы: Работа, которую вы сделали достачно содержательна и актуальна. Однако, к сожалению, должен констатировать, что представленный текст ВКР плохо отформатирован, есть грамматические, стилистические и синтаксические ошибки, т.е. он тщательно не вычита
н. В конце первой главы или в начале второй главы отсутствует внятное описание и обоснование замысла и схемы экспериментального исследования. Вместе с тем, члены государственной комиссии по защите ВКР строго следят за соблюдением стандарта и требований к оформлению ВКР.
необходимо исправить все ошибки, и подогнать диплом под методические требовани
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы заключается в том, что долгие годы система образования разделяла детей на обычных и инвалидов. Тем самым, у обычных детей была возможность обучаться в общеобразовательной школе, посещать дошкольные учреждения, а дети с ограниченными возможностями отправлялись в коррекционные учреждения, где для них были созданы все условия для дальнейшего развития, а также проводилась коррекция по улучшению здоровья детей.
Дети с ограниченными возможностями всегда были отчуждены от общества и очень страдали от этой дискриминации.
В современном мире предлагается все больше инновационных подходов к обучению и воспитанию детей с особыми образовательными потребностями.
Понятие инклюзивное образование – это термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных учреждениях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей и обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создает особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности.
Инклюзивное образование в настоящий момент является инновационным процессом, позволяющим осуществить обучение, воспитание и развитие всех без исключения детей, независимо от их индивидуальных особенностей, учебных достижений, родного языка, культуры, психических и физических возможностей.
Совместное (инклюзивное) обучение признано всем мировым сообществом как наиболее гуманное и наиболее эффективное. Направление на развитие инклюзивного образования также становится одним из главных в российской образовательной политике.
Инклюзивное образование в дошкольных организациях имеет свою специфику, так как возникают сложности осуществления образовательной деятельности в связи с ограниченностью материально-технической базы, а также с наполняемостью группы и возрастными особенностями детей.
Одной из причин, вызвавших необходимость проведения данного исследования с позиции современности, это, прежде всего, то, что, несмотря на заинтересованность родителей детей с ОВЗ в развитии инклюзивного образования, в общеобразовательных организациях выявились противоречия с данной системой.
Данные противоречия актуализируют проблему исследования, которая заключается в недостаточной разработанности теоретико-педагогических основ реализации инклюзивного подхода в обучении детей с ОВЗ и специальных условий их обучения в общеобразовательной организации.
Цель работы: теоретически обосновать и экспериментально проверить организационно-педагогические условия обучения детей с ОВЗ средствами инклюзивного образования в дошкольной организации.
Объект исследования: процесс воспитания детей с ОВЗ в дошкольной организации.
Предмет исследования: выявление теоретических основ воспитания детей с ОВЗ средствами инклюзивного образования.
Гипотеза исследования: Готовность организаций к осуществлению инклюзивного образования будет если:
- обосновать и реализовать организационные условия - создание нормативно-правовой базы обучения детей с ОВЗ в ДО;
- проведение комплексной диагностики, поэтапное включение детей с ОВЗ в ДО;
- подготовка материально- технической базы к приему детей с ОВЗ;
-создание в дошкольных организациях специализированных групп, для проведения занятий с детьми с ОВЗ.
Задачи исследования:
Раскрыть сущность понятия «инклюзивное образование».
Рассмотреть особенности организации инклюзивного образования.
Выявить основные проблемы инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС в ДО.
Провести анализ состояния организационной готовности осуществления инклюзивного образования.
Составить рекомендации по совершенствованию реализации инклюзивного образования ФГОС в ДО.
Для достижения поставленной цели были использованы следующие методы исследования:
- теоретические – анализ научной и научно-методической литературы по инклюзивному образованию;
- эмпирические - методы сравнительного анализа.
Теоретические основы исследования. Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО:
- Деятельностный подход к изучению личности (Л.С. Выготский, М.И. Кондаков, А.Н. Леонтьев, А.И. Наумов, М.М. Поташник, С.Л. Рубинштейн, П.И. Третьяков);
- концептуальные положения о специфике процесса обучения и обучаемости детей с проблемами в развитии (Б.Г. Ананьев, П.Я. Гальперин, З.И. Калмыкова, Н.А. Менчинская, Э.И. Мещерякова, С.Л. Рубинштейн, Н.Ф. Талызина);
- философские основы, связанные со спецификой обучения детей с ОВЗ в системе инклюзивного образования (М. Кинг-Сире, Д. Попойнт, Б. Персон, Ш. Рамон, Г. Стангвик, М. Форест, В. Шмидт)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной темы заключается в том, что долгие годы система образования разделяла детей на обычных и инвалидов..docx
2017-06-08 00:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо.Все было сделано хорошо.В дальнейшем буду обращаться к автору и рекомендую своим знакомым студентам.