Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: провести стратегический анализ рынка издательских услуг на примере АО «Издательство «Просвещение» и разработать рекомендации по маркетинговой стратегии.
Создан заказ №2130865
25 мая 2017

Цель курсовой работы: провести стратегический анализ рынка издательских услуг на примере АО «Издательство «Просвещение» и разработать рекомендации по маркетинговой стратегии.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях рынка внешняя среда, в которой приходится действовать организации, находится в постоянном изменении как в отдельных областях экономики, технологии, политики, культуры, так и общества в целом. В этой связи большую роль приобретают различные инструменты стратегического анализа в процессе планирования, необходимые для ведения аналитической работы организации. [8, c.45] Выбор стратегии определяется не только внутренними ресурсами, но и должен учитывать факторы внешней среды, рыночную конъюнктуру, коммерческие, рыночные и финансовые риски ее реализации, политические и социальные факторы. Объект исследования – рынок издательских услуг РФ. Предмет работы – особенности проведения стратегического анализы рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цель курсовой работы: провести стратегический анализ рынка издательских услуг на примере АО «Издательство «Просвещение» и разработать рекомендации по маркетинговой стратегии. Для достижения поставленной цели в работе были сформулированы следующие задачи: - привести характеристику процесса анализа рынка - раскрыть методы стратегического анализа рынка - описать состояние рынка издательских услуг - провести анализ АО «Издательство «Просвещение» В настоящее время тема маркетинговых исследований рынка, бесспорно, является актуальной и волнует не малое количество людей, которые тем или иным образом связаны с ведением предпринимательской деятельности. Данная тема актуальна, поскольку помогает предприятию достигнуть поставленных целей за более короткий период времени, способствует ее успешному развитию, а так же позволяет сократить количество рисков. Некоторые предприниматели считают, что не стоит тратить силы на теорию, если можно сразу преступить к практике. Бесспорно, у кого-то это действительно в крови и такой предприниматель плывет по течению, пока не столкнется с непредвиденными сложностями. Но что бы этих сложностей не возникло лучше все-таки перестраховаться и воспользоваться опытом прошлых поколений. Тема курсовой работы была рассмотрена в работах таких авторов как: Бункин М. К., Семенов В. А., Коуз Р., Розанова Н.М. С. Лукьянов, Н. Кисляк, Авдашева С. Б., Розанова Н. М. Структура работы: выведение, 3 главы, выводы, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Цель курсовой работы: провести стратегический анализ рынка издательских услуг на примере АО «Издательство «Просвещение» и разработать рекомендации по маркетинговой стратегии..docx
2017-05-31 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Курсовая работа выполнена отлично! Спасибо, что снова помогли! Экзамен сдала на 4, курсовую защитила на 5!!! =)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Определение методов сбора необходимых данных
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы и формы оптовых и розни-чных продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Обоснование эффективности Performance маркетинга
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Определение и особенности разработки сервисного продукта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курс: «Стратегический маркетинг»
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка плана маркетинга для компании Боско Дичильеджи
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы трейд-маркетинга в компании MIXIT
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Качественные и количественные исследования в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
недвижимость в новосибирске вторичное жилье эконом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кредитный анализ предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глубинное интервью и особенности их проведения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг некоммерческих организаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выставки как средство продвижения товара.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие физического окружения в маркетинге услуг
Физическое окружение услуги оказывает значительное влияние на выбор потребителем сервисной организации. Иногда именно физическое окружение является решающим фактором при принятии решения о приобретении услуги. Потенциальный потребитель не имеет возможности оценить качество предоставляемой услуги до ее приобретения (это одно из основных отличий услуги от товара), поэтому часто дает предварительную ...
подробнее
Глобальная марка
Раньше на большинстве рынков лидирующие позиции принадлежали локальным торговым маркам, разработанным и продвигаемым именно для этого рынка. Корпорации предоставляли своим дочерним региональным организациям свободу действий в разработке и продвижении марок с целью достижения их наибольшего соответствия условиям местного рынка.
В настоящее время локальные марки продолжают свое существование, но множ...
подробнее
Стратегии входа на рынок
Любая компания, начинающая свой бизнес, должна определится со стратегий входа на тот или иной рынок. Широкое распространение получили стратегии выхода на рынок товаров массового спроса, но основные положения используются и при разработке программ входа на рынок товаров производственного назначения.
Прежде чем выйти на рынок с товаром, необходимо:
Стратегия приобретения подразумевает покупку развитой...
подробнее
Юридический маркетинг
Маркетинг является инструментом привлечения клиентов. Практически все сферы деятельности для достижения успеха на рынке применяют методы и инструменты маркетинга. Юридические услуги не исключение. Для развития и продвижения юристы, адвокаты, юридические конторы и бюро нуждаются в грамотной организации маркетинговой деятельности.
Но многие организации, оказывающие правовые услуги, не понимают необх...
подробнее
Понятие физического окружения в маркетинге услуг
Физическое окружение услуги оказывает значительное влияние на выбор потребителем сервисной организации. Иногда именно физическое окружение является решающим фактором при принятии решения о приобретении услуги. Потенциальный потребитель не имеет возможности оценить качество предоставляемой услуги до ее приобретения (это одно из основных отличий услуги от товара), поэтому часто дает предварительную ...
подробнее
Глобальная марка
Раньше на большинстве рынков лидирующие позиции принадлежали локальным торговым маркам, разработанным и продвигаемым именно для этого рынка. Корпорации предоставляли своим дочерним региональным организациям свободу действий в разработке и продвижении марок с целью достижения их наибольшего соответствия условиям местного рынка.
В настоящее время локальные марки продолжают свое существование, но множ...
подробнее
Стратегии входа на рынок
Любая компания, начинающая свой бизнес, должна определится со стратегий входа на тот или иной рынок. Широкое распространение получили стратегии выхода на рынок товаров массового спроса, но основные положения используются и при разработке программ входа на рынок товаров производственного назначения.
Прежде чем выйти на рынок с товаром, необходимо:
Стратегия приобретения подразумевает покупку развитой...
подробнее
Юридический маркетинг
Маркетинг является инструментом привлечения клиентов. Практически все сферы деятельности для достижения успеха на рынке применяют методы и инструменты маркетинга. Юридические услуги не исключение. Для развития и продвижения юристы, адвокаты, юридические конторы и бюро нуждаются в грамотной организации маркетинговой деятельности.
Но многие организации, оказывающие правовые услуги, не понимают необх...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы