Создан заказ №2130865
25 мая 2017
Цель курсовой работы: провести стратегический анализ рынка издательских услуг на примере АО «Издательство «Просвещение» и разработать рекомендации по маркетинговой стратегии.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях рынка внешняя среда, в которой приходится действовать организации, находится в постоянном изменении как в отдельных областях экономики, технологии, политики, культуры, так и общества в целом. В этой связи большую роль приобретают различные инструменты стратегического анализа в процессе планирования, необходимые для ведения аналитической работы организации. [8, c.45]
Выбор стратегии определяется не только внутренними ресурсами, но и должен учитывать факторы внешней среды, рыночную конъюнктуру, коммерческие, рыночные и финансовые риски ее реализации, политические и социальные факторы.
Объект исследования – рынок издательских услуг РФ.
Предмет работы – особенности проведения стратегического анализы рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Цель курсовой работы: провести стратегический анализ рынка издательских услуг на примере АО «Издательство «Просвещение» и разработать рекомендации по маркетинговой стратегии.
Для достижения поставленной цели в работе были сформулированы следующие задачи:
- привести характеристику процесса анализа рынка
- раскрыть методы стратегического анализа рынка
- описать состояние рынка издательских услуг
- провести анализ АО «Издательство «Просвещение»
В настоящее время тема маркетинговых исследований рынка, бесспорно, является актуальной и волнует не малое количество людей, которые тем или иным образом связаны с ведением предпринимательской деятельности.
Данная тема актуальна, поскольку помогает предприятию достигнуть поставленных целей за более короткий период времени, способствует ее успешному развитию, а так же позволяет сократить количество рисков. Некоторые предприниматели считают, что не стоит тратить силы на теорию, если можно сразу преступить к практике. Бесспорно, у кого-то это действительно в крови и такой предприниматель плывет по течению, пока не столкнется с непредвиденными сложностями. Но что бы этих сложностей не возникло лучше все-таки перестраховаться и воспользоваться опытом прошлых поколений.
Тема курсовой работы была рассмотрена в работах таких авторов как: Бункин М. К., Семенов В. А., Коуз Р., Розанова Н.М. С. Лукьянов, Н. Кисляк, Авдашева С. Б., Розанова Н. М.
Структура работы: выведение, 3 главы, выводы, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: провести стратегический анализ рынка издательских услуг на примере АО «Издательство «Просвещение» и разработать рекомендации по маркетинговой стратегии..docx
2017-05-31 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Курсовая работа выполнена отлично! Спасибо, что снова помогли! Экзамен сдала на 4, курсовую защитила на 5!!! =)