Создан заказ №2130900
25 мая 2017
Целью данного исследования является рассмотрение особенностей профессиональной культуры специалиста по связям с общественностью.
Как заказчик описал требования к работе:
В работе должно быть 2 главы с 3 подглавами ,обязательно должна быть практическая часть (анализ ,проведение сравнение и т.п) ,70% оригинальности по етхт .
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обуславливается следующими аспектами. К концу ХХ – началу ХХI века человек оказался встроенным в обширную, всеохватную и быстродействующую коммуникационную сеть. Обилие информации и дешевизна ее воспроизводства вступает в противоречие с возможностями человека воспринять и осмыслить содержание сообщений. В этих условиях существенно возрастает социальная роль тех, кто отфильтровывает информацию, структурирует ее. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Тема ценностных представлений профессиональных участников массовой коммуникации, в особенности специалистов по связям с общественностью, а также аспекты их профессиональной культуры исследованы слабо. Однако существует множество трудов, в которых изучаются сама коммуникация (в том числе массовая) и ее различные аспекты. Ведь акты общения, непосредственная связь между людьми или на расстоянии (с помощью специальных средств), а также процессы сбора и передачи информации, равно как и сама информация – все это важные стороны бытия человека. Благодаря актам общения и информации формируются и сохраняются целостность и устойчивость всех жизнеспособных систем общества.
Профессиональные участники массовой коммуникации и их сознание стали объектом исследования только в конце 1960-х. В центре внимания ученых оказались редакции масс-медиа и их взаимоотношения с аудиторией (Cantor, 1977; Gans, 1980; Hartley, 1982; Shoemaker, 1984; Weaver and Wilhoit, 1986; Грушин Б. А., 1970 и др.).
Степень научной разработанности темы. Свой вклад в изучение вопроса внесли Н. А. Бердяев, М. Вебер, В. Виндельбанд, Л. Витгенштейн, Г. Выжлецов, В. Н. Гартман, Э. Гуссерль, В. Дильтей, Г. Дробницкий, Э. Дюркгейм, А. Г. Здравомыслов, И. Кант, Г. Коген, Н. О. Лосский, Г. Лотце, Ф. Ницше, Б. Рассел, Г. Риккерт, Н. С. Розов, В. С. Соловьев, В. П. Тугаринов, П. А. Флоренский, С. Л. Франк, М. Хайдеггер, М. Шелер, О. Шпенглер, Г. Шпет, В. Ядов, и многие другие.
Целью данного исследования является рассмотрение особенностей профессиональной культуры специалиста по связям с общественностью.
Объект исследования – специалист по связям с общественностью.
Предмет исследования – особенности профессиональной культуры специалиста по связям с общественностью.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие «связи с общественностью».
2. Исследовать современный образ специалиста по связям с общественностью.
3. Рассмотреть особенности профессиональной культуры специалиста по связям с общественностью
4. Исследовать требования работодателей, которые предъявляются к профессиональной культуре специалиста по связям с общественностью.
5. Рассмотреть специфику профессиональной культуры специалиста по связям с общественностью на практическом примере.
К методам исследования можно отнести: методы анализа и синтеза, обобщение, классификацию.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является рассмотрение особенностей профессиональной культуры специалиста по связям с общественностью..docx
2017-05-31 17:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. Все требования и предпочтения соблюдены. Откорректированная работа пришла без задержек.