Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования является рассмотрение особенностей профессиональной культуры специалиста по связям с общественностью.
Создан заказ №2130900
25 мая 2017

Целью данного исследования является рассмотрение особенностей профессиональной культуры специалиста по связям с общественностью.

Как заказчик описал требования к работе:
В работе должно быть 2 главы с 3 подглавами ,обязательно должна быть практическая часть (анализ ,проведение сравнение и т.п) ,70% оригинальности по етхт .
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы обуславливается следующими аспектами. К концу ХХ – началу ХХI века человек оказался встроенным в обширную, всеохватную и быстродействующую коммуникационную сеть. Обилие информации и дешевизна ее воспроизводства вступает в противоречие с возможностями человека воспринять и осмыслить содержание сообщений. В этих условиях существенно возрастает социальная роль тех, кто отфильтровывает информацию, структурирует ее. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тема ценностных представлений профессиональных участников массовой коммуникации, в особенности специалистов по связям с общественностью, а также аспекты их профессиональной культуры исследованы слабо. Однако существует множество трудов, в которых изучаются сама коммуникация (в том числе массовая) и ее различные аспекты. Ведь акты общения, непосредственная связь между людьми или на расстоянии (с помощью специальных средств), а также процессы сбора и передачи информации, равно как и сама информация – все это важные стороны бытия человека. Благодаря актам общения и информации формируются и сохраняются целостность и устойчивость всех жизнеспособных систем общества. Профессиональные участники массовой коммуникации и их сознание стали объектом исследования только в конце 1960-х. В центре внимания ученых оказались редакции масс-медиа и их взаимоотношения с аудиторией (Cantor, 1977; Gans, 1980; Hartley, 1982; Shoemaker, 1984; Weaver and Wilhoit, 1986; Грушин Б. А., 1970 и др.). Степень научной разработанности темы. Свой вклад в изучение вопроса внесли Н. А. Бердяев, М. Вебер, В. Виндельбанд, Л. Витгенштейн, Г. Выжлецов, В. Н. Гартман, Э. Гуссерль, В. Дильтей, Г. Дробницкий, Э. Дюркгейм, А. Г. Здравомыслов, И. Кант, Г. Коген, Н. О. Лосский, Г. Лотце, Ф. Ницше, Б. Рассел, Г. Риккерт, Н. С. Розов, В. С. Соловьев, В. П. Тугаринов, П. А. Флоренский, С. Л. Франк, М. Хайдеггер, М. Шелер, О. Шпенглер, Г. Шпет, В. Ядов, и многие другие. Целью данного исследования является рассмотрение особенностей профессиональной культуры специалиста по связям с общественностью. Объект исследования – специалист по связям с общественностью. Предмет исследования – особенности профессиональной культуры специалиста по связям с общественностью. Задачи исследования: 1. Рассмотреть понятие «связи с общественностью». 2. Исследовать современный образ специалиста по связям с общественностью. 3. Рассмотреть особенности профессиональной культуры специалиста по связям с общественностью 4. Исследовать требования работодателей, которые предъявляются к профессиональной культуре специалиста по связям с общественностью. 5. Рассмотреть специфику профессиональной культуры специалиста по связям с общественностью на практическом примере. К методам исследования можно отнести: методы анализа и синтеза, обобщение, классификацию. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Целью данного исследования является рассмотрение особенностей профессиональной культуры специалиста по связям с общественностью..docx
2017-05-31 17:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. Все требования и предпочтения соблюдены. Откорректированная работа пришла без задержек.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Перспективы искусственного интеллекта как субъект права
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в банковском бизнесе.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Распространенные в России имена: происхождение, модные тенденции
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Предпринимательство. История развития предпринимательства в России.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Требуется дописать введение к диплому.
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Значение рекламного образа при создании рекламного обращения
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Блогосфера и социальные сети как инструменты PR-деятельности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сущность и отличительные особенности социальных технологий
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Основы коммуникаций в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Виртуальный туризм
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Технологии внутрифирменного PR на примере компании X
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Организация работы редакции. Журналистский корпус.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ рекламы и PR в сфере спорта в России
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы