Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сказка как средство экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста.
Создан заказ №2131480
25 мая 2017

Сказка как средство экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
уже имеется плохо написанная курсовая с замечаниями от преподавателя. нужно исправить недочеты, повысить оригинальность и правильно оформить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная работа посвящена возможностям сказки в экологическом воспитании дошкольников. Изучение этой темы является особенно интересным и актуальным, поскольку уже достаточно давно в педагогической теории и практике было признано, что окружающая среда играет огромную роль в становлении личности ребенка. Окружающая среда способна формировать личность, развивать ее. Соответственно, в образовательном учреждении необходимо создать особую предметно-развивающую среду, которая позволит познакомить ребенка с самыми основными видами деятельности, заложить основы для его экологического развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формирование экологической культуры – это сложная задача, требующая учета возможностей ребенка и его возрастных особенностей. Проблема формирования экологической культуры в дошкольном образовании рассматривалась многими исследователями, тем не менее, многие вопросы еще требуют детализации и дальнейшего изучения, что связано с изменениями в социальной, культурной жизни современного общества. Тем не менее, следует сказать об огромном вкладе в изучаемую нами проблему Р.Б. Стеркиной, Н.А. Ветлугиной, Г.Н. Пантелеева, Н.А. Реуцкой, В.С. Мухиной, В.А. Горяниной и др. Вне всякого сомнения, сказка играет большую роль в образовательном процессе, особенно при реализации экологического развития дошкольников. Особенное влияние сказка оказывает на развитие гуманности, бережного отношения к природе у ребенка раннего возраста. Во многих исследованиях осуществлялось доказательство того, что воздействие педагогическое должно быть направлено не на самого ребенка, его поведение и характер, а на те условия, в которых проходить его существование, в частности, речь идет о внешних условиях – среде, окружении, межличностных отношениях, деятельности, внутренних – эмоциональном состоянии ребенка, его отношении к себе, жизненном опыте, установках [3, c. 91].Главная цель работы – изучить проблему практического использования сказки как средства экологического воспитания в дошкольной образовательной организации. В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи: - Изучить понятие и сущность экологического воспитания в ДОУ; - Определить особенности восприятия дошкольниками природы; - Охарактеризовать сказку как средство формирования экологической культуры у дошкольников; - Провести эксперимент по использованию сказок как средства формирования экологической культуры в ДОУ. Объект исследования: сказка как средство формирования экологической культуры у дошкольников. Предмет исследования: экологическое воспитание. Структура работы подчинена цели и задачам исследования. Работа включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы. Глава 1. Психолого-педагогическое обоснование проблемы экологического воспитания старших дошкольников 1.1.Экологическое воспитание дошкольников в современном ДОПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Сказка как средство экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста..docx
2019-06-11 22:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
МЕГА довольна работой автора! Курсовую оценили на высший балл. Буду обязательно обращаться ещё.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика. история высшего образования в Европе.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Повышение уникальности теоретической главы ВКР
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Религиозные организации и религиозное воспитание
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие творческих способностей младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по педагогике (математика начальная школа)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Оценка корковой организации фонематического слуха у детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
2 курсовые по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие эстетического воспитания
Понятие эстетического воспитания
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Воспитание детей в России
Перефразируя данное мудрое высказывание, отметим, что воспитание заключается в привитии детям общественных правил и норм поведения с раннего возраста.
Современные условия характеризуются отходом от авторитаризма и использования гуманистических методов воспитания. Соответственно, методы воспитания детей в семье претерпели некоторые изменения.
Как правило, воспитанием детей младенческого и раннего во...
подробнее
Понятие эстетического воспитания
Понятие эстетического воспитания
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Воспитание детей в России
Перефразируя данное мудрое высказывание, отметим, что воспитание заключается в привитии детям общественных правил и норм поведения с раннего возраста.
Современные условия характеризуются отходом от авторитаризма и использования гуманистических методов воспитания. Соответственно, методы воспитания детей в семье претерпели некоторые изменения.
Как правило, воспитанием детей младенческого и раннего во...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы