Создан заказ №2131480
25 мая 2017
Сказка как средство экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
уже имеется плохо написанная курсовая с замечаниями от преподавателя.
нужно исправить недочеты, повысить оригинальность и правильно оформить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная работа посвящена возможностям сказки в экологическом воспитании дошкольников. Изучение этой темы является особенно интересным и актуальным, поскольку уже достаточно давно в педагогической теории и практике было признано, что окружающая среда играет огромную роль в становлении личности ребенка. Окружающая среда способна формировать личность, развивать ее. Соответственно, в образовательном учреждении необходимо создать особую предметно-развивающую среду, которая позволит познакомить ребенка с самыми основными видами деятельности, заложить основы для его экологического развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формирование экологической культуры – это сложная задача, требующая учета возможностей ребенка и его возрастных особенностей. Проблема формирования экологической культуры в дошкольном образовании рассматривалась многими исследователями, тем не менее, многие вопросы еще требуют детализации и дальнейшего изучения, что связано с изменениями в социальной, культурной жизни современного общества. Тем не менее, следует сказать об огромном вкладе в изучаемую нами проблему Р.Б. Стеркиной, Н.А. Ветлугиной, Г.Н. Пантелеева, Н.А. Реуцкой, В.С. Мухиной, В.А. Горяниной и др. Вне всякого сомнения, сказка играет большую роль в образовательном процессе, особенно при реализации экологического развития дошкольников. Особенное влияние сказка оказывает на развитие гуманности, бережного отношения к природе у ребенка раннего возраста. Во многих исследованиях осуществлялось доказательство того, что воздействие педагогическое должно быть направлено не на самого ребенка, его поведение и характер, а на те условия, в которых проходить его существование, в частности, речь идет о внешних условиях – среде, окружении, межличностных отношениях, деятельности, внутренних – эмоциональном состоянии ребенка, его отношении к себе, жизненном опыте, установках [3, c. 91].Главная цель работы – изучить проблему практического использования сказки как средства экологического воспитания в дошкольной образовательной организации.
В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:
- Изучить понятие и сущность экологического воспитания в ДОУ;
- Определить особенности восприятия дошкольниками природы;
- Охарактеризовать сказку как средство формирования экологической культуры у дошкольников;
- Провести эксперимент по использованию сказок как средства формирования экологической культуры в ДОУ.
Объект исследования: сказка как средство формирования экологической культуры у дошкольников.
Предмет исследования: экологическое воспитание. Структура работы подчинена цели и задачам исследования. Работа включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы.
Глава 1. Психолого-педагогическое обоснование проблемы экологического воспитания старших дошкольников
1.1.Экологическое воспитание дошкольников в современном ДОПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сказка как средство экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста..docx
2019-06-11 22:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
МЕГА довольна работой автора! Курсовую оценили на высший балл. Буду обязательно обращаться ещё.