Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью исследования является проведение анализа управления инновациями на рынке интернет-торговли.
Создан заказ №2131682
25 мая 2017

целью исследования является проведение анализа управления инновациями на рынке интернет-торговли.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по инновационному менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования управления инновациями заключается в том, что в настоящее время все более возрастает понимание общества того, что экономический рост России невозможен без инноваций во всех сферах жизни (финансы, управление, производство). Переход российской экономики на инновационный путь развития является императивом для обеспечения национальной безопасности и устойчивого экономического роста страны в среднесрочной и долгосрочной перспективе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Под инновацией понимается внедрение новшеств в сфере технологий, видов продукции, форм организации производственного и трудового процессов, а также в сферах обслуживания и управления. Однако, не все новшества можно отнести к инновациям, а только те, которые обеспечивают качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованный рынком. Исходя из смысла определения, можно выделить основные критерии инноваций, к которым относятся научно-техническая новизна, возможность применения в практической деятельности или промышленности, коммерческая реализуемость. Фактически, инновации являются результатом научно-технической деятельности человека, оформленными как объект интеллектуальной собственности, нашедший свое применение в сфере услуг или производства, при этом востребованный потребителем. В современных условиях хозяйствования компании просто обязаны адаптироваться к инновационному процессу. Не являются исключением и торговые компании, хотя инновации в области торговли имеют свою специфику в отличие от инноваций в области производства, а также в сфере науки и техники. Если инновации в области производства имеют своей целью снижение материалоемкости, рост автоматизации, а также снижение прямых затрат в производственном процессе, то инновации в области торговли, как правило, направлены на человека, и имеют целью не только увеличение оборачиваемости товаров, но и создание более комфортного для человека формата торговли, а также повышение эффективности программ лояльности и клиентоориетированной политики. Объектом исследования в данной работе является управление инновациями и инновационный процесс торговой компании. Предметом исследования является управление инновациями в интернет-магазине Юлмарт. Основной целью исследования является проведение анализа управления инновациями на рынке интернет-торговли. Для достижения указанной цели ставятся следующие задачи: Определить роль управления инновациями в торговой деятельности; Провести эмпирическое исследование и проанализировать текущий уровень управления инновациями на примере действующего магазина интернет-торговли; Дать рекомендации по совершенствованию процесса управления инновациями на торговом предприятии. Научной базой исследования послужила зарубежная литература и интернет-издания. К сожалению, в российской научной литературе слабо представлены проблемы управления инновациями в интернет-магазинах. Большая часть российских публикаций относится либо к проблемам управления инновациями на государственном уровне и в сфере государственно-частного партнерства или к проблемам управления инновациями на производственных предприятиях. Торговые предприятия пока в российской научной мысли не рассматриваются как субъекты инновационного процесса. Особенно хотелось бы выделить такие монографии как Erik Saunders «Wired for Innovation: How Information Technology Is Reshaping the Economy» и Yimeei Guo «Research on Selected China's Legal Issues of E-Business». Исследования, проведенные в данных монографиях легли в основу теоретической части данной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
целью исследования является проведение анализа управления инновациями на рынке интернет-торговли..docx
2019-06-09 01:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший, отзывчивый автор, качественно выполняет свою работу, за короткий срок написал курсовую, хоть и с небольшой задержкой!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Деловые качества менеджера, их оценка и совершенствование
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Влияние инноваций на деятельность персонала
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Эффективность японской системы менеджмента
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Приоритеты развития железнодорожного транспорта
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ развития инновационного предпринимательства в России
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Характеристика и классификация объектов недвижимости
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Продвижение инновационных продуктов на фармацевтическом рынке
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационный бизнес-продукт: ГарденТек- система умного садоводства
Доклад
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Инновационный менеджмент
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Пути совершенствования коммуникационных процессов в инновационной организации
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тема на выбор из прекрепленного списка
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития технопарков в предпринимательстве
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМ ПРОЦЕССОМ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Деловые качества менеджера, их оценка и совершенствование
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
молочная смесь
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Этапы цифровизации в сфере науки и высшей школы
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационная политика в фармацевтических организациях
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент воспринимается руководителями как управление инновационными разработками и техническими новинками. Современная социально – экономическая система пронизана инновационными разработками. Каждый руководитель стремится сделать предприятие эффективным. Без инновационных разработок это не возможно. Приведем практический пример.
Сущность инновационного менеджмента заключается в том...
подробнее
Этапы инновационного менеджмента
Проект – это процесс по целенаправленным изменениям или созданию новой системы технического или социально-экономического характера.
Инновационный проект – это сложная система мероприятий, которые взаимообусловлены и взаимосвязаны ресурсами, сроками и исполнителями, направленными на достижение конкретных целей предприятия.
В основе инновационного менеджмента лежат следующие ключевые моменты:
Сущностью...
подробнее
Развитие инновационного менеджмента
В общем смысле под инновационным менеджментом следует понимать систему подготовки и принятия решений, ориентированных на формирование, поддержку и развитие инновационно-технического потенциала хозяйствующего субъекта или страны в целом.
Являясь составной формой общего менеджмента, инновационный менеджмент ориентирован на управление процессами инновацинно-технического развития. Иначе он может быть о...
подробнее
Структура инновационного менеджмента
Сегодня инновационный менеджмент принято рассматривать с двух сторон - как науку и как процесс.
Помимо прочего инновационный менеджмент принято отождествлять с системой принципов, методов и форм управления инновационной деятельностью.
Основополагающей целью инновационного менеджмента считается обеспечение долговременного функционирования организации на основе эффективного построения и управления ин...
подробнее
Проблемы инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент воспринимается руководителями как управление инновационными разработками и техническими новинками. Современная социально – экономическая система пронизана инновационными разработками. Каждый руководитель стремится сделать предприятие эффективным. Без инновационных разработок это не возможно. Приведем практический пример.
Сущность инновационного менеджмента заключается в том...
подробнее
Этапы инновационного менеджмента
Проект – это процесс по целенаправленным изменениям или созданию новой системы технического или социально-экономического характера.
Инновационный проект – это сложная система мероприятий, которые взаимообусловлены и взаимосвязаны ресурсами, сроками и исполнителями, направленными на достижение конкретных целей предприятия.
В основе инновационного менеджмента лежат следующие ключевые моменты:
Сущностью...
подробнее
Развитие инновационного менеджмента
В общем смысле под инновационным менеджментом следует понимать систему подготовки и принятия решений, ориентированных на формирование, поддержку и развитие инновационно-технического потенциала хозяйствующего субъекта или страны в целом.
Являясь составной формой общего менеджмента, инновационный менеджмент ориентирован на управление процессами инновацинно-технического развития. Иначе он может быть о...
подробнее
Структура инновационного менеджмента
Сегодня инновационный менеджмент принято рассматривать с двух сторон - как науку и как процесс.
Помимо прочего инновационный менеджмент принято отождествлять с системой принципов, методов и форм управления инновационной деятельностью.
Основополагающей целью инновационного менеджмента считается обеспечение долговременного функционирования организации на основе эффективного построения и управления ин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы