Создан заказ №2131682
25 мая 2017
целью исследования является проведение анализа управления инновациями на рынке интернет-торговли.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по инновационному менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования управления инновациями заключается в том, что в настоящее время все более возрастает понимание общества того, что экономический рост России невозможен без инноваций во всех сферах жизни (финансы, управление, производство). Переход российской экономики на инновационный путь развития является императивом для обеспечения национальной безопасности и устойчивого экономического роста страны в среднесрочной и долгосрочной перспективе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Под инновацией понимается внедрение новшеств в сфере технологий, видов продукции, форм организации производственного и трудового процессов, а также в сферах обслуживания и управления. Однако, не все новшества можно отнести к инновациям, а только те, которые обеспечивают качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованный рынком. Исходя из смысла определения, можно выделить основные критерии инноваций, к которым относятся научно-техническая новизна, возможность применения в практической деятельности или промышленности, коммерческая реализуемость. Фактически, инновации являются результатом научно-технической деятельности человека, оформленными как объект интеллектуальной собственности, нашедший свое применение в сфере услуг или производства, при этом востребованный потребителем.
В современных условиях хозяйствования компании просто обязаны адаптироваться к инновационному процессу. Не являются исключением и торговые компании, хотя инновации в области торговли имеют свою специфику в отличие от инноваций в области производства, а также в сфере науки и техники. Если инновации в области производства имеют своей целью снижение материалоемкости, рост автоматизации, а также снижение прямых затрат в производственном процессе, то инновации в области торговли, как правило, направлены на человека, и имеют целью не только увеличение оборачиваемости товаров, но и создание более комфортного для человека формата торговли, а также повышение эффективности программ лояльности и клиентоориетированной политики.
Объектом исследования в данной работе является управление инновациями и инновационный процесс торговой компании.
Предметом исследования является управление инновациями в интернет-магазине Юлмарт.
Основной целью исследования является проведение анализа управления инновациями на рынке интернет-торговли.
Для достижения указанной цели ставятся следующие задачи:
Определить роль управления инновациями в торговой деятельности;
Провести эмпирическое исследование и проанализировать текущий уровень управления инновациями на примере действующего магазина интернет-торговли;
Дать рекомендации по совершенствованию процесса управления инновациями на торговом предприятии.
Научной базой исследования послужила зарубежная литература и интернет-издания. К сожалению, в российской научной литературе слабо представлены проблемы управления инновациями в интернет-магазинах. Большая часть российских публикаций относится либо к проблемам управления инновациями на государственном уровне и в сфере государственно-частного партнерства или к проблемам управления инновациями на производственных предприятиях. Торговые предприятия пока в российской научной мысли не рассматриваются как субъекты инновационного процесса. Особенно хотелось бы выделить такие монографии как Erik Saunders «Wired for Innovation: How Information Technology Is Reshaping the Economy» и Yimeei Guo «Research on Selected China's Legal Issues of E-Business». Исследования, проведенные в данных монографиях легли в основу теоретической части данной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью исследования является проведение анализа управления инновациями на рынке интернет-торговли..docx
2019-06-09 01:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший, отзывчивый автор, качественно выполняет свою работу, за короткий срок написал курсовую, хоть и с небольшой задержкой!