Создан заказ №2131685
28 мая 2017
Отчет по практике
Как заказчик описал требования к работе:
учебная практика в фирме ООО Бригады Миллера (организация занимается ремонтом и дизайном кв ) всю информацию брать из интернета , то чего нет, придумать в прикрепленных файлах задание по учебной практике и 3 файла с приложениями, которые необходимы для написания этой работы так же есть пример работы
(работа должна полностью отличаться , не просто тупо название изменить
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В век бурной компьютеризации никого не удивишь автоматизацией процессов ведения бизнеса. Складской и бухгалтерский учеты стали делом обыденным, а вот взаимодействие с клиентами по старинке никак не учитывается, а ведь это помогло бы оптимизировать процесс сотрудничества. Для этого существуют CRM-системы.
Для реализации данного процесса компании ООО “Бригады Миллера”
необходимо будет собирать информация о каждом клиенте компании, а затем использовать ее для построения результативных отношений с ним. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Бизнес был бы не эффективным, если бы не ставил во главу угла извлечение прибыли, а внедрение CRM-system как раз приносит дивиденды от работы с клиентами. Индивидуальная программа сотрудничества с каждым заказчиком помогает удержать существующих клиентов и расширить базу за счет привлечения новых.
CRM входит в единую базу данных компании и представляет собой сложную архитектуру. Это помогает автоматизировать процессы работы с заказчиками, вследствие чего компания имеет возможность предложить клиенту определенные продукты или услуги точно в то время, когда они ему необходимы. Такая концепция, когда на первый план ставится потребитель, а не товар, делает компанию конкурентоспособной на рынке.
Но для развития бизнеса в условиях конкуренции требуются дальнейшее повышение эффективности компании и новые возможности.
Одним из решений этой проблемы могут оказаться CRM-системы: ведь известно, что при одинаковых потребительских качествах товара или услуги потребитель пойдет в ту компанию, где ему окажут лучший сервис.
Современные CRM-системы обеспечивают комплексный подход к автоматизации работы с клиентами и направлены на предоставление максимально удобного для потребителя сервиса. Одной из важнейших задач систем этого уровня является организация взаимодействия между подразделениями маркетинга, продаж и сервисного обслуживания. Как показывает опыт, это основные проблемы, с которыми приходится сталкиваться многим компаниям.
Примеров эффективного использования CRM-систем можно привести множество. Например, с помощью подобных систем становится возможным оценить эффективность затрат на различные маркетинговые программы и акции. При этом поддаются анализу не только первичный отклик потенциальных клиентов, но и конкретные финансовые показатели, даже если между проведенной акцией и заключением контракта проходит несколько месяцев. Более четкая организация работы дает возможность сконцентрировать усилия на определенной целевой аудитории, управлять процессом привлечения клиентов и тесно и плодотворно взаимодействовать с отделом продаж.
Внедрение CRM-системы не только повышает эффективность отдельных подразделений в компании, но способствует налаживанию четкого взаимодействия между нимиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отчет по практике.docx
2019-11-25 12:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Рекомендую данного автора, работу сделала на отлично, выручила меня очень сильно. Всегда на связи, вежливая по общению. Спасибо большое за работу!)