Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по практике
Создан заказ №2131685
28 мая 2017

Отчет по практике

Как заказчик описал требования к работе:
учебная практика в фирме ООО Бригады Миллера (организация занимается ремонтом и дизайном кв ) всю информацию брать из интернета , то чего нет, придумать в прикрепленных файлах задание по учебной практике и 3 файла с приложениями, которые необходимы для написания этой работы так же есть пример работы (работа должна полностью отличаться , не просто тупо название изменить
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В век бурной компьютеризации никого не удивишь автоматизацией процессов ведения бизнеса. Складской и бухгалтерский учеты стали делом обыденным, а вот взаимодействие с клиентами по старинке никак не учитывается, а ведь это помогло бы оптимизировать процесс сотрудничества. Для этого существуют CRM-системы. Для реализации данного процесса компании ООО “Бригады Миллера” необходимо будет собирать информация о каждом клиенте компании, а затем использовать ее для построения результативных отношений с ним. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Бизнес был бы не эффективным, если бы не ставил во главу угла извлечение прибыли, а внедрение CRM-system как раз приносит дивиденды от работы с клиентами. Индивидуальная программа сотрудничества с каждым заказчиком помогает удержать существующих клиентов и расширить базу за счет привлечения новых. CRM входит в единую базу данных компании и представляет собой сложную архитектуру. Это помогает автоматизировать процессы работы с заказчиками, вследствие чего компания имеет возможность предложить клиенту определенные продукты или услуги точно в то время, когда они ему необходимы. Такая концепция, когда на первый план ставится потребитель, а не товар, делает компанию конкурентоспособной на рынке. Но для развития бизнеса в условиях конкуренции требуются дальнейшее повышение эффективности компании и новые возможности. Одним из решений этой проблемы могут оказаться CRM-системы: ведь известно, что при одинаковых потребительских качествах товара или услуги потребитель пойдет в ту компанию, где ему окажут лучший сервис. Современные CRM-системы обеспечивают комплексный подход к автоматизации работы с клиентами и направлены на предоставление максимально удобного для потребителя сервиса. Одной из важнейших задач систем этого уровня является организация взаимодействия между подразделениями маркетинга, продаж и сервисного обслуживания. Как показывает опыт, это основные проблемы, с которыми приходится сталкиваться многим компаниям. Примеров эффективного использования CRM-систем можно привести множество. Например, с помощью подобных систем становится возможным оценить эффективность затрат на различные маркетинговые программы и акции. При этом поддаются анализу не только первичный отклик потенциальных клиентов, но и конкретные финансовые показатели, даже если между проведенной акцией и заключением контракта проходит несколько месяцев. Более четкая организация работы дает возможность сконцентрировать усилия на определенной целевой аудитории, управлять процессом привлечения клиентов и тесно и плодотворно взаимодействовать с отделом продаж. Внедрение CRM-системы не только повышает эффективность отдельных подразделений в компании, но способствует налаживанию четкого взаимодействия между нимиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Отчет по практике.docx
2019-11-25 12:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Рекомендую данного автора, работу сделала на отлично, выручила меня очень сильно. Всегда на связи, вежливая по общению. Спасибо большое за работу!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема на выбор по предмету инновационный менеджмент
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Лекция
Отчёт по практике
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Терминологический словарь «Инновационные процессы в образовании»
Другое
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
описание инновации как объекта управления
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ инновационного развития хозяйственных систем
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Система инновационного менеджмента на предприятии
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Поднять уникальность статьи по Инноватике. М-02303
Статья
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Практика 2шт
Отчёт по практике
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ПРАКТИКУМ ПО РИСК-МЕНЕДЖМЕНТУ КЕЙС
Отчёт по практике
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Отчёт по практике
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационный менеджмент: отчет по педагогической практике
Отчёт по практике
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка методики оценки инновационного потенциала
Отчёт по практике
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
инновационный менеджмент
Отчёт по практике
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике в ИП
Отчёт по практике
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика в ПАО «МОСЭНЕРГО» ОАО тэц-26
Отчёт по практике
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка автоматизированной системы для организации
Отчёт по практике
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инновационный менеджмент на предприятии
Одним из направлений стратегического менеджмента, которое связано с разработкой систем управления инновационными процессами, а также экономическими отношениями, возникающими в процессе управления, носит название инновационного менеджмента. Целью инновационного менеджмента является:
Инновационный менеджмент в лице инновационного управления – уникальная сфера деятельности для любого предприятия. Он и...
подробнее
Планирование в инновационном менеджменте
В широком представлении инновационный менеджмент воспринимается руководителем как процесс реализации управленческих решений, которые направлены на внедрение, развитие и осваивание инновационных товаров, услуг, разработок.
В России освоение и развитие инновационного потенциала началось сравнительно недавно. Инновационные товары, услуги и разработки прочно вошли в жизнь многих предприятий. Современны...
подробнее
Инновационный менеджмент персонала
Инновационный менеджмент в современном мире принято рассматривать с двух сторону – как науку и как процесс.
Как наука инновационный менеджмент представляет собой особую, систематизированную область научных знаний, направленных на обеспечение эффективного управления и стимулирования инновационных процессов на макро- и микроуровнях.
Как процесс, инновационный менеджмент отождествляем с управленческой ...
подробнее
Стратегия инновационного развития предприятия
Для того чтобы разобраться в сущности понятия «стратегия инновационного развития предприятия» необходимо расчленить его на составные элементы. Рассмотрим сущность инновационного развития и само понятие стратегии более подробно.
Несмотря на то, что важность стратегии в современном мире признают практически все, единого подхода к ее определению не выработано до сих пор. Одни ученые определяют ее в ка...
подробнее
Инновационный менеджмент на предприятии
Одним из направлений стратегического менеджмента, которое связано с разработкой систем управления инновационными процессами, а также экономическими отношениями, возникающими в процессе управления, носит название инновационного менеджмента. Целью инновационного менеджмента является:
Инновационный менеджмент в лице инновационного управления – уникальная сфера деятельности для любого предприятия. Он и...
подробнее
Планирование в инновационном менеджменте
В широком представлении инновационный менеджмент воспринимается руководителем как процесс реализации управленческих решений, которые направлены на внедрение, развитие и осваивание инновационных товаров, услуг, разработок.
В России освоение и развитие инновационного потенциала началось сравнительно недавно. Инновационные товары, услуги и разработки прочно вошли в жизнь многих предприятий. Современны...
подробнее
Инновационный менеджмент персонала
Инновационный менеджмент в современном мире принято рассматривать с двух сторону – как науку и как процесс.
Как наука инновационный менеджмент представляет собой особую, систематизированную область научных знаний, направленных на обеспечение эффективного управления и стимулирования инновационных процессов на макро- и микроуровнях.
Как процесс, инновационный менеджмент отождествляем с управленческой ...
подробнее
Стратегия инновационного развития предприятия
Для того чтобы разобраться в сущности понятия «стратегия инновационного развития предприятия» необходимо расчленить его на составные элементы. Рассмотрим сущность инновационного развития и само понятие стратегии более подробно.
Несмотря на то, что важность стратегии в современном мире признают практически все, единого подхода к ее определению не выработано до сих пор. Одни ученые определяют ее в ка...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы