Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Контрольная по английскому языку
Создан заказ №2132229
25 мая 2017

Контрольная по английскому языку

Как заказчик описал требования к работе:
KОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 13 1. Перепишите следующие предложения; подчеркните в каждом из них глагол-сказуемое и определите его время. Предложения переведите. 1) Natural resources, especially energy, dominate Russian exports. 2) They are financing the growth of small business. 3) The Russian governme nt has announced a massive $7 billion investment program in nanotechnology. 4) The study of economics will help you to understand economic forces better. 5) Last month costs overran the budget by about thirty per cent. (overrun – превышать, переходить пределы, границы) 2. Перепишите предложения и переведите их, обращая внимание на различные функции глаголов to be и to have. 1) According to official Russian data, in 1994 the national gross domestic product (GDP) was four per cent of the United States GDP for that year. 2) The organizations are to pay taxes to the government. 3) They will have to compete in the world markets against countries as China and Korea. 4) The company is expanding production now. 5) The service sector is the dominant sector of the United Kingdom economy. 3. Образуйте с помощью суффиксов: 1) существительное от глагола to evaluate; 2) прилагательное от существительного finance; 3) наречие от прилагательного insufficient. Слова переведите. 1. Перепишите и письменно переведите следующий текст. David Ricardo David Ricardo (1772-1823) was one of the most influential economists. He was also a member of Parliament, businessman, financier. Born in London, Ricardo was the third of seventeen children of a Jewish family of Portuguese origin. Ricardo became interested in economics after reading Adam Smith’s «The Wealth of Nations» in 1799. He wrote his first economics article at the age of thirty-seven and within another ten years he reached the height of his fame. His most important contribution was a policy of free trade among countries. Ricardo’s most famous work, «Principles of Political Economy and Taxation»(1817), marked him as the greatest spokesman for classical economics. David Ricardo - Давид Рикардо «The Wealth of Nations» – «Богатство народов» the height of one’s fame — вершина славы spokesman – представитель «Principles of Political Economy and Taxation» – «Начала политической экономии и налогового обложения» I. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Переведите письменно первый абзац: Retaining Good Staff An organization’s capacity to identify, attract and retain high-quality, high performing people who can develop winning strategies has become decisive in competitive advantage. High performers are easier to define than to find. They are people with limitless energy and enthusiasm. They are full of ideas and get things done quickly and effectively. They inspire others through the force of their example. Such people can push their organizations to great heights. However high performers generally leave because organizations do not know how to keep them. Money remains an important motivator but organizations should not imagine that it is the only one that matters. In practice, high performers take for granted that they will get a good financial package. They seek motivation from other sources. High performers are very keen to develop their skills and their curriculum vitae. Offering time for regeneration is another crucial way for organizations to retain high performers. Work needs to be varied and time should be available for creative thinking and mastering new skills. They do not want to feel that success they are winning for the organization is lost because of the inefficiency of others or by weaknesses in support areas. Above all, high performers – especially if they are young – want to feel that the organization they work for regards them as special. If they find that it is not interested in them as people but only as high performing commodities, their loyalty is minimal. On the other hand, if an organization does invest in its people, it is much more likely to win loyalty from them and create a community of talent and high performance that will worry competitors. COMPREHENSION CHECK II. Определите , являются ли утверждения: а) истинными b) ложными c) в тексте нет информации 1) Work doesn’t need to be varied. 2) High performers are very keen to develop their skills. 3) High performers are very ambitious people. III. Переведите слова и выражения из первого столбика (1-10) на русский язык. Найдите соответствующие им лексические эквиваленты (a-j): 1. to be keen on smth 2. enthusiasm 3. high performers 4. loyalty 5. organization 6. motivation 7. to inspire 8. to retain 9. skill 10. competitor a) a strong feeling of interest and enjoyment about something and eagerness to be involved in it b) creative people c) the quality of remaining faithful to principles, country etc d) to like smth e) eagerness and willingness to do something without needing to be told or forced to do it f) an ability to do something well, especially because you have learned and practised it g) a group such as a business that has been formed for a particular purpose h) a person, team, company etc that is competing with another i) to keep someone or something j) to give someone the enthusiasm to do or create something IV. Вставьте в предложения (1-5) подходящее по смыслу слово (a-c): 1.The statement shows all accrued … . a) stocks b) interest c) costs 2. The printer has run out of … . a) paper b) resources c) records 3. Please address all … to the manager. a) contracts b) facts c) complaints 4. Our client has agreed to adoption of … . a) money b) shares c) contract 5. The … will be floated on the American Stock Exchange. a) shares b) interest rates c) prices V. Расположите фразы диалога в правильной последовательности (cоедините цифры и буквы). Внесите свои ответы в таблицу. Перепишите диалог в правильном порядке: a) Could I have two telephones? b) Ok. What would you like to order? c) Sure. It’s one hundred fifty dollars. d) Good morning. Spyline Products. Sales. Can I help you? e) Hello, I’d like to place an order, please. VI. Расположите части делового письма в правильном порядке (cоедините буквы и цифры). Внесите свои ответы в таблицу. Перепишите письмо в правильной последовательности: a) Dear Mr. Fountain b) 6 Lakeside Road London, UK 5th March, 2015 Customer number: AF2789 Tel. 020-7205-2030 c) I am writing to complain about the computer that I bought from your company last week. I am unhappy with the computer. I’d like you to send one of your technicians to my house as soon as possible to fix it. I hope to hear from you in the near future, and can be contacted at any time on the mobile number above. d) Mr. Fountain Springbourne Technologies Unit 7, Riverside Business Park Wilham London, UK e) Yours sincerely Chris Brown
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Контрольная по английскому языку.docx
2017-05-29 23:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
С этим автором работаю не первый раз. И всегда благодарна ему за качественный труд. Сппасибо за работу, удачи в профессиональной деятельности.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности национально-деловой культуры Норвегии
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
курсовая 1 глава
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Внедрение ПО в компанию, оценка эффективности
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Необходимо найти актуальную информацию по ряду вопросов
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Моя организация (отрасль)
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Планирование и прогнозирование финансовой деятельности малого предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Составить отчет по практике на основании имеющихся данных, про компанию
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
На примере конкретного проекта описываете его цели по технологии SMART
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
организация коммер.деятельности
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Контрольная из 3 заданий, срочно
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
мпур
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Описание предприятия (уровень уникальности не важен)
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Кадровая политика: управленческие функции и навыки специалиста по работе с молодежью
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Корпоративная социальная ответственность
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка управленческих решений
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технологии формирования имиджа организации
Технология целенаправленного формирования имиджа организации включает ряд этапов:
Техники формирования имиджа можно разделить на несколько групп в зависимости от целей имиджа:
подробнее
Анализ имиджа организации
Для анализа внешнего имиджа организации используются количественные и качественные методы.
Среди качественных методов наиболее популярны:
Цель качественных методов анализа имиджа - выявить глубинные, неосознаваемые характеристики в сознании индивидов. Обычно использование качественных методов оправдано на первоначальной стадии анализа, поскольку они создают описательную шкалу и базу для проведения ...
подробнее
Внешний и внутренний контроль в менеджменте
В соответствии с назначением и направленностью контроль бывает двух видов - внутренний и внешний.
Внутренний контроль на предприятии осуществляется субъектами посредством следующих действий:
Цель внешнего контроля – защита общества, предприятий и государства от вероятных отрицательных последствий, которые могут наступить при несоблюдении установленных правил в процессе осуществления соответствующей ...
подробнее
Этапы и средства формирования имиджа организации
В настоящее время большинство компаний находятся в жесткой конкуренции друг с другом и сейчас, как никогда ранее, появилась острая необходимость в имидже, как способе значительно увеличить эффективность осуществляемой деятельности фирмы. Функционирующие и только созданные корпорации регулярно сталкиваются с огромным количеством сложностей, основной из которых является высокий риск потери деловой р...
подробнее
Технологии формирования имиджа организации
Технология целенаправленного формирования имиджа организации включает ряд этапов:
Техники формирования имиджа можно разделить на несколько групп в зависимости от целей имиджа:
подробнее
Анализ имиджа организации
Для анализа внешнего имиджа организации используются количественные и качественные методы.
Среди качественных методов наиболее популярны:
Цель качественных методов анализа имиджа - выявить глубинные, неосознаваемые характеристики в сознании индивидов. Обычно использование качественных методов оправдано на первоначальной стадии анализа, поскольку они создают описательную шкалу и базу для проведения ...
подробнее
Внешний и внутренний контроль в менеджменте
В соответствии с назначением и направленностью контроль бывает двух видов - внутренний и внешний.
Внутренний контроль на предприятии осуществляется субъектами посредством следующих действий:
Цель внешнего контроля – защита общества, предприятий и государства от вероятных отрицательных последствий, которые могут наступить при несоблюдении установленных правил в процессе осуществления соответствующей ...
подробнее
Этапы и средства формирования имиджа организации
В настоящее время большинство компаний находятся в жесткой конкуренции друг с другом и сейчас, как никогда ранее, появилась острая необходимость в имидже, как способе значительно увеличить эффективность осуществляемой деятельности фирмы. Функционирующие и только созданные корпорации регулярно сталкиваются с огромным количеством сложностей, основной из которых является высокий риск потери деловой р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы