Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашего исследования – изучение специфики PR в благотворительной деятельности.
Создан заказ №2132332
25 мая 2017

Цель нашего исследования – изучение специфики PR в благотворительной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Межстрочный интервал: 1,5 Шрифт: Times New Roman, 14 Абзацный отступ: 5 знаков Поля: Левое - не менее 30 мм Правое - не менее 20 мм Верхнее - не менее 20 мм Нижнее - не менее 20 мм Тему нужно связать с прошлогодней "Благотворительность как форма PR деятельности" писала про продвижение приютов для животных. В общем,нужно написать про спонсорство благотворительност
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Формированию благотворительности в современной России, как большой социальной работе, в начале 90-х годов 20 века дали мощный толчок западные коллеги. Благотворительная работа проводится в целях: общественной поддержки и защиты граждан, преодоление последствий стихийных бедствий, др. Благотворительная организация может работать только на достижение целей, ради которых она создана. Спонсорская работа чаще адресована на усиление имиджа фирмы и формирование положительных взглядов о ней. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Участие в благотворительных и спонсорских мероприятиях входит в работу PR- подразделений. PR-деятельность по сравнению с информационно-рекламной поддержкой коммерческих проектов имеет особенности - в создании бюджета и планировании расходов, PR-мероприятия дешевле, притягивают много добровольцев. Изучение специфики PR в благотворительной деятельности и определили актуальность темы нашего исследования. Цель нашего исследования – изучение специфики PR в благотворительной деятельности. Объект нашего исследования –PR в благотворительной деятельности. Предмет исследования специфика PR в благотворительной деятельности. Гипотеза исследования в утверждении значимости темы специфика PR в благотворительной деятельности. Для достижения цели решались следующие задачи: Изучить благотворительность в России и в странах мира. Дать характеристику благотворительности и спонсорству в PR. Раскрыть PR-сопровождение программ и PR в современной социальной благотворительности. Проблема исследования в изучении специфики PR в благотворительной деятельности. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования. Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение темы исследования относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли. Методы исследования - теоретический анализ литературных источников по теме исследования. Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, заключение, список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Цель нашего исследования – изучение специфики PR в благотворительной деятельности..docx
2020-05-26 12:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор выполнила все пожелания, после внесла верные корректировки! Все выполнено в срок и как договорились, советую этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Связи с общественностью в формировании корпоративной культуры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ рекламы кофе (70-100 образцов)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Двойственная природа культуры Византии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Государственная реклама и её характеристики
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Транзитная реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Психологические методы воздействия в коммерческой рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка пиар проекта для компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки эффективности рекламной деятельности.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исправить замечания по курсовой работы по рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
SMM - продвижение крупного социального субъекта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Анализ знаков и символов в русских сказках»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Кейплз, копирайтер, специалист директ-маркетинга
Джон Кейплз (1900 – 1990) - копирайтер, рекламист и автор многих статей в области рекламы и маркетинга.
Джон Кэплз родился 1 мая 1900 года в Нью-Йорке. После окончания школы он поступил в Колумбийский университет. Однако закончить обучение у него не получилось из-за страза выступления перед публикой с речью, а вовремя учёбы ему приходилось постоянно с этим сталкиваться. Не сумев побороть свой страх...
подробнее
Эффективность PR деятельности
Проблема анализа эффективности PR деятельности является актуальной на сегодняшний момент. Она связана с тем, что методология оценки основывается на международных практиках и вопрос адаптации ее под российский бизнес стоит до сих пор. Компаниям довольно сложно оценить воздействие мероприятий PR на результаты деятельности в отличие от рекламы.
Необходимость измерения эффективности PR возникает уже у ...
подробнее
Инструменты и методы продвижения бренда
Популярным и распространенным методом считается Pull или «тянущий» метод, который ориентирован на конечных потребителей, при этом образ бренда формируется за счет размещения его рекламы. Также имеет место и второй метод продвижения Push или «толкающий». Он оказывает влияние на посреднические организации и торговый персонал.
К первой группе методов относится реклама в СМИ, на транспорте и наружная р...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Джон Кейплз, копирайтер, специалист директ-маркетинга
Джон Кейплз (1900 – 1990) - копирайтер, рекламист и автор многих статей в области рекламы и маркетинга.
Джон Кэплз родился 1 мая 1900 года в Нью-Йорке. После окончания школы он поступил в Колумбийский университет. Однако закончить обучение у него не получилось из-за страза выступления перед публикой с речью, а вовремя учёбы ему приходилось постоянно с этим сталкиваться. Не сумев побороть свой страх...
подробнее
Эффективность PR деятельности
Проблема анализа эффективности PR деятельности является актуальной на сегодняшний момент. Она связана с тем, что методология оценки основывается на международных практиках и вопрос адаптации ее под российский бизнес стоит до сих пор. Компаниям довольно сложно оценить воздействие мероприятий PR на результаты деятельности в отличие от рекламы.
Необходимость измерения эффективности PR возникает уже у ...
подробнее
Инструменты и методы продвижения бренда
Популярным и распространенным методом считается Pull или «тянущий» метод, который ориентирован на конечных потребителей, при этом образ бренда формируется за счет размещения его рекламы. Также имеет место и второй метод продвижения Push или «толкающий». Он оказывает влияние на посреднические организации и торговый персонал.
К первой группе методов относится реклама в СМИ, на транспорте и наружная р...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы