Создан заказ №2132332
25 мая 2017
Цель нашего исследования – изучение специфики PR в благотворительной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Межстрочный интервал: 1,5
Шрифт: Times New Roman, 14
Абзацный отступ: 5 знаков
Поля:
Левое - не менее 30 мм
Правое - не менее 20 мм
Верхнее - не менее 20 мм
Нижнее - не менее 20 мм
Тему нужно связать с прошлогодней "Благотворительность как форма PR деятельности" писала про продвижение приютов для
животных.
В общем,нужно написать про спонсорство благотворительност
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Формированию благотворительности в современной России, как большой социальной работе, в начале 90-х годов 20 века дали мощный толчок западные коллеги. Благотворительная работа проводится в целях: общественной поддержки и защиты граждан, преодоление последствий стихийных бедствий, др. Благотворительная организация может работать только на достижение целей, ради которых она создана. Спонсорская работа чаще адресована на усиление имиджа фирмы и формирование положительных взглядов о ней. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Участие в благотворительных и спонсорских мероприятиях входит в работу PR- подразделений.
PR-деятельность по сравнению с информационно-рекламной поддержкой коммерческих проектов имеет особенности - в создании бюджета и планировании расходов, PR-мероприятия дешевле, притягивают много добровольцев.
Изучение специфики PR в благотворительной деятельности и определили актуальность темы нашего исследования.
Цель нашего исследования – изучение специфики PR в благотворительной деятельности. Объект нашего исследования –PR в благотворительной деятельности.
Предмет исследования специфика PR в благотворительной деятельности.
Гипотеза исследования в утверждении значимости темы специфика PR в благотворительной деятельности.
Для достижения цели решались следующие задачи:
Изучить благотворительность в России и в странах мира.
Дать характеристику благотворительности и спонсорству в PR.
Раскрыть PR-сопровождение программ и PR в современной социальной благотворительности.
Проблема исследования в изучении специфики PR в благотворительной деятельности. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования.
Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение темы исследования относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли.
Методы исследования - теоретический анализ литературных источников по теме исследования.
Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, заключение, список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашего исследования – изучение специфики PR в благотворительной деятельности..docx
2020-05-26 12:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор выполнила все пожелания, после внесла верные корректировки! Все выполнено в срок и как договорились, советую этого автора!