Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является исследование методических подходов к формированию коммуникативных учебных действий при изучении циклических алгоритмов на уроках информатике в начальной школе.
Создан заказ №2132633
26 мая 2017

Целью курсовой работы является исследование методических подходов к формированию коммуникативных учебных действий при изучении циклических алгоритмов на уроках информатике в начальной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой: Методические подходы к формированию коммуникативных учебных действий при изучении циклических алгоритмов на уроках информатике в начальной школе)) В работе есть введение. Написать нужно по следующему плану: 1. Понятие «КУУД» и их роль в обучении младших школьников 2. Содержание алгори тмической линии в начальном курсе информатике в различных авторских программах 3. Методические основы формирования КУД при изучении циклических алгоритмов на уроках информатики Это главы плана, каждую главу разбить на два параграфа
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Жизнь в современном информационном обществе предполагает умение читать, исполнять и запоминать готовые алгоритмические структуры, к которым мы относим всевозможные инструкции, планы, правила и т.п. Этому способствуют, в первую очередь, достижения научно-технического прогресса. Интеллектуальная (умственная) деятельность человека с точки зрения информатики является информационным процессом с названием «обработка информации». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Информационная нагрузка на человека с развитием цивилизации возрастает, что связано не только с ростом объемов информации вообще, а именно с ростом объемов информации, обрабатываемой человеком. Современное общество предъявляет человеку самые разнообразные требования. Причем на протяжении истории человечества число таких требований в области физической деятельности постепенно сокращается, а в области интеллектуальной - лавинообразно растет. Современный этап развития общества характеризуется внедрением информационных технологий во все сферы человеческой деятельности. В нашу жизнь вошли видеокамеры, плееры, стиральные и посудомоечные машины, телевизоры, радио- и сотовые телефоны, не говоря уже о компьютерах. Для управления такими средствами обычно используются кнопочные, поворотные или движковые приспособления (кнопки и ручки). Большое число функций, выполняемых техническими средствами, при небольшом числе управляющих приспособлений приводит к необходимости для управления средствами использовать последовательности элементарных действий (алгоритмы). Решение задачи на компьютере невозможно без создания алгоритма. Умения решать задачи, разрабатывать стратегию ее решения, выдвигать и доказывать гипотезы опытным путем, прогнозировать результаты своей деятельности, анализировать и находить рациональные способы решения задачи путем оптимизации, детализации созданного алгоритма, представлять алгоритм в формализованном виде на языке исполнителя позволяют судить об уровне развития алгоритмических способностей школьников. Поэтому необходимо особое внимание уделять алгоритмическим способностям подрастающего поколения. Всё сказанное выше обосновывает актуальность данной курсовой работы. Объектом изучения является методика преподавания информатики. Предметом изучения - методика изучения темы циклических алгоритмов на уроках информатике. Целью курсовой работы является исследование методических подходов к формированию коммуникативных учебных действий при изучении циклических алгоритмов на уроках информатике в начальной школе. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть понятие коммуникативных учебных действий и их роль в обучении младших школьников; изучить и рассмотреть учебные пособия по информатике, методические рекомендации по изучению темы циклы в школе; охарактеризовать содержание алгоритмической линии в начальном курсе информатике в различных авторских программах; описать методические основы формирования КУД при изучении циклических алгоритмов на уроках информатики. Структура работы состоит из введения, трёх глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Целью курсовой работы является исследование методических подходов к формированию коммуникативных учебных действий при изучении циклических алгоритмов на уроках информатике в начальной школе..docx
2017-06-01 06:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ОЧЕНЬ ОСТАЛАСЬ ДОВОЛЬНА РАБОТОЙ!!!! ЗАКАЗЫВАЛА ПЕРВЫЙ РАЗ... АВТОР-МОЛОДЕЦ)))) БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Содержание,формы,методы поддержк. детской инициативы
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дефектология - Тифлопедагог. Разработка диагностических пособий.
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь обучения и развития.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Добрый вечер. Прошу о помощи в написании курсовой работы.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие связной речи в процессе ознакомления с природой.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Длительность воспитательного процесса
Воспитание является процессом, который отвечает за формирование ребенка как личности и индивидуума. Процесс этот контролируемый и управляемый, который направлен на достижение цели воспитания. Ранее в пособиях по педагогике процесс воспитания назывался руководством воспитанием школьников, сейчас же все чаще звучит понятие взаимодействие. Это в корне различные понятия. Руковдство представляет моде...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Длительность воспитательного процесса
Воспитание является процессом, который отвечает за формирование ребенка как личности и индивидуума. Процесс этот контролируемый и управляемый, который направлен на достижение цели воспитания. Ранее в пособиях по педагогике процесс воспитания назывался руководством воспитанием школьников, сейчас же все чаще звучит понятие взаимодействие. Это в корне различные понятия. Руковдство представляет моде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы