Создан заказ №2132723
26 мая 2017
Цель данной работы – раскрыть особенности развития маркетинговых инструментов в IT-сфере.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по журналистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современной России наблюдается бурный процесс развития информационно–коммуникационных технологий, включающий в себя компьютеризацию и виртуализацию общества. Внедрение компьютерных инноваций во все сферы жизни индивида имеет огромное влияние на коммуникативное поведение отдельного человека и общества в целом. Происходит становление информационного общества, где главной ценностью является информация, что способствует изменению всего социального пространства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особую роль в изменении общества играют средства массовой информации — благодаря им человек получает необходимую, а подчас и совершенно ненужную ему информацию. Именно данные средства коммуникации воздействуют на человека и общество мощнейшим образом, меняя структуру и характер взаимодействия.[6, с. 34]
Самым активным пользователем Интернета является молодежь, которая является значимым социальным субъектом, выполняющим особую роль в социальном производстве и воспроизводстве. Молодые люди все больше отдают предпочтение интернет–коммуникации посредством программы ICQ, сайтов знакомств, социальных сайтов Вконтакте, Facebook, Твиттер, Одноклассники и т. д. [7]
Бурное развитие IT–технологии в настоящее время предопределяет дальнейшее развитие сети интернет в обществе и рост числа пользователей. Соответственно, с новыми особенностями данного сетевого вида коммуникации будут возникать и новые, не поддающиеся уже существующим схемам анализа проблемы. Исходя из всего вышеперечисленного, данная проблема является актуальной для российского общества.
Проблемы интернет–коммуникации, а также влияния сети интернет на людей волновали представителей не только социологии, но и психологии, журналистики, философии, биологии, кибернетики, коммуникативистики.
Уделяется внимание интернет–коммуникации и специфике использования социальных сетей в работах таких авторов как А.В. Назарчук, О.В. Новоженина, Е.В. Петровская, А.Н. Фортунатов, Е.А. Хохлова, Шереметьев А.Н.,Ф.И. Шарков, А.В. Уткин, В.А. Солодовник, Е. П. Белинская, Е.А. Жичкина, Е.В. Батаева.
Развитие интернет-коммуникации способствовало развитию интегрированных коммуникаций в сфере IT, новым направлениям развития маркетинга: Интернет-маркетинг, digital-маркетинг, SMM-проекты и т.д.
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющихся ситуаций фирмы должны концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им следовать в ногу с изменениями, происходящими в их окружении. Поэтому очень важно применять современные проекты и способы коммуникативного взаимодействия с потребителями, среди которых - создание и оптимизация сайтов, ведение рекламы в социальных сетях, контекстная реклама, SMM-проекты, SEO- проекты, усовершенствование сайтов и т.д.
Актуальность исследования обусловлена тем, что современным производственным предприятиям практически невозможно обеспечить конкурентоспособность и прогрессивное развитие без сформулированной и обоснованной стратегии продвижения своих товаров и услуг в существующих конкурентных рыночных условиях. Производство товаров, нужных потребителю еще не гарантирует производителю высокий уровень сбыта и прибыли. Важно приложить правильные усилия по физическому доведению продукта до потребителя и формирования у него правильного представления о потребительских свойствах и ценности.
Выбор правильных методов, инструментов и каналов продвижения зачастую является решающим в успешности маркетинговой стратегии компании. Именно поэтому предприятия стали уделять так много внимания разработке стратегии продвижения средствами интегрированных коммуникаций.
Значение Интернета в маркетинговой деятельности, а также методы оценки эффективности инструментов SMM рассматриваются в трудах таких авторов, как Артур А., Адизес И.К. Алборов Р.А., Багиев Г.Л., Бирман Л.А., Бурцев В.В., Бутакова Т.Ю. , Голубков Е.П., Дьяченко М., Карапетян З., Козачина М., Никифорова Е.В., Панов М., Солодков В.Т., Сорокина М.В., Фатхутдинов Р.А., Шеметов П.В., Юкаева, В.С.
В данной работе мы рассмотрим специфику развития маркетинговых концепций в IT-сфере.
Цель данной работы – раскрыть особенности развития маркетинговых инструментов в IT-сфере.
Объект работы – интегрированные коммуникации в IT-сфере.
Предмет работы – особенности применения интегрированных коммуникаций в условиях развития IT-сферы.
Задачи работы:
Изучить понятие интегрированных коммуникаций в современных условиях
Рассмотреть место реклам в системе маркетинговых концепций
Проанализировать специфику интегрированных коммуникаций в рамках IT-сферы.
Рассмотреть инструменты и разновидности интегрированных маркетинговых коммуникаций как специфику маркетинга в IT-сфере.
Структура работы: введение, 2 главы, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/173/141485.jpg?1675765127)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель данной работы – раскрыть особенности развития маркетинговых инструментов в IT-сфере..docx
2021-04-06 21:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Очень хороший автор. Вежливая, внимательная и понимающая. Работа выполнена хорошо, все требования соблюдены.