Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – раскрыть особенности развития маркетинговых инструментов в IT-сфере.
Создан заказ №2132723
26 мая 2017

Цель данной работы – раскрыть особенности развития маркетинговых инструментов в IT-сфере.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по журналистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современной России наблюдается бурный процесс развития информационно–коммуникационных технологий, включающий в себя компьютеризацию и виртуализацию общества. Внедрение компьютерных инноваций во все сферы жизни индивида имеет огромное влияние на коммуникативное поведение отдельного человека и общества в целом. Происходит становление информационного общества, где главной ценностью является информация, что способствует изменению всего социального пространства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особую роль в изменении общества играют средства массовой информации — благодаря им человек получает необходимую, а подчас и совершенно ненужную ему информацию. Именно данные средства коммуникации воздействуют на человека и общество мощнейшим образом, меняя структуру и характер взаимодействия.[6, с. 34] Самым активным пользователем Интернета является молодежь, которая является значимым социальным субъектом, выполняющим особую роль в социальном производстве и воспроизводстве. Молодые люди все больше отдают предпочтение интернет–коммуникации посредством программы ICQ, сайтов знакомств, социальных сайтов Вконтакте, Facebook, Твиттер, Одноклассники и т. д. [7] Бурное развитие IT–технологии в настоящее время предопределяет дальнейшее развитие сети интернет в обществе и рост числа пользователей. Соответственно, с новыми особенностями данного сетевого вида коммуникации будут возникать и новые, не поддающиеся уже существующим схемам анализа проблемы. Исходя из всего вышеперечисленного, данная проблема является актуальной для российского общества. Проблемы интернет–коммуникации, а также влияния сети интернет на людей волновали представителей не только социологии, но и психологии, журналистики, философии, биологии, кибернетики, коммуникативистики. Уделяется внимание интернет–коммуникации и специфике использования социальных сетей в работах таких авторов как А.В. Назарчук, О.В. Новоженина, Е.В. Петровская, А.Н. Фортунатов, Е.А. Хохлова, Шереметьев А.Н.,Ф.И. Шарков, А.В. Уткин, В.А. Солодовник, Е. П. Белинская, Е.А. Жичкина, Е.В. Батаева. Развитие интернет-коммуникации способствовало развитию интегрированных коммуникаций в сфере IT, новым направлениям развития маркетинга: Интернет-маркетинг, digital-маркетинг, SMM-проекты и т.д. В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющихся ситуаций фирмы должны концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им следовать в ногу с изменениями, происходящими в их окружении. Поэтому очень важно применять современные проекты и способы коммуникативного взаимодействия с потребителями, среди которых - создание и оптимизация сайтов, ведение рекламы в социальных сетях, контекстная реклама, SMM-проекты, SEO- проекты, усовершенствование сайтов и т.д. Актуальность исследования обусловлена тем, что современным производственным предприятиям практически невозможно обеспечить конкурентоспособность и прогрессивное развитие без сформулированной и обоснованной стратегии продвижения своих товаров и услуг в существующих конкурентных рыночных условиях. Производство товаров, нужных потребителю еще не гарантирует производителю высокий уровень сбыта и прибыли. Важно приложить правильные усилия по физическому доведению продукта до потребителя и формирования у него правильного представления о потребительских свойствах и ценности. Выбор правильных методов, инструментов и каналов продвижения зачастую является решающим в успешности маркетинговой стратегии компании. Именно поэтому предприятия стали уделять так много внимания разработке стратегии продвижения средствами интегрированных коммуникаций. Значение Интернета в маркетинговой деятельности, а также методы оценки эффективности инструментов SMM рассматриваются в трудах таких авторов, как Артур А., Адизес И.К. Алборов Р.А., Багиев Г.Л., Бирман Л.А., Бурцев В.В., Бутакова Т.Ю. , Голубков Е.П., Дьяченко М., Карапетян З., Козачина М., Никифорова Е.В., Панов М., Солодков В.Т., Сорокина М.В., Фатхутдинов Р.А., Шеметов П.В., Юкаева, В.С. В данной работе мы рассмотрим специфику развития маркетинговых концепций в IT-сфере. Цель данной работы – раскрыть особенности развития маркетинговых инструментов в IT-сфере. Объект работы – интегрированные коммуникации в IT-сфере. Предмет работы – особенности применения интегрированных коммуникаций в условиях развития IT-сферы. Задачи работы: Изучить понятие интегрированных коммуникаций в современных условиях Рассмотреть место реклам в системе маркетинговых концепций Проанализировать специфику интегрированных коммуникаций в рамках IT-сферы. Рассмотреть инструменты и разновидности интегрированных маркетинговых коммуникаций как специфику маркетинга в IT-сфере. Структура работы: введение, 2 главы, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель данной работы – раскрыть особенности развития маркетинговых инструментов в IT-сфере..docx
2021-04-06 21:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Вежливая, внимательная и понимающая. Работа выполнена хорошо, все требования соблюдены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рецензия на второй сезон сериала «Игра в кальмара»
Рецензия
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Этико-правовые проблемы российской интернет журналистики
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности СМИ Италии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика развития late-night show на примере телешоу в США и Германии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Функции профессиональной журналистской морали
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Репортажная съемка в журналистике
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Журналистика о проявлении санкционной политики в спорте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Общее и особенное в оформлении газеты, еженедельника и журнала
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Появление и развитие желтой прессы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Дружба в современном обществе, как тема документального эссе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль Москвы в развитии русской печати в 30-40-х гг. XIX в.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
курсовая по троллингу (продолжение завершенного заказа)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пражурналистские явления
Обмен информацией между людьми происходил во все времена. Сильнее такая потребность увеличилась в момент изобретения письменности, в результате которой общество получило возможность передавать важную информацию на дальние расстояния. Первый написанный текст появился в VIII – VI веках до нашей эры.
Ораторы, как и современные журналисты способны воздействовать на общественное мнение и формировать ег...
подробнее
Ориана Фаллачи, итальянская журналистка, писатель, публицист
О. Фаллачи родилась в 1929 году во Флоренции.
Уже в 1950-х гг. ее считали самой знаменитой итальянской писательницей, а также журналистом, которому никто не может отказать.
За многие годы своей работы в журналистике она брала интервью у множества знаменитостей и политиков, например:
Внимание О. Фаллачи особо привлекла война во Вьетнаме, которую она описывала девять лет. Для своих публикаций на эту те...
подробнее
Допечатный процесс: подготовка текста, макет, верстка
Подготовка текста к печати – это редактирование. Редактирование вообще является многоаспектным понятием, но в нашем случае будет актуально только следующее определение этого процесса: деятельность в области периодической печати, что имеет тесную связь с подготовкой к выпуску печатных изданий.
Первоначально, при выпуске первых периодических изданий, роль редактора выполнял типограф – технический с...
подробнее
Запрос информации в федеральных законодательных и исполнительных органах
Законодательная власть в нашей стране – это прерогатива двухпалатного Федерального Собрания.
Еще одним видом самостоятельной и публичной власти является исполнительная власть, которая обладает большими и широкими полномочиями по управлению государственными делами.
Исполнительная власть в России занимается организацией исполнения статей Конституции и законов РФ об управленческой деятельности.
В одной...
подробнее
Пражурналистские явления
Обмен информацией между людьми происходил во все времена. Сильнее такая потребность увеличилась в момент изобретения письменности, в результате которой общество получило возможность передавать важную информацию на дальние расстояния. Первый написанный текст появился в VIII – VI веках до нашей эры.
Ораторы, как и современные журналисты способны воздействовать на общественное мнение и формировать ег...
подробнее
Ориана Фаллачи, итальянская журналистка, писатель, публицист
О. Фаллачи родилась в 1929 году во Флоренции.
Уже в 1950-х гг. ее считали самой знаменитой итальянской писательницей, а также журналистом, которому никто не может отказать.
За многие годы своей работы в журналистике она брала интервью у множества знаменитостей и политиков, например:
Внимание О. Фаллачи особо привлекла война во Вьетнаме, которую она описывала девять лет. Для своих публикаций на эту те...
подробнее
Допечатный процесс: подготовка текста, макет, верстка
Подготовка текста к печати – это редактирование. Редактирование вообще является многоаспектным понятием, но в нашем случае будет актуально только следующее определение этого процесса: деятельность в области периодической печати, что имеет тесную связь с подготовкой к выпуску печатных изданий.
Первоначально, при выпуске первых периодических изданий, роль редактора выполнял типограф – технический с...
подробнее
Запрос информации в федеральных законодательных и исполнительных органах
Законодательная власть в нашей стране – это прерогатива двухпалатного Федерального Собрания.
Еще одним видом самостоятельной и публичной власти является исполнительная власть, которая обладает большими и широкими полномочиями по управлению государственными делами.
Исполнительная власть в России занимается организацией исполнения статей Конституции и законов РФ об управленческой деятельности.
В одной...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы