Создан заказ №2132865
26 мая 2017
Целью данной работы - анализ использования методов ценообразования на примере ОАО «Газпром».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике предприятия. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность и значимость данной темы обусловлена тем, что: правильный выбор цены является залогом хорошего финансового состояния и финансовой устойчивости предприятия, успешной реализации тактического и стратегического планирования.
В последнее десятилетие российская газовая отрасль сталкивается с вызовами как на внутреннем, так и на внешних рынках, что, в свою очередь, требует выработки новой стратегии, в частности актуализации Российской энергетической стратегии до 2035 г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) (от 2009 г.), реформирования фискальной системы и формирования стабильного механизма ценообразования. Эти вопросы представляются особенно актуальными в связи с необходимостью создания общего рынка газа ЕАЭС, который подразумевает наличие четкой и унифицированной концепции функционирования внутренних рынков его стран-членов.
Проработкой данной темы занимаются как российские, так и зарубежные исследователи, научные институты. Проблемы и перспективы российской целевой модели газа регулярно рассматриваются Аналитическим центром при правительстве Российской Федерации, Фондом национальной энергетической безопасности (ФНЕБ), Институтом энергетики и финансов (ИЭФ), Институтом энергетических исследований РАН, Институтом энергетики НИУ ВШЭ, Oxford Institute for Energy Studies. Подходы и эволюция механизмов ценообразования на газовых рынках часто рассматриваются в научных статьях А.А. Конопляника, В.А. Кулагина, Т.А. Митровой, Д. Стерна, Д. Хендерсона.
Целью данной работы - анализ использования методов ценообразования на примере ОАО «Газпром».
Для достижения данной цели, необходимо решить следующие задачи:
- изложить теоретические основы ценообразования на предприятии
- провести анализ ценовой политики на ОАО «Газпром» и рассмотреть методы ее реализации;
- раскрыть пути совершенствования форм и методов ценообразования.
Объект исследования - ОАО «Газпром».
Предмет исследования - методология и принципы ценообразования на ОАО «Газпром».
Методами исследования послужили: научная, методическая литература и публицистические издания.
Материалы, на основе которых выполнена работа - первичная документация ОАО «Газпром», законодательные, нормативные документы, отчеты научных учреждений, личные наблюдения и экспериментыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы - анализ использования методов ценообразования на примере ОАО «Газпром»..docx
2018-11-01 01:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Чётко, в сроки, абсолютно по заданию, на отлично!
Замечательный автор, буду обращаться ещё)
Большое спасибо!