Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы: Определить психологические и педагогические условия эстетического воспитания художественно - одаренных детей.
Создан заказ №2133267
26 мая 2017

Цель данной работы: Определить психологические и педагогические условия эстетического воспитания художественно - одаренных детей.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Из самых интересных явлений природы одаренность стабильно занимает главенствующее место. Однако, несмотря на это, этот феномен считается одним из самых противоречивых по своему определению. Некоторое время об одаренности говорили как о божественном предопределении, и только в середине XIX века появилось понятие о наследственной природе данного феномена. Первым ученым, рассматривавшим одаренность не как божественный дар, а как итог врожденных, наследственных свойств, стал англичанин Ф. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Гальтон. Всесторонне исследуя талантливых детей и высоко одаренных подростков, Н.С. Лейтес отмечает, что у наиболее развитого в умственном отношении ребенка возникают трудности в общении [42]. Одаренные дети часто страдают от определенного социального неприятия их сверстниками, а это способствует развитию негативного восприятия ими самих себя. Завышенные личные стандарты, стремление к лидерству, стремление к соперничеству порой обостряет взаимоотношения со сверстниками, ведут к агрессии, к жестокости. Как следствие, приводящие к поведенческим расстройствам и ухудшению психического здоровья и благополучия ребенка [40]. Мы считаем, что изучение одаренности в педагогике очень важно, т.к. одной из проблем определения одаренного ребенка является своевременное и как можно более раннее распознавание и развитие его способностей. Не имея представления об азах одаренности, ее признаках, видах таланта, основах и методиках работы по развивающему обучению, трудно воспитать одаренного ребенка. Необходимо подчеркнуть, что главный фактор в процессе становления гармонично развитой личности - это индивидуальность подхода в воспитании и развитии, а по отношению к одаренным детям, этот момент в особенности важен в виду их специфических особенностей. Несомненно, учитывая особенности художественно-одаренных детей и применяя индивидуальный подход можно добиться успеха в обучении и воспитании талантливых детей в художественном смысле. Объект данной работы: процесс эстетического воспитания художественно-одаренных детей. Предмет данной работы: особенности эстетического воспитания художественно - одаренных детей школьного возраста. Цель данной работы: Определить психологические и педагогические условия эстетического воспитания художественно - одаренных детей. Задачи: 1. Изучить проблемы, возникающие при воспитании талантливых и одаренных детей в художественном отношении. 2. Раскрыть психологические и педагогические условия, необходимые для полноценного эстетического воспитания художественно-одаренных детей. 3. Выделить основные особенности эстетического воспитания детей, обладающих высокохудожественным вкусом. 4. Разработать программу эстетического воспитания для художественно-одаренных детей и полно раскрыть ее программу. Методологические основы: методики оценки креативности Гилфорда и Торенса, методика диагностики степени выраженности различных видов одаренности А. Де Хана и Г.Каффа; Принципы Коменского Я.А.; Положение Лейтеса Н.С. и Савенкова А.И. об особенностях одаренности; подход К.Сишора; Основные положения Б.М. Теплова; исследование С.М. Вайнерман; программы Т.А. Копцевой, Р.Г. Казаковой, Л.М. Даниловой и др. Структура выпускной квалификационной работы. Выпускная квалификационная работа включает введение, две главы, заключение, список использованных источников и приложения. К работе прилагается две творческие работы на выбор, которые могут использоваться как примеры для художественно-одаренных детей. Работа изложена на 66 страницах машинописного текста со списком литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цель данной работы: Определить психологические и педагогические условия эстетического воспитания художественно - одаренных детей..docx
2019-06-10 12:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ответственный, всегда на связи. Все было написано в срок. Все замечания грамотно исправлены. Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитатель дошкольной образовательной организации
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Срочно! Внести корректировки в дипломную работу!!!
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства эстетического воспитания
В разнообразной эстетической деятельности с целью эстетического воспитания применяется комплекс различных художественно-эстетических средств. По Лихачеву выделяются следующие средства:
Перечисленные средства органически входят в структуру эстетического воспитания (Рис.1). Их особенности и значение для эстетического развития, рассмотрим ниже.

Рис.1
Источником эстетического воспитания может выступать п...
подробнее
Классификация педагогических технологий
В педагогике данное понятие появилось только лишь в 50-х годах прошлого столетия. До этого термин «педагогическая технология» дословно толковался, как обучение с помощью различных средств техники. На основании этого многие специалисты выделяют современный этап в педагогической технологии, подразумевая под этим переход от традиционных СМИ к новым технологиям получения достоверной информации. К новы...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Дети с нарушением слуха
В современной литературе представлено наличие трёх групп, характеризующих причины и факторы возникновения патологии слуха или способствующие её развитию:
В современной литературе выделено несколько видов слуховых нарушений:
В классификации Л.В. Неймана представлены следующие виды нарушения слуха:
В классификации М. Боскис выделено две группы детей, имеющих нарушенный слух:
Коррекционно-развивающая раб...
подробнее
Средства эстетического воспитания
В разнообразной эстетической деятельности с целью эстетического воспитания применяется комплекс различных художественно-эстетических средств. По Лихачеву выделяются следующие средства:
Перечисленные средства органически входят в структуру эстетического воспитания (Рис.1). Их особенности и значение для эстетического развития, рассмотрим ниже.

Рис.1
Источником эстетического воспитания может выступать п...
подробнее
Классификация педагогических технологий
В педагогике данное понятие появилось только лишь в 50-х годах прошлого столетия. До этого термин «педагогическая технология» дословно толковался, как обучение с помощью различных средств техники. На основании этого многие специалисты выделяют современный этап в педагогической технологии, подразумевая под этим переход от традиционных СМИ к новым технологиям получения достоверной информации. К новы...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Дети с нарушением слуха
В современной литературе представлено наличие трёх групп, характеризующих причины и факторы возникновения патологии слуха или способствующие её развитию:
В современной литературе выделено несколько видов слуховых нарушений:
В классификации Л.В. Неймана представлены следующие виды нарушения слуха:
В классификации М. Боскис выделено две группы детей, имеющих нарушенный слух:
Коррекционно-развивающая раб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы