Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Художественно-творческое развитие детей на занятиях по творчеству в системе дополнительного образования
Создан заказ №2133397
26 мая 2017

Художественно-творческое развитие детей на занятиях по творчеству в системе дополнительного образования

Как заказчик описал требования к работе:
тема меняться не может есть содержание.ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.1 Особенности учебно-творческого процесса в системе дополнительного образования 1.2 Психолого-педагогическая характеристика и творческие особенности детей подросткового возраста 1.3 Декоративно-прикладное творчество в системе дополнительного образования. Методика и технология работы с мехом (Эвенкийский) ИЛИ :Организация и методика проведения занятий с обучающимися по декоративно-прикладному творчеству в системе дополнительного образования Выводы по первой главе ГЛАВА 2.ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДЕТСКОГО ДЕКОРАТИВНОГО ТВОРЧЕСТВА СРЕДСТВАМИ ДЕКОРАТИВНЫХ КОМПОЗИЦИЙ ИЗ МЕХА 2.1 Выявление творческих способностей (умений)детей 2.2Разработка и реализация проекта (программы) по работе с мехом 2.3 Определение эффективности учебно – творческого процесса по созданию обучающимися работ из меха Выводы по второй главе ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА ПРИЛОЖЕНИЯ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Значимость системы детского дополнительного образования отражена в Концепции модернизации российской системы образования. Важность этой системы подчеркивается как способствующей развитию способностей и интересов, имеющих большое значение для социального и профессионального самоопределения детей и подростков. Сейчас возникла устойчивая тенденция не рассматривать дополнительное образование как придаток к основному обязательному образованию, который лишь расширяет функцию образовательных стандартов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В педагогической науке дополнительное образование рассматривается как «особо ценный тип образования», как «зона ближайшего развития образования в России». Основная функция его - удовлетворять постоянно изменяющиеся образовательные и культурные потребности современного ребенка и молодежи. Современная система дополнительного образования детей предоставляет возможность миллионам обучающихся заниматься художественным и техническим творчеством, туристско-краеведческой и эколого-биологической деятельностью, спортом и исследовательской работой - в соответствии со своими желаниями, интересами и потенциальными возможностями. Современная система дополнительного детского образования представляет собой огромное количество как кружков и секций при школах, так и специализированных учреждений - дома и дворцы детского творчества, спортивные и художественные школы, школы искусств, музыкальные школы, кружки и клубы по месту жительства, станции юных техников, не говоря о коммерческих развивающих детских центрах, студиях. Дополнительное образование представляет собой довольно масштабный образовательный блок, который направлен на удовлетворение творческих, коммуникативных и иных потребностей детей, которые нет возможности реализовать в рамках общеобразовательной школы. В современности образованность определяется не столько предметными знаниями, сколько разносторонним развитием личности человека, которая прекрасно ориентируется в современной системе ценностей, традициях мировой культуры, склонна к самообразованию и самосовершенствованию в различных областях. Дополнительное образование совместно с общеобразовательным составляет сегодня современный полный цикл образования, необходимость которого сегодня обусловлена новыми требованиями к образованности человека, в полной мере заявившие о себе на рубеже XX-XXI веков. Среди многих других задач учреждения дополнительного образования решают не только задачи социализации, но и индивидуализации личности подростка, выступает как главный фактор развития творческих способностей. Во многом это определяется фактором свободного выбора рода увлечений и занятий, которые наиболее близки природе ребенка, отвечают его внутренним потребностям, удовлетворяют интересы и развивают творческий потенциал. Рассматривая понятие «дополнительное», необходимо обратиться к семантике слова. По определению С.И. Ожегова понятие «дополнительный» обозначает дополнение к чему-либо, дополнить - это значит сделать более полным, сделать прибавление к чему-либо. А рассматриваемый в сочетании с термином «образование», выражающим «… процесс, в течение которого получается тот или иной образ, формируется человеческая личность», термин дополнительное образование означает дополнение к другим видам образования, в частности, дошкольному, школьному, профессиональному. На текущий момент в программно-методическом обеспечении дополнительного образования произошли изменения, и педагоги в новых условиях разрабатывают новые авторские программы дополнительного образования, создавая условия для успешного развития творческой активности, при этом реализуя свой педагогический опыт и личный потенциал.И Т.Д. Цель исследования : анализ методической работы с подростками в области декоративно-прикладного искусства, выявление особенностей и значения и развития художественных способностей и эстетического воспитания подростков на примере техники работы с мехом Объект исследования:учебно – творческий процесс в учреждениях дополнительного образования. Предмет исследования: методики и способы организации подросткового творческого процесса во внешкольных учреждениях дополнительного образования. Основные задачи исследования: 1. Анализ современного подхода к проблеме дополнительного образования обучающихся во внешкольных образовательных учреждениях в психолого – педагогической литературе. 2. Выявление специфики структуры, функций, содержания деятельности учреждений дополнительного образования. 3. Психолого-педагогическое особенности работы коллектива учреждения дополнительного образования с подростками. 4. Анализ методики работы с подростковым возрастом в студиях. творческий образование подростковый студия кружок Гипотеза исследования: Методологическая основа исследования: Методы исследования: Методики исследования: База исследования: Структура работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Художественно-творческое развитие детей на занятиях по творчеству в системе дополнительного образования.docx
2020-04-17 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор выполнил работу быстро и качественно. Все время был на связи, оперативно реагировал на все требования научного руководителя. Диплом приняли с первого раза.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности развития творческого воображения у детей дошкольного возраста
Повышение уникальности текста
Психология
Стоимость:
100 ₽
Применение методики Аквафлоу при работе с зависимостями
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
склонность к рискованному поведению на дороге
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности речевого развития у дошкольников с заиканием
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Лудомания: Исследование проблемы и пути решения
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Одномерные и многомерные опросники
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Доверие как социально-психологический феномен
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
особенности эмпатии и стратегии утешения у подростков
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Отношение студенческой молодёжи к короновируской эпидемии
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Теория диплома по психологии
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологическая совместимость сотрудников на рабочем месте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Изучение синдрома эмоционального выгорания у медсестер
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Воспитание совести у младших школьников в учебной деятельности
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
исследование личностной сферы - исправ,
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Связь креативности и конфликтности у студентов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Включенное наблюдение
В современных источниках включенное наблюдение определяется как один из методов, способствующих сбору информации. Данный метод имеет собственную классификацию, основаниями для которой служат:
Включённое наблюдение может быть:
Открытым является такое наблюдение за поведением людей, когда не происходит скрытия цели присутствия исследователя в группе. К примеру, исследователь может предложить детям пои...
подробнее
Психология взаимоотношений
Психологические отношения являются итогом взаимодействия людей, для которого свойственно выражать свое расположение к человеку, либо неприятие, понимать и проживать эмоции.
Такие отношения окрашены оттенками разных чувств, т.е. проявлением личностью своего восприятия при взаимодействии с людьми или событиями.
Взаимоотношения носят персонифицированный характер, так как отражают личностное восприятие...
подробнее
Профилактика суицидального поведения детей
К сожалению, в последние годы суицид стал одной из ведущих глобальных проблем мирового здравоохранения.
Угрожающие масштабы развития суицидальных стратегий поведения приводят к необходимости реализации профилактической работы среди детей. Профилактическая программа должна включать следующие компоненты:
В случае обнаружения суицидальных тенденций у ребенка профессиональная деятельность психолога долж...
подробнее
Эксперименты, проводимые психологами
В основе моделирования эксперимента – всегда создание искусственной, экспериментальной ситуации, выявление причин изучаемых феноменов, явлений, процессов, оценивание результатов действия этих причин.
В качестве особенностей психологических экспериментов можно назвать следующие:
Принимая во внимание специфику психологического эксперимента, выделяют следующие требования к его организации и проведению...
подробнее
Включенное наблюдение
В современных источниках включенное наблюдение определяется как один из методов, способствующих сбору информации. Данный метод имеет собственную классификацию, основаниями для которой служат:
Включённое наблюдение может быть:
Открытым является такое наблюдение за поведением людей, когда не происходит скрытия цели присутствия исследователя в группе. К примеру, исследователь может предложить детям пои...
подробнее
Психология взаимоотношений
Психологические отношения являются итогом взаимодействия людей, для которого свойственно выражать свое расположение к человеку, либо неприятие, понимать и проживать эмоции.
Такие отношения окрашены оттенками разных чувств, т.е. проявлением личностью своего восприятия при взаимодействии с людьми или событиями.
Взаимоотношения носят персонифицированный характер, так как отражают личностное восприятие...
подробнее
Профилактика суицидального поведения детей
К сожалению, в последние годы суицид стал одной из ведущих глобальных проблем мирового здравоохранения.
Угрожающие масштабы развития суицидальных стратегий поведения приводят к необходимости реализации профилактической работы среди детей. Профилактическая программа должна включать следующие компоненты:
В случае обнаружения суицидальных тенденций у ребенка профессиональная деятельность психолога долж...
подробнее
Эксперименты, проводимые психологами
В основе моделирования эксперимента – всегда создание искусственной, экспериментальной ситуации, выявление причин изучаемых феноменов, явлений, процессов, оценивание результатов действия этих причин.
В качестве особенностей психологических экспериментов можно назвать следующие:
Принимая во внимание специфику психологического эксперимента, выделяют следующие требования к его организации и проведению...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы