Создан заказ №2133397
26 мая 2017
Художественно-творческое развитие детей на занятиях по творчеству в системе дополнительного образования
Как заказчик описал требования к работе:
тема меняться не может есть содержание.ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1 Особенности учебно-творческого процесса в системе дополнительного образования
1.2 Психолого-педагогическая характеристика и творческие особенности
детей подросткового возраста
1.3 Декоративно-прикладное творчество в системе дополнительного образования. Методика и технология работы с мехом (Эвенкийский)
ИЛИ :Организация и методика проведения занятий с обучающимися по декоративно-прикладному творчеству в системе дополнительного образования
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2.ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДЕТСКОГО ДЕКОРАТИВНОГО ТВОРЧЕСТВА СРЕДСТВАМИ ДЕКОРАТИВНЫХ КОМПОЗИЦИЙ ИЗ МЕХА
2.1 Выявление творческих способностей (умений)детей
2.2Разработка и реализация проекта (программы) по работе с мехом
2.3 Определение эффективности учебно – творческого процесса по созданию обучающимися работ из меха
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Значимость системы детского дополнительного образования отражена в Концепции модернизации российской системы образования. Важность этой системы подчеркивается как способствующей развитию способностей и интересов, имеющих большое значение для социального и профессионального самоопределения детей и подростков.
Сейчас возникла устойчивая тенденция не рассматривать дополнительное образование как придаток к основному обязательному образованию, который лишь расширяет функцию образовательных стандартов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В педагогической науке дополнительное образование рассматривается как «особо ценный тип образования», как «зона ближайшего развития образования в России». Основная функция его - удовлетворять постоянно изменяющиеся образовательные и культурные потребности современного ребенка и молодежи.
Современная система дополнительного образования детей предоставляет возможность миллионам обучающихся заниматься художественным и техническим творчеством, туристско-краеведческой и эколого-биологической деятельностью, спортом и исследовательской работой - в соответствии со своими желаниями, интересами и потенциальными возможностями.
Современная система дополнительного детского образования представляет собой огромное количество как кружков и секций при школах, так и специализированных учреждений - дома и дворцы детского творчества, спортивные и художественные школы, школы искусств, музыкальные школы, кружки и клубы по месту жительства, станции юных техников, не говоря о коммерческих развивающих детских центрах, студиях. Дополнительное образование представляет собой довольно масштабный образовательный блок, который направлен на удовлетворение творческих, коммуникативных и иных потребностей детей, которые нет возможности реализовать в рамках общеобразовательной школы.
В современности образованность определяется не столько предметными знаниями, сколько разносторонним развитием личности человека, которая прекрасно ориентируется в современной системе ценностей, традициях мировой культуры, склонна к самообразованию и самосовершенствованию в различных областях. Дополнительное образование совместно с общеобразовательным составляет сегодня современный полный цикл образования, необходимость которого сегодня обусловлена новыми требованиями к образованности человека, в полной мере заявившие о себе на рубеже XX-XXI веков.
Среди многих других задач учреждения дополнительного образования решают не только задачи социализации, но и индивидуализации личности подростка, выступает как главный фактор развития творческих способностей. Во многом это определяется фактором свободного выбора рода увлечений и занятий, которые наиболее близки природе ребенка, отвечают его внутренним потребностям, удовлетворяют интересы и развивают творческий потенциал.
Рассматривая понятие «дополнительное», необходимо обратиться к семантике слова. По определению С.И. Ожегова понятие «дополнительный» обозначает дополнение к чему-либо, дополнить - это значит сделать более полным, сделать прибавление к чему-либо. А рассматриваемый в сочетании с термином «образование», выражающим «… процесс, в течение которого получается тот или иной образ, формируется человеческая личность», термин дополнительное образование означает дополнение к другим видам образования, в частности, дошкольному, школьному, профессиональному.
На текущий момент в программно-методическом обеспечении дополнительного образования произошли изменения, и педагоги в новых условиях разрабатывают новые авторские программы дополнительного образования, создавая условия для успешного развития творческой активности, при этом реализуя свой педагогический опыт и личный потенциал.И Т.Д.
Цель исследования : анализ методической работы с подростками в области декоративно-прикладного искусства, выявление особенностей и значения и развития художественных способностей и эстетического воспитания подростков на примере техники работы с мехом
Объект исследования:учебно – творческий процесс в учреждениях дополнительного образования.
Предмет исследования: методики и способы организации подросткового творческого процесса во внешкольных учреждениях дополнительного образования.
Основные задачи исследования:
1. Анализ современного подхода к проблеме дополнительного образования обучающихся во внешкольных образовательных учреждениях в психолого – педагогической литературе.
2. Выявление специфики структуры, функций, содержания деятельности учреждений дополнительного образования.
3. Психолого-педагогическое особенности работы коллектива учреждения дополнительного образования с подростками.
4. Анализ методики работы с подростковым возрастом в студиях.
творческий образование подростковый студия кружок
Гипотеза исследования:
Методологическая основа исследования:
Методы исследования:
Методики исследования:
База исследования:
Структура работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Художественно-творческое развитие детей на занятиях по творчеству в системе дополнительного образования.docx
2020-04-17 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор выполнил работу быстро и качественно. Все время был на связи, оперативно реагировал на все требования научного руководителя. Диплом приняли с первого раза.