Создан заказ №2133727
26 мая 2017
Цель курсовой работы заключается в анализе инструментов маркетинговых коммуникаций и разработке рекомендаций по их совершенствованию на примере предприятия сферы услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
К курсовой уже есть готовый утвержденный план, имеется методичка.
Вместо стандартного списка литературы необходимо сделать "обзор научной литературы" (т.е. не просто перечислить авторов как обычно, а отразить идеи, теории, принципы, высказанные авторами в этих источниках) с обязательными ссылками на
использованные источники в курсовой. Методичка по написанию обзора и примеры так же имеются.
Проверка работы по программе Антиплагиат.Ву
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Коммуникативные процессы имеют огромное значение в человеческом общении и развитии, а также входят в число наиболее актуальных проблем человечества. Важную роль коммуникации играют и в маркетинге. Зачастую, именно эффективностью коммуникаций предприятия определяется качество и реализация определенных маркетинговых решений, таких как продвижение товаров и услуг на конкурентном рынке, выход на новые рынки и т.д.
Маркетинг так же, как и арсенал маркетинговых коммуникаций, находится в процессе преобразований. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому вопросы, связанные с формированием комплекса маркетинговых коммуникаций предприятий, приобретают актуальность.
Цель курсовой работы заключается в анализе инструментов маркетинговых коммуникаций и разработке рекомендаций по их совершенствованию на примере предприятия сферы услуг.
Исходя из поставленной цели курсовой работы, были определены следующие задачи:
Проанализировать понятие и структуру комплекса маркетинговых коммуникаций;
Рассмотреть роль рекламы и PR как основных инструментов маркетинговых коммуникаций;
Провести анализ особенностей маркетинговых коммуникаций в сфере услуг;
Рассмотреть характеристику отеля «Four Seasons Moscow», провести анализ его маркетинговых коммуникаций;
Рассмотреть направления совершенствования маркетинговых коммуникаций предприятия сферы услуг;
Разработать проектные мероприятия по совершенствованию рекламы и стимулирования сбыта.
Объектом исследования курсовой работы является отель «Four Seasons Moscow».
Предметом исследования – особенности реализации маркетинговых коммуникаций предприятия сферы услуг.
Практическая значимость курсовой работы обусловлена возможностью применения рекомендаций, изложенных в данном исследовании, для улучшения маркетинговых коммуникаций предприятия. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в анализе инструментов маркетинговых коммуникаций и разработке рекомендаций по их совершенствованию на примере предприятия сферы услуг..docx
2017-06-01 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок и принята преподавателем без каких-либо замечаний. Автору большое спасибо!