Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы состоит в разработке рекомендаций по позиционированию новой студии йоги на региональном рынке г.
Создан заказ №2133944
26 мая 2017

Цель курсовой работы состоит в разработке рекомендаций по позиционированию новой студии йоги на региональном рынке г.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью) Во второй главе - исследование на примере компании\организации, связанной с физ. культурой и спортом.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность разработки позиционирования компании на региональном рынке обусловлена рядом факторов. В современных условиях отмечается высокая скорость изменений внешней среды, что сказывается, в свою очередь, на интенсивности изменения рыночных условий. При отсутствии четкой стратегии позиционирования, адаптированной к возможным изменениям поведенческих моделей, присущих потребителю, развитие компании в рамках рынка будет носить разнонаправленный характер и приведет к снижению эффективности маркетинговой деятельности в целом. Другим фактором является высокая степень конкуренции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В целях завоевания и удержания потребительской аудитории необходимо выстраивать взаимоотношения торговой марки с сообществами потребителей, планомерно формировать лояльность к компании и ее услугам. Необходимым условием достижения данных целей является понимание особенностей поведения и мотивации целевой аудитории, динамики их развития. Разработка позиционирования компании является базисом для построения долгосрочной маркетинговой стратегии и определяет приоритеты направлений деятельности по взаимодействию с потребителем. Цель курсовой работы состоит в разработке рекомендаций по позиционированию новой студии йоги на региональном рынке г. Санкт-Петербург на примере ООО «Спорт-Энерджи» Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих основных задач: - исследовать существующих теоретико-методологических особенностей маркетингового позиционирования товара как одного из решающих факторов успешности бизнеса; - выявление и изучение принципов позиционирования товара на рынке; - дать общую характеристику рынку фитнес-услуг г. Санкт-Петербург, а также привести результаты исследования клиентов студии йоги; - разработать рекомендации по позиционированию новой студии йоги ООО «Спорт-Энерджи» Объект исследования - процесс позиционирования товара как один из основополагающих факторов успеха в бизнесе. Предмет исследования - разработка позиционирования и формирование желаемой позиции товара. В ходе написания работы были применены следующие методы исследования: научный анализ литературы, графический и математический аппарат, сравнительный анализ. Теоретической базой данного исследования являются труды такие авторов как Ф. Котлер, Р. Ривс, Ж.-Ж. Ламбен, Дж. Росситер и ряд электронных ресурсов, содержащих статьи о проблематике позиционирования товаров. При анализе компании ООО «Спорт-Энерджи» и разработке рекомендаций по позиционированию новой студии йоги использовались данные о рынке фитнес-услуг, представленные в открытых источниках и полученные в результате проведенных исследований. Также применялась внутренняя отчетность ООО «Спорт-Энерджи», в частности данные маркетингового отдела. Структурно работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Цель курсовой работы состоит в разработке рекомендаций по позиционированию новой студии йоги на региональном рынке г..docx
2017-06-01 14:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая была сделана раньше срока, при этом качество работы на высоте! Очень благодарен, спасибо!!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды творческих задач. Сфера применения креатива в рекламе.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Определение и понятие коммуникационной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
разработка PR-кампании для компании Coca Cola
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ТИПМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "Роль и место фототехники в развитии коммуникаций"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Изменение женского образа в американской рекламе ХХ века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-текст и его жанры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Кинесика как выразительное средство кинематографа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные сувениры как средство повышения доверия потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация работы отделов рекламы
Рекламные отделы организаций, как правило, выполняют следующие функции:
Организационная структура рекламной службы зависит от многих факторов, к числу которых относятся:
Подразделение рекламы на предприятии состоит из специалистов, занимающихся следующими видами деятельности:
Выделяют следующие типы схем организации маркетинга:
Организация деятельности отдела рекламы может строиться:
Рекламные службы ...
подробнее
Требования к рекламному тексту
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то можно определить следующее:
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклам...
подробнее
Виды уличной и наружной рекламы
К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается ма...
подробнее
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
Организация работы отделов рекламы
Рекламные отделы организаций, как правило, выполняют следующие функции:
Организационная структура рекламной службы зависит от многих факторов, к числу которых относятся:
Подразделение рекламы на предприятии состоит из специалистов, занимающихся следующими видами деятельности:
Выделяют следующие типы схем организации маркетинга:
Организация деятельности отдела рекламы может строиться:
Рекламные службы ...
подробнее
Требования к рекламному тексту
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то можно определить следующее:
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклам...
подробнее
Виды уличной и наружной рекламы
К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается ма...
подробнее
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы