Создан заказ №2133944
26 мая 2017
Цель курсовой работы состоит в разработке рекомендаций по позиционированию новой студии йоги на региональном рынке г.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
Во второй главе - исследование на примере компании\организации, связанной с физ. культурой и спортом.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность разработки позиционирования компании на региональном рынке обусловлена рядом факторов. В современных условиях отмечается высокая скорость изменений внешней среды, что сказывается, в свою очередь, на интенсивности изменения рыночных условий. При отсутствии четкой стратегии позиционирования, адаптированной к возможным изменениям поведенческих моделей, присущих потребителю, развитие компании в рамках рынка будет носить разнонаправленный характер и приведет к снижению эффективности маркетинговой деятельности в целом.
Другим фактором является высокая степень конкуренции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В целях завоевания и удержания потребительской аудитории необходимо выстраивать взаимоотношения торговой марки с сообществами потребителей, планомерно формировать лояльность к компании и ее услугам. Необходимым условием достижения данных целей является понимание особенностей поведения и мотивации целевой аудитории, динамики их развития.
Разработка позиционирования компании является базисом для построения долгосрочной маркетинговой стратегии и определяет приоритеты направлений деятельности по взаимодействию с потребителем.
Цель курсовой работы состоит в разработке рекомендаций по позиционированию новой студии йоги на региональном рынке г. Санкт-Петербург на примере ООО «Спорт-Энерджи»
Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих основных задач:
- исследовать существующих теоретико-методологических особенностей маркетингового позиционирования товара как одного из решающих факторов успешности бизнеса;
- выявление и изучение принципов позиционирования товара на рынке;
- дать общую характеристику рынку фитнес-услуг г. Санкт-Петербург, а также привести результаты исследования клиентов студии йоги;
- разработать рекомендации по позиционированию новой студии йоги ООО «Спорт-Энерджи»
Объект исследования - процесс позиционирования товара как один из основополагающих факторов успеха в бизнесе.
Предмет исследования - разработка позиционирования и формирование желаемой позиции товара.
В ходе написания работы были применены следующие методы исследования: научный анализ литературы, графический и математический аппарат, сравнительный анализ.
Теоретической базой данного исследования являются труды такие авторов как Ф. Котлер, Р. Ривс, Ж.-Ж. Ламбен, Дж. Росситер и ряд электронных ресурсов, содержащих статьи о проблематике позиционирования товаров.
При анализе компании ООО «Спорт-Энерджи» и разработке рекомендаций по позиционированию новой студии йоги использовались данные о рынке фитнес-услуг, представленные в открытых источниках и полученные в результате проведенных исследований. Также применялась внутренняя отчетность ООО «Спорт-Энерджи», в частности данные маркетингового отдела.
Структурно работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы состоит в разработке рекомендаций по позиционированию новой студии йоги на региональном рынке г..docx
2017-06-01 14:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая была сделана раньше срока, при этом качество работы на высоте! Очень благодарен, спасибо!!)