Создан заказ №2134180
26 мая 2017
Региональная политическая идентичность и бренд территории.
Как заказчик описал требования к работе:
Меня кинул недобросовестный автор, который не доделал поправки к диплому, который он сам же и писал. ПРОШУ, помогите мне, мне уже завтра вечером надо сдать его, а я лежу в больнице и не могу сама их исправить, так же надо проверить оформление по методичке( вышлю ее позже) и убрать все заимствования(
в методичке описано как это сделать) Поправки высылаю ниже текстом :
Название диплома немножко поменяли, так как сказали тема СМИ очень западывает, мы ее расскрыть полно не можем,.
1. Теперь Диплом называется : Региональная политическая идентичность и бренд территории.
2. Так же немного поменяли название глав и параграфов.
ГЛАВА 1. Параграф 1.1 теперь называется Региональная политическая идентичность и бренд территории. здесь используем 1 главу из этой книги http://www.bibliorossica.com/book.html?&currBookI;..
Параграф 1.2 теперь называется Понятие средств массовой информации. Формирование региональной политической идентичности как одна из функций СМИ. Основные модели регионального брейдинга в России. ( В это параграфе сказал сократить про СМИ, оставить понятия , функции. Так же описать как СМИ работают на бренд территории ( на примере Пермского края) и вообще о роли сми в формировании бренда региона ,
- по бренду расписать понятие бренда, модели, Опыт работы СМИ по формированию брендинга и как бренд является средством продвижения в СМИ ( Использовать сказал Автора Чувикова)
ГЛАВА 2. теперь называется: Место бренда и региона в политике идентичности ( на примере ХМАО)
параграф 2.1 теперь называется : Программа политики идентичности и место в ней бренда территории.
в этом параграфе ( за него меня больше всего ругали) переработать текст ( или своими словами написать или же добавить все ссылки и даты проверить по программе)
- так же в этом параграфе добавить АКТУАЛЬНЫЙ материал (за старые года ругали) берем материал , статьи с сайта ura.ru ХМАО , материал должен быть о политическом аспекте. Сказали взять ОБЯЗАТЕЛЬНО события связанные с Комаровой , то как она работает над брендированием региона ( кстати в приложениях те иллюстрации тоже сказали устаревшие) , и события по случаю юбилея 825 лет округу. о том, что и тут идет активное брендирование, о новом гербе. . Описать по этому случаю мнения политологов их дискусию по поводу брендирования территории как способа формирования региональной идентичности.
Параграф 2.2 теперь называется Роль региональных СМИ в формировании бренда региона.
Сказали не правильно оформлен контент-анализ, прошу , внимательно ознакомьтесь с методичкой, а то за это меня ругают.
Сюда попросили добавить материалы ,которые пишут про бренд. Какой образ они создают. Что работает на бренд. ( славные истории , хорошие люди, усиленная промышленность) описать позитивные аспекты. И так же указать уделяет ли СМИ внимание этому.
Надеюсь я подробно описала Вам наши недочеты. Прошу их скорректировать и особое внимание оформлению .
ПО БРЕНДИНГУ используем строго литературу Вестник Пермского университера ( политология) 2013 г номер 4. Я Вам вышлю саму статью, Назукиной.
Оригинальность текста минимум 75% , а заимствования максимум 5 %
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Региональная политическая идентичность и бренд территории. .docx
2019-06-12 20:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень качественная работа
Автор выполнил все в срок и учел все требования по работе
Также автор бесплатно сделал заключение по работе, которое мы заранее не оговаривали
Рекомендую автора для написания курсовых и дипломных работ