Создан заказ №2134245
26 мая 2017
Актуальность проблемы исследования определена тем, что старший дошкольный возраст является подготовительной ступенью к поступлению в школу.
Как заказчик описал требования к работе:
Для диплома необходима только теоретическая часть уникальностью от 70%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы исследования определена тем, что старший дошкольный возраст является подготовительной ступенью к поступлению в школу. Для этого необходим достаточный уровень развития всех познавательных процессов, в данном случае мы рассматриваем развитие мышления детей старшего дошкольного возраста. В настоящее время происходит модернизация дошкольного образования в России, происходит поиск новейших способов формирования умственных действий дошкольников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Большинство современных исследователей, анализирующих условия развития мышления дошкольников отмечают тот факт, что специальная работа, направленная на развитие мышления способна значительно улучшить уровень познавательного развития ребенка. Нужно учитывать, что для дошкольного возраста основным видом деятельности является игра, следовательно, именно в игре происходит процесс развития мышления дошкольника.
Потребность общества в формировании творческой, активной личности ставит перед практикой дошкольного образования новые задачи.
В Законе об образовании одним из ключевых требований к образовательной работе с детьми сформулирована задача по развитию у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей [2]. Согласно ФГОС ДО [1]; основная образовательная программа должна быть направлена на полноценное развитие личности дошкольника. Среди требований к результатам освоения детьми основной образовательной программы, сформулированных как целевые ориентиры дошкольного образования, заявлено, что дошкольник на этапе завершения уровня дошкольного образования, в том числе, должен проявлять инициативу, самостоятельность в различных видах деятельности.
Развивающемуся обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно добывать необходимые знания и информацию, умело использовать их на практике для решения разнообразных проблем, творчески мыслить, быть коммуникабельными, контактными, работать в команде.
Мышление – психический процесс отражения действительности, высшая форма познавательной и преобразующей активности человека. Л. С. Выготский, С. Л. Рубинштейн, А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин выделяют в своих работах виды мышления, которые в развитии ребенка соблюдаю определенную последовательность. Первым идет развитие наглядно-действенного, далее наглядно-образного и, наконец, словесно-логическое мышление.
Таким образом, тема «Развитие мышления детей старшего дошкольного возраста средствами игры» может предполагать следующую проблему: «Каковы особенности развития мышления детей старшего дошкольного возраста средством дидактических игр в ДОО?»
Объект исследования: мышление.
Предмет исследования: особенности развития мышления у детей старшего дошкольного возраста.
Цель работы: изучить особенности развития мышления детей старшего дошкольного возраста средствами игры.
Гипотезой исследования является предположение о том, что процесс развития мышления у старших дошкольников будет проходить более качественно, если использовать в работе дидактические игры.
Исходя из поставленной цели, нами были сформулированы следующие задачи исследования:
- определить понятие мышление;
-провести теоретический обзор исследований, посвященных изучению мышления дошкольников;
- рассмотреть существующие методы развития мышления дошкольников;
- провести экспериментальное исследование особенностей развития мышления старших дошкольников средствами игры;
- сформулировать выводы по результатам исследования.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:
- теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме;
- констатирующий эксперимент, методы количественно и качественной обработки результатов.
Теоретические основы исследования: Ведущую роль мышления в познавательной деятельности ребенка выделяют отечественные психологи Л.А. Венгер, А.В. Запорожец, С.Л.Новоселова, B.C. Мухина, Л.Ф. Обухова и др.
Научная новизна исследования. В работе рассматриваются особенности развития мышления старших дошкольников и методы его исследования. Это открывает возможности для развития мышления дошкольников в образовательной организации.
Опытно - экспериментальная база исследования:
Теоретическая значимость исследования: анализ обзора отечественной и зарубежной литературы, представленный в работе позволил уточнить понятие мышление и выявить особенности развития мышления старших дошкольников средствами игры.
Практическая значимость заключается в том, что в работе изучена динамика развития познавательной сферы дошкольников, данные материалы могут использоваться в воспитательном процессе учреждения воспитателем и психологомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность проблемы исследования определена тем, что старший дошкольный возраст является подготовительной ступенью к поступлению в школу..docx
2017-06-05 15:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Можно сказать, что Неля меня спасла, в то время когда на этом сайте меня крайне подвели. Я очень рада что Бог послал эту прекрасную Нелечку. В кратчайший срок сделала прелестную работу. Советую обращаться к ней !!!