Создан заказ №2134359
26 мая 2017
Организация внеклассной деятельности с учащимися подросткового возраста учителем английского языка
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа опытно-экспериментального характера. есть часть теоретической работы, необходимо добавить к ней 10 страниц и введение. Плюс нужна практическая часть.(есть программа нужно ее описать, т.к. она и показывает как я проводила внеурочную деятельность.) Но время ограничено!!!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В современном мире с безграничными коммуникативными возможностями сложно представить образованного и успешного человека способного жить и творить в условиях постоянно развивающегося и меняющегося мира без знания иностранного языка. Английский язык - важная составляющая в жизни современного человека. Данный иностранный язык все больше проникает в нашу повседневную жизнь, знание его даже на самом минимальном уровне становится само собой разумеющимся явлением, а незнание его может создать затруднительную ситуацию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Знание английского языка может помочь объясниться в любой мыслимой ситуации в любой точке земного шара.
Освоение английского языка даёт школьникам возможность приобщения к источникам информации о современном мире, к средству межкультурного общения, расширения кругозора, личностной ориентации, речевой и общей культуры. Английский язык не только учебный предмет, он является средством воспитания в школьниках чувства понимания и толерантности к культуре других народов, говорящих на этом языке. Однако в рамках урока невозможно решить полный спектр разнообразных задач, стоящих перед учителем и учащимися.
В условиях введения ФГОС актуализируется воспитательный и развивающий личность обучающегося потенциал «иностранного языка» как предмета. Иностранный язык в роли учебного предмета отличается тем, что обучение не подчиняется задаче овладения основами наук, а заключается в овладении новым вербальным кодом как средством межкультурного общения, инструментом приобретения новых знаний о мире.
Личностно-ориентированное воспитание средствами иностранного языка предполагает, с одной стороны, использование учебного иноязычного общения, сотрудничества и активной творческой деятельности обучающихся на уроке, а с другой стороны, учителю необходимо включить каждого обучающегося в реальную языковую коммуникацию, смоделировать процесс вхождения в культуру.
Сложность организации учебно-воспитательного процесса обучения иностранному языку состоит также в том, что овладение иностранным языком происходит вне языковой среды при ограниченном количестве часов. В основном, на уроке задача развития у обучающихся речевых навыков и умений решается посредством выполнения большого количества языковых и речевых упражнений. Отсутствие у обучающихся мотивации, основанной на естественной потребности к общению на иностранном языке, а также отсутствие возможности использовать иноязычный речевой опыт в реальной жизни ограничивает достижение существенных результатов в обучении иностранному языку.
В этой связи внеклассная работа по иностранному языку приобретает особую актуальность в достижении предметных, метапредметных и личностных результатов образования. Именно во внеклассной работе становится возможным создание уникальной ситуации естественной языковой среды, способствующей не только освоению иностранного языка, но также возрастанию культурообразующей функции образования. Главным преимуществом внеклассной работы по сравнению с уроком является то, что направление образовательной деятельности свободно выбирается самим обучающимся на основе собственных интересов и потребностей.
Вопросом учета индивидуальных и возрастных особенностей занимались заслуженные педагоги прошлого: Л.А. Каменский, Д.Ж.Локк, К.Д. Ушинский.
Данной теме посвящены работы Ю.К. Бабанского, В.А. Сластёнина, Н.А. Сорокина.
Проблему организации внеклассной работы по английскому языку исследовали (Н.И. Гез, А.А. Миролюбов, Г.В. Рогова, С.Ф. Шатилов), развития и саморазвития личности учащегося в процессе осуществления им педагогической деятельности (Н.В. Соловьева, В.А. Сластенин), различия форм внеклассной работы по английскому языку по организационно-структурным признакам (В.И. Шепелева). Психологические особенности организации внеклассной деятельности учащихся рассматриваются такими психологами как М.К. Акимова, В.Т. Козлова, А.Р. Петровский, М.Г. Ярошевский.
Однако вместе с тем психолого-педагогические условия организации внеклассной деятельности с учащимися подросткового возраста в процессе преподавания иностранных языков не достаточно изучены, что и обусловило выбор темы данного исследования.
Важность и актуальность рассматриваемой проблемы, ее недостаточная теоретическая и практическая разработанность, послужили основанием для определения темы исследования: «Организация внеклассной деятельности с учащимися подросткового возраста учителем иностранного языка».
Цель исследования: поиск эффективных форм организации внеклассной деятельности по предмету, создающих естественную языковую среду.
Объект исследования: организация внеклассной деятельности по предмету.
Предмет исследования: формы и методы организации внеклассной деятельности по иностранному языку.
Гипотеза исследования: если внеклассная деятельность будет соответствовать интересам и запросам школьников, то она будет создавать естественную языковую среду, расширять их культорологический кругозор (или совершенствовать языковые навыки и умения).
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Организация внеклассной деятельности с учащимися подросткового возраста учителем английского языка.docx
2017-06-05 16:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Доволен работой автора! Справилась с дипломной работой по профессиональной педагогике менее чем за 2 недели!! Защитился на 5! Спасибо тебе большое!!