Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
I Решить задачу линейного программирования графическим способом max Z=4x1+6x2 x1+x2&lt
Создан заказ №2134450
26 мая 2017

I Решить задачу линейного программирования графическим способом max Z=4x1+6x2 x1+x2&lt

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную по программированию за 2 дня в двух вариантах. Пишите сразу сколько будет стоить контрольная.
Фрагмент выполненной работы:
I. Решить задачу линейного программирования графическим способом. max Z=4x1+6x2 x1+x2<=18 0,5x1+x2<=12 x1<=12 x2<=9 x1, x2>=0 Решение. Шаг №1. Построим область допустимых решений, т.е. решим графически систему неравенств. Для этого построим каждую прямую и определим полуплоскости, заданные неравенствами (полуплоскости обозначены штрихом). Строим прямые: x1+x2≤18, (1)0.5x1+x2≤12, (2) Шаг №2. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Область допустимых решений: многоугольник ABCD Шаг №3. Рассмотрим целевую функцию задачи F = 4x1+6x2 → max. Построим прямую, отвечающую значению функции F = 0: F = 4x1+6x2 = 0. Вектор-градиент, составленный из коэффициентов целевой функции, указывает направление максимизации F(X). Начало вектора – точка (0; 0), конец – точка (4; 6). Будем двигать эту прямую параллельным образом. Поскольку нас интересует максимальное решение, поэтому двигаем прямую до последнего касания обозначенной области. На графике эта прямая обозначена пунктирной линией.Прямая F(x) = const пересекает область в точке C. Так как точка C получена в результате пересечения прямых (1) и (2), то ее координаты удовлетворяют уравнениям этих прямых:x1+x2=180.5x1+x2=12Решив систему уравнений, получим: x1 = 12, x2 = 6Откуда найдем максимальное значение целевой функции:F(X) = 4*12 + 6*6 = 84 Решение: 84. II. Решить задачу линейного программирования симплекс-методом. Максимизировать Z=3x1+4x2+6x3 При ограничениях x1+x2+x3≤600 2x1+3x2+4x3≤1500 0,2x1+0,25x2+0,5x3≤160 0,1x1+0,2x2+0,25x3≤100 x1,x2,x3≥0. Для построения первого опорного плана систему неравенств приведем к системе уравнений путем введения дополнительных переменных (переход к канонической форме).1x1 + 1x2 + 1x3 + 1x4 + 0x5 + 0x6 = 6000.2x1 + 0.25x2 + 0.5x3 + 0x4 + 1x5 + 0x6 = 1600.1x1 + 0.2x2 + 0.25x3 + 0x4 + 0x5 + 1x6 = 100Решим систему уравнений относительно базисных переменных: x4, x5, x6Полагая, что свободные переменные равны 0, получим первый опорный план:X1 = (0,0,0,600,160,100) Базис В x1 x2 x3 x4 x5 x6 x4 600 1 1 1 1 0 0 x5 160 0.2 0.25 0.5 0 1 0 x6 100 0.1 0.2 0.25 0 0 1 F(X0) 0 -3 -4 -6 0 0 0 Переходим к основному алгоритму симплекс-метода.Итерация №0.Текущий опорный план неоптимален, так как в индексной строке находятся отрицательные коэффициенты.В индексной строке F(x) выбираем максимальный по модулю элемент. В качестве ведущего выберем столбец, соответствующий переменной x3, так как это наибольший коэффициент по модулю.Вычислим значения Di по строкам как частное от деления: bi / ai3 и из них выберем наименьшее:Следовательно, 2-ая строка является ведущей. Разрешающий элемент равен (0.5). Базис В x1 x2 x3 x4 x5 x6 min x4 600 1 1 1 1 0 0 600 x5 160 0.2 0.25 0.5 0 1 0 320 x6 100 0.1 0.2 0.25 0 0 1 400 F(X1) 0 -3 -4 -6 0 0 0 Формируем следующую часть симплексной таблицы.Вместо переменной x5 в план 1 войдет переменная x3.После преобразований получаем новую таблицу: Базис В x1 x2 x3 x4 x5 x6 x4 280 0.6 0.5 0 1 -2 0 x3 320 0.4 0.5 1 0 2 0 x6 20 0 0.075 0 0 -0.5 1 F(X1) 1920 -0.6 -1 0 0 12 0 Итерация №1.Текущий опорный план неоптимален, так как в индексной строке находятся отрицательные коэффициенты.В качестве ведущего выберем столбец, соответствующий переменной x2, так как это наибольший коэффициент по модулю.Вычислим значения Di по строкам как частное от деления: bi / ai2 и из них выберем наименьшее:Следовательно, 3-ая строка является ведущей...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
dammit
5
скачать
I Решить задачу линейного программирования графическим способом max Z=4x1+6x2 x1+x2&lt.docx
2020-06-21 12:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа принята преподавателем. Автор выполнил работу отлично и раньше срока. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задача по ТЕОРИЯ ИГР И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ В ЗАДАЧАХ УПРАВЛЕНИЯ
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Разработка алгоритма и микропрограммы арифметической операции
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написать подробные комментарии к программам на Си
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Разработка пользовательского интерфейса в Figma
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Сайт
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка ПРОСТОГО графического редактора для текста
Задача по программированию
Программирование
Решить задачи линейной алгебры в пакете mathcad.[ЕТ]
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Применение алгоритма Вермана для защиты информации
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программирование и основы алгоритмизации-контрольная-вариант 1
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Управление устройствами компьютера с помощью Assembler
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить лабы по программированию с++. К-00152
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Методы оптимальных решений контрольная работа 2 задачи
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задание по ООП Паскаль (программирование)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Система поддержки принятия решений
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Системное программное обеспечение (Turbo Assembler)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные понятия языка VBA. Переменные и константы
Объект – это объединение данных с кодом, предназначенным для их обработки.
Объект представляет собой поименованный элемент, который имеет:
Оператор – это наименьшая способная выполняться единица VBA-кода. Оператор может объявлять или определять переменную, а также выполнять какое-либо действие в программе. Иначе говоря, оператор представляет собой обобщенную инструкцию, содержащую всю информацию, ...
подробнее
Массивы
Массивы очень упрощают процесс программирования. Без них практически невозможно написать универсальную программу. Например, представьте себе, что вы манипулируете информацией о квартирах жилого дома. Вы объявляете переменные K1 - для первой квартиры, K2 - для второй и так далее. K1=54 будет означать, что площадь первой квартиры 54 кв.м., К2=72 и т.д. Теперь представим, что нужно подсчитать общую п...
подробнее
Циклы в Turbo Pfscal V.7.0
В среде программирования Turbo Pascal используют 3 вида циклических операторов:
Для цикла с предусловием характерна проверка условия перед выполнением цикла. Если условие носит истинный характер, то будет выполняться продолжение цикла, иначе - цикл завершится.
Синтаксис оператора:
while < логическое_выражение > do < оператор >;
где < оператор > представляет собой оператор, который может быть простым ...
подробнее
Графика на WEB-странице в HTML
С помощью языка HTML можно:
Привлекательность Web-страниц заключается именно в используемой на них графике и других различных объектах. Добавить изображение на страницу не сложно. А добавить графику, способную сделать внешний вид Web-страницы более презентабельным и профессиональным, гораздо сложнее, потребуются специальные знания.
Добавить изображение на страницу можно, используя тег источника изо...
подробнее
Основные понятия языка VBA. Переменные и константы
Объект – это объединение данных с кодом, предназначенным для их обработки.
Объект представляет собой поименованный элемент, который имеет:
Оператор – это наименьшая способная выполняться единица VBA-кода. Оператор может объявлять или определять переменную, а также выполнять какое-либо действие в программе. Иначе говоря, оператор представляет собой обобщенную инструкцию, содержащую всю информацию, ...
подробнее
Массивы
Массивы очень упрощают процесс программирования. Без них практически невозможно написать универсальную программу. Например, представьте себе, что вы манипулируете информацией о квартирах жилого дома. Вы объявляете переменные K1 - для первой квартиры, K2 - для второй и так далее. K1=54 будет означать, что площадь первой квартиры 54 кв.м., К2=72 и т.д. Теперь представим, что нужно подсчитать общую п...
подробнее
Циклы в Turbo Pfscal V.7.0
В среде программирования Turbo Pascal используют 3 вида циклических операторов:
Для цикла с предусловием характерна проверка условия перед выполнением цикла. Если условие носит истинный характер, то будет выполняться продолжение цикла, иначе - цикл завершится.
Синтаксис оператора:
while < логическое_выражение > do < оператор >;
где < оператор > представляет собой оператор, который может быть простым ...
подробнее
Графика на WEB-странице в HTML
С помощью языка HTML можно:
Привлекательность Web-страниц заключается именно в используемой на них графике и других различных объектах. Добавить изображение на страницу не сложно. А добавить графику, способную сделать внешний вид Web-страницы более презентабельным и профессиональным, гораздо сложнее, потребуются специальные знания.
Добавить изображение на страницу можно, используя тег источника изо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы