Создан заказ №2134521
26 мая 2017
Формирование комплекса мероприятий по продвижению сайта
Как заказчик описал требования к работе:
по ВКР:
1) возможно, есть смысл попробовать разбить пункты 1.2.1 и 1.2.2 на более мелкие (логически они и так разбиты)
2) Вместо "Рекомендации по сохранению позиций и поддержки результатов продвижения сайта" лучше назвать раздел как "Мероприятия по сохранению позиций и поддержки результатов продвиже
ния сайта"
3) После окончания первого раздела обязательно должна быть фраза, которая плавно переведет читателя ко второму (например, "В данной главе было уделено столько внимания вопросам продвижения сайтов, поскольку в итоге возникла необходимость выполнения мероприятий по продвижению для рассматриваемой организации, и, так как невозможно грамотно выполнить работу без понимания особенностей деятельности фирмы, далее, во второй главе и будет рассмотрен данный вопрос). Это относится ко ВСЕМ главам! Впрочем, с учетом того, что сейчас глав 4, а после 1-ой идет 2-ая Цели и задачи - предложение-переход будет несколько иным.
4) Пункт 2.1 в текущей работе должен быть Характеристика и анализ объекта исследования - это как раз преддипломная практика. Но учитывая изменение структуры (см. прикрепленный файл), это уже будет п. 3,1.
5) С учетом того, что в практической части упоминается подключение системы статистики посещаемости сайта - есть смысл добавить соответствующий теоретический раздел в 1-ую часть ВКР.
6) Не очень понятна ситуация с экономическим расчетом. В работе шла речь только про SEO (и ни слова не было в практической части про создание рекламной компании в ЯД), но расчет затрат приведен именно по контекстной рекламе.
7) Не хватает расчета экономической эффективности. Любое действие направлено на достижение каких-то целей. То есть, все понесенные затраты должны окупаться. После того, как были расписаны затраты, должен быть примерный расчет что нам это даст (например, какое-то количество новых клиентов, что повысит продажи - и это должно быть обосновано и отражено в новом планируемом отчете о прибыли и убытках (к слову, нет и старых финансовых документов в работе, а также анализа эконом.ситуации "как было"!).
8) ну и как всегда гост.
Резюме: в целом работа (особенно первая часть) произвела приятное впечатление, учитывая, что еще есть время на ее доработку. Однако есть и существенные замечания. Например, судя по статистике из рисунка 5, сложно сказать, что имел смысл вообще проводить оптимизацию, так как новых пользователей на сайт через 2 месяца после проведения работ, приходить больше не стало, более того, создается впечатление, что общее количество пользователей на сайте потихоньку падает! Опять же, нет расчета экономической эффективности, а это ну просто обязательно!
PS В прикрепленном документе новая структура работы - изменения, которые произошли в этом году. Теперь 4 главы, это стоит учитывать
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Лицо современной компании – функциональный и качественный сайт. Практически все современные компании, учреждения и организации имеют в сети Интернет собственные веб-сайты, где публикуется основная информация об организации, сообщается о роде ее деятельности. А некоторые компании и вовсе перенесли свой бизнес во всемирную паутину. Сайт является мощным маркетинговым инструментом, средством обратной связи с клиентами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выход компании на просторы сети Интернет дает массу преимуществ. Практически любой владелец бизнеса знает, что Интернет – это рекламная площадка относительно недорогая, но с большой отдачей. Ежедневно миллионы пользователей ищут здесь нужную им информацию, в том числе и с коммерческой целью.
Сегодня количество сайтов в Интернет растет с каждым днем в геометрической прогрессии. Чтобы потенциальный клиент имел возможность найти среди множества конкурентов конкретную компанию, просто иметь в наличии сайт не достаточно, необходимо сделать его интересным для поисковых систем, которыми чаще всего пользуются потенциальные клиенты и партнеры. Только тогда сайт сможет занять лидирующие позиции – а пользователь легко найдет его на первой странице в поисковой выдаче. Поисковая оптимизация и продвижение необходимы для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.
Проблема оптимизации и продвижения сайтов в поисковых системах достаточно актуальна на сегодняшний день. Во-первых: алгоритмы ранжирования сайтов в выдаче поисковой системы закрыты и нельзя на 100% сказать, какие именно факторы оптимизации влияют на продвижение того или иного ресурса. Во-вторых, оптимизация должна быть естественной, то есть должна исключать применение запрещенных и недобросовестных методов, также результаты выдачи поисковой системы должны быть релевантными.
Тема оптимизации и продвижения сайтов в сети Интернет достаточно широко распространена на сегодняшний момент. Каждый владелец бизнес-сайта знает, что сайт необходимо продвигать относительно сайтов конкурентов. Но к сожалению данная тема не получила широкого распространения в печатных изданиях. Оправдано это тем, что область оптимизации и продвижения сайтов очень быстро развивается и меняется, любая литературная публикация может устареть еще до выхода в печать. Большинство источников информации для изучения темы продвижения в Интернете также находятся в сети Интернет. Внимания заслуживают сайты компаний, которые непосредственно занимаются вопросами продвижения, а также различные сайты и сервисы самих поисковых систем.
1 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование комплекса мероприятий по продвижению сайта.docx
2020-05-19 11:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор лояльно относится к заказчику, если необходим возврат денег идет на встречу.