Создан заказ №2134587
26 мая 2017
Аналитическая работа «Новая модель внутреннего маркетинга»
Как заказчик описал требования к работе:
1. Провести сравнительный анализ методов ВМ с т.з. исследования внутренней среды организации сферы гостеприимства
2. Выделить преимущества и недостатки каждого метода с т.з. аудита ВМ на предприятии
3. Провести сегментацию внутреннего рынка предприятия
4. Разработать алгоритм проведения аудита ВМ дл
я конкретного предприятия с учетом изученных методов и сегментации внутреннего рынка.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Аналитическая работа «Новая модель внутреннего маркетинга» .docx
2020-03-27 04:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В работе нет никаких ошибок, выполнена идеально и точно по заданию в срок. Огромное спасибо!