Создан заказ №2135020
26 мая 2017
Целью данной курсовой работы является разработка рекомендаций по отбору респондентов для проведения фокус-групп на примере ООО «Бонифаций».
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! У меня есть контрольная, которая может пойти за первую часть курсовой. Сможете до завтра сделать? Мне вообще край(
Содержание отдельным файлом. (выбор критериев вхождения в группу, перечень лиц, которые не должны участвовать в фокус-группе. Численность респондентов в группе – факторы в
лияния ...должно быть в курсовой)
нумерация страниц - правый верхний с введения.
(
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях возрастающей конкуренции для успешной работы любой компании особое значение имеет глубокое понимание рынка, а также навыки практического применения различных инструментов воздействия на микро- и макросреду компании. Именно поэтому большинство компаний в той или иной мере регулярно применяют в своей деятельности результаты различных маркетинговых исследований. В силу того, что широкомасштабные маркетинговые исследования являются весьма дорогостоящими, российские компании делают акцент на относительно недорогие формы проведения исследований. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но полный отказ от сбора и обработки необходимой маркетинговой информации либо использование неточных или неактуальных данных зачастую становятся основной причиной экономических просчетов.
Одной из основных проблем качественных маркетинговых исследований является наиболее точное выявление критериев отбора респондентов, которые помогут выявить спектр мнений по изучаемой проблеме. Однако в современной литературе данной проблеме уделяется недостаточно много внимания. Таким образом, необходимость выявления критериев отбора участников маркетингового исследования методом фокус-групп обусловила актуальность и целесообразность выбора данной темы как предмета курсовой работы.
Целью данной курсовой работы является разработка рекомендаций по отбору респондентов для проведения фокус-групп на примере ООО «Бонифаций».
Реализация данной цели потребует последовательного выполнения ряда научно – исследовательских задач:
- рассмотреть фокус группу как метод маркетингового исследования;
- выявить и систематизировать критерии формирования фокус-группы;
- изучить специфику применения фокус-групп в туристической отрасли;
- дать общую характеристику деятельности ООО «Бонифаций» и сформировать программу маркетингового исследования целевой аудитории;
- разработать рекомендации по отбору респондентов фокус-групп для ООО «Бонифаций».
Объектом исследования является разработка критериев отбора респондентов для маркетингового исследования методов фокус-групп для ООО «Бонифаций».
Предметом исследования является специфика отбора респондентов для проведения фокус-групп в рамках реализации маркетинговых исследований.
В ходе написания курсовой работы были применены следующие методы исследования: научный анализ литературы, графический и математический аппарат, сравнительный анализ. Теоретической базой данного исследования являются труды такие авторов как Белановский С. А. , Богомолова Н.Н., Кабардинская И.С., Ф. Котлер и другие, а также ряд электронных ресурсов, содержащих статьи по теме метода фокус-групп.
При анализе турфирмы «Бонифаций» и разработке программы маркетингового исследования целевой аудитории применялись данные анализа рынка туристических услуг г. Красноярск, представленные в открытых источниках и полученные в результате проведенных исследований. Также в ходе выполнения данной дипломной работы была проанализирована внутренняя отчетность турфирмы «Бонифаций», в частности данные управленческого и финансового учета.
Практическая значимость работы заключается в том, что предложенные критерии отбора респондентов для проведения фокус-групп, могут быть адаптированы для аналогичных проектов компании и могут быть использованы в дальнейшем.
Структура данной работы обусловлена целью и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является разработка рекомендаций по отбору респондентов для проведения фокус-групп на примере ООО «Бонифаций»..docx
2019-01-23 23:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первая работа от данного автора, все на высшем уровне, понимает все с полуслова, нареканий нет.