Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат по основам жур. деятельности на тему по выбору
Создан заказ №2135319
26 мая 2017

Реферат по основам жур. деятельности на тему по выбору

Как заказчик описал требования к работе:
1. Жанровая характеристика газеты (журнала). 2. Выразительные средства в творчестве одного журналиста. 3. Выразительные средства в качественной и массовой прессе. 4. Информационные жанры журналистики, их функционирование в современных условиях. 5. Аналитические жанры журналистики, их функционировани е в современных условиях. 6. Трансформация жанра (-ов) в современных СМИ. 7. Особенности кратких сообщений в газете. 8. Структура редакции, ее построение. 9. Информационный выпуск на телевидении. 10. Интернет-сайт, его особенности. 12. Районная газета в системе СМИ 13. Система региональных СМИ 14. Информационная заметка в газете. 15. Современный репортаж в СМИ. 16. Жанр корреспонденции в качественной прессе. 17. Жанр интервью в газете. 18. Журналистское расследование: жанровые особенности. 19. Комментарий как форма публицистического выступления. 20. Аналитический отчет как жанр периодической печати. 21. Статья как жанр аналитической журналистики (другие отдельные аналитические жанры по выбору). 22. Художественно-публицистические жанры в периодической печати. 23. Жанр очерка в творчестве одного журналиста. 24. Зарисовка как жанр журналистики. 25. Фельетон как жанр
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Фельетон впервые появился во французской прессе и изначально обозначал не определенный жанр, а место публикации в газете — нижнюю часть листка, которую, при необходимости, можно было обрезать. Постепенно фельетон становится отдельной рубрикой в газете, которая размещалась уже не в определенном месте, а там, где редакция посчитает нужным. Как отмечают исследователи, «рубрика “Фельетон” свидетельствовала о полноценности издания», поэтому всякая газета, претендующая называться качественной, должна была ее содержать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Фельетонный стиль (легкость, ирония, художественная образность) проявляется и в публикациях, весьма далеких от развлекательности. В частности, известный педагог, журналист, литератор В. П. Острогорский нередко использовал элементы фельетонного жанра в своей педагогической публицистике. Так, в статье «О литературном образовании, получаемом в наших средних учебных заведениях» Острогорский делает акцент на актуальности рассматриваемой им проблемы не только для преподавателей-словесников, но и для широкого круга читателей. Фельетон в наше время практически исчез из современной прессы. Весьма печальная тенденция, ведь ни один другой публицистический жанр не может сравниться с ним по эффективности.Цель данной работы – рассмотреть развитие и особенности фельетона как жанра журналистики.Объект работы - фельетон как жанр. Предмет исследования- история развития фельетона как жанра журналистикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Реферат по основам жур. деятельности на тему по выбору.docx
2018-06-04 08:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, работа качественно и в срок! Материал на узкую тематику подобран отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новые средства массовой информации и информационные технологии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Отражение проблем семьи в эфире телеканалов"
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистская деятельность Екатерины II.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Освещение отравления Скрипаля в немецких СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Гипертекст и его специфика.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Интернет-радио
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
сравнение способов подачи утренне-инф передач
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Теория социальной ответственности СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анна Степановна Политковская, российская журналистка
А.С. Политковская (девичья фамилия Мазепа) родилась в 1958 г. в Нью-Йорке.
Закончила Московский государственный университет им. М.И. Ломоносова в 1980-ом году (журналистский факультет).
В период с 1982 по 1993 г. трудилась в газетах «Известия», «Воздушный транспорт», в творческом объединении «Эскарт», а также в издательстве «Паритет».
В 1994-1999-ые гг. являлась обозревателем и редактором отдела чр...
подробнее
Фотожурналистика. Что должно попасть в кадр
Основные отличия фотожурналистики от прочих родственных жанров в следующих пунктах:
Фотожурналисты не должны забывать о воем главном «оружии» - фотоаппарате, который всегда нужно носить с собой не смотря ни на какие обстоятельства: наводнение, уличные беспорядки, пожар и прочие.
Современная фотожурналистика подразумевает особенный стиль и подход к процессу изображений. Стоит отметить, что в современ...
подробнее
Запрос информации на избирательных участках
Под избирательным участком в практике выборов в различные органы власти подразумевается особая территориальная единица, что появляется и действует только во время референдумов и выборов, и предназначена для голосования и подсчёта количества полученных голосов и дальнейшей обработки этого массива данных.
Немаловажным для нас будет являться тот факт, что на территории избирательных участков всегда р...
подробнее
Рекламное объявление в печатном издании
Реклама в средствах массовой информации присутствует в самых разных вариантах и видах. Тем не менее, стоит отметить, что печатные средства массовой информации, а именно периодические газеты, занимают лидирующее место. Конечно, для этого существует несколько фактов:
Рекламное объявление в печатном средстве массовой информации можно выделить различными цветами или увеличить толщину букв. Кроме того, ...
подробнее
Анна Степановна Политковская, российская журналистка
А.С. Политковская (девичья фамилия Мазепа) родилась в 1958 г. в Нью-Йорке.
Закончила Московский государственный университет им. М.И. Ломоносова в 1980-ом году (журналистский факультет).
В период с 1982 по 1993 г. трудилась в газетах «Известия», «Воздушный транспорт», в творческом объединении «Эскарт», а также в издательстве «Паритет».
В 1994-1999-ые гг. являлась обозревателем и редактором отдела чр...
подробнее
Фотожурналистика. Что должно попасть в кадр
Основные отличия фотожурналистики от прочих родственных жанров в следующих пунктах:
Фотожурналисты не должны забывать о воем главном «оружии» - фотоаппарате, который всегда нужно носить с собой не смотря ни на какие обстоятельства: наводнение, уличные беспорядки, пожар и прочие.
Современная фотожурналистика подразумевает особенный стиль и подход к процессу изображений. Стоит отметить, что в современ...
подробнее
Запрос информации на избирательных участках
Под избирательным участком в практике выборов в различные органы власти подразумевается особая территориальная единица, что появляется и действует только во время референдумов и выборов, и предназначена для голосования и подсчёта количества полученных голосов и дальнейшей обработки этого массива данных.
Немаловажным для нас будет являться тот факт, что на территории избирательных участков всегда р...
подробнее
Рекламное объявление в печатном издании
Реклама в средствах массовой информации присутствует в самых разных вариантах и видах. Тем не менее, стоит отметить, что печатные средства массовой информации, а именно периодические газеты, занимают лидирующее место. Конечно, для этого существует несколько фактов:
Рекламное объявление в печатном средстве массовой информации можно выделить различными цветами или увеличить толщину букв. Кроме того, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы