Создан заказ №2135427
26 мая 2017
Актуальность и значимость темы работы состоит в том, что на современном этапе развития экономики любой бизнес является высоко конкурентным.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема диплома "Проведение мероприятий по повышению имиджа организации".
Дописать надо актуальность и по возможности степень разработки темы (обсуждается лично).
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность и значимость темы работы состоит в том, что на современном этапе развития экономики любой бизнес является высоко конкурентным. Особенно, в свете стагнации экономики, режима санкций и падения платежеспособного спроса. Различные организации вынуждены искать новые методы продвижения, в том числе через формирование положительного имиджа. Особенно это актуально для спортивных организаций, потому что они имеют дело с людьми, и для них очень важна положительная репутация.
Развитие экономических отношений привело к увеличению субъектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Причина этого проста. В современных условиях это, казалось бы, неосязаемое понятие становится ценнейшим стратегическим активом с точки зрения маркетинга.
Имидж – это эмоционально окрашенный, обобщенный, обладающий характером стереотипа образ какой-либо личности (группы), объекта или явления, искусственно сформированный в массовом и индивидуальном сознании.
Сегодня понятие «имидж организации» рассматривается гораздо шире. Однако, хотя этот термин органично вписался в современный предпринимательский сленг и имеется значительное число фундаментальных исследований на эту тему, единства в понятийном аппарате по данному вопросу нет, а представленные формулировки зачастую очень противоречивы.
Работы по теории формирования имиджа и его сущности рассматривались у Б. Джи, С. Дэвиса, Д. Дороти, Г. Кэссон, Д. Гэбэя, Б. Жан-Пьера, Г. Даулинга, Р. Уогермана, Г. Хофштеде, Е. Шейна и др. Также проводились эмпирические исследования имиджа в организациях. Они нашли отражение в работах таких авторов, как К. Мацусита, Т.Е. Дилл и A.A. Кеннеди, Р. Дора, Дж. Линкольн и А. Каллеберг, И. Пиннингс, Т. Питере.
В России данной проблематикой занимались такие ученые как В.А. Спивак, Г. Г. Почепцов, И. А. Гущина, В. М. Шепеля, Е. В. Попова, Е. В. Тюнюковой, Э.А. Капитонова и другие.
Тем не менее в приведенных трудах представлена глубокая теоретическая проработка такого явления как имидж организации. Тем не менее, недостаточное внимание уделено практическим аспектам формирования имиджа в компаниях. Приведенные обстоятельства определили содержание и структуру дипломной работы, направленное на исследование теоретико-методологических и практических аспектов формирования имиджа спортивной организации.
Целью исследования является выявление основных мероприятий по повышению имиджа спортивной организации.
Основными задачами, поставленными для достижения цели можно считать:
- рассмотрение теоретических аспектов анализа имиджа компании;
- рассмотрение характеристики предприятия, а также проведение анализа основных экономических показателей компании
- исследование имиджа спортивной организации;
- разработка мероприятий по формированию положительного имиджа спортивной организации.
- проведение расчётов экономической эффективности предложенных мероприятий.
Объект исследования: Имидж спортивной организации.
Предметом исследования являются мероприятия по повышению имиджа спортивной организации.
Теоретическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам формирования положительного имиджа компании. Для написания дипломной работы использовалась, как учебная литература, так и журнальные статьи, в том числе и из сети Интернет.
Данные для исследования были получены посредством анализа документов компании, анализа ее внешней и внутренней среды, анализа конкурентов, маркетинговых исследования, собственных наблюдений.
В работе применялись общие методы исследования - системный подход для анализа поставленной проблематики, горизонтальный и вертикальный анализ для анализа финансовой деятельности организации, расчет абсолютных и относительных показателей, трендовый и сравнительный анализ, а также метод экспертных оценок для анализа имиджа организции.
Работа состоит из трех частей. В первой проведен анализ теоретических основ формирования имиджа организации.
Во второй главе проведен анализ имиджа спортивной организации, выявлены факторы внешней и внутренней среды, в также проведен анализ конкурентов.
Третья часть посвящена разработке практических рекомендаций по формированию положительного имиджа спортивной организации..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность и значимость темы работы состоит в том, что на современном этапе развития экономики любой бизнес является высоко конкурентным..docx
2017-06-05 21:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Диплом научным руководителем принят!
Спасибо Вам огромное за проделанную работу!