Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность и значимость темы работы состоит в том, что на современном этапе развития экономики любой бизнес является высоко конкурентным.
Создан заказ №2135427
26 мая 2017

Актуальность и значимость темы работы состоит в том, что на современном этапе развития экономики любой бизнес является высоко конкурентным.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема диплома "Проведение мероприятий по повышению имиджа организации". Дописать надо актуальность и по возможности степень разработки темы (обсуждается лично).
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность и значимость темы работы состоит в том, что на современном этапе развития экономики любой бизнес является высоко конкурентным. Особенно, в свете стагнации экономики, режима санкций и падения платежеспособного спроса. Различные организации вынуждены искать новые методы продвижения, в том числе через формирование положительного имиджа. Особенно это актуально для спортивных организаций, потому что они имеют дело с людьми, и для них очень важна положительная репутация. Развитие экономических отношений привело к увеличению субъектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Причина этого проста. В современных условиях это, казалось бы, неосязаемое понятие становится ценнейшим стратегическим активом с точки зрения маркетинга. Имидж – это эмоционально окрашенный, обобщенный, обладающий характером стереотипа образ какой-либо личности (группы), объекта или явления, искусственно сформированный в массовом и индивидуальном сознании. Сегодня понятие «имидж организации» рассматривается гораздо шире. Однако, хотя этот термин органично вписался в современный предпринимательский сленг и имеется значительное число фундаментальных исследований на эту тему, единства в понятийном аппарате по данному вопросу нет, а представленные формулировки зачастую очень противоречивы. Работы по теории формирования имиджа и его сущности рассматривались у Б. Джи, С. Дэвиса, Д. Дороти, Г. Кэссон, Д. Гэбэя, Б. Жан-Пьера, Г. Даулинга, Р. Уогермана, Г. Хофштеде, Е. Шейна и др. Также проводились эмпирические исследования имиджа в организациях. Они нашли отражение в работах таких авторов, как К. Мацусита, Т.Е. Дилл и A.A. Кеннеди, Р. Дора, Дж. Линкольн и А. Каллеберг, И. Пиннингс, Т. Питере. В России данной проблематикой занимались такие ученые как В.А. Спивак, Г. Г. Почепцов, И. А. Гущина, В. М. Шепеля, Е. В. Попова, Е. В. Тюнюковой, Э.А. Капитонова и другие. Тем не менее в приведенных трудах представлена глубокая теоретическая проработка такого явления как имидж организации. Тем не менее, недостаточное внимание уделено практическим аспектам формирования имиджа в компаниях. Приведенные обстоятельства определили содержание и структуру дипломной работы, направленное на исследование теоретико-методологических и практических аспектов формирования имиджа спортивной организации. Целью исследования является выявление основных мероприятий по повышению имиджа спортивной организации. Основными задачами, поставленными для достижения цели можно считать: - рассмотрение теоретических аспектов анализа имиджа компании; - рассмотрение характеристики предприятия, а также проведение анализа основных экономических показателей компании - исследование имиджа спортивной организации; - разработка мероприятий по формированию положительного имиджа спортивной организации. - проведение расчётов экономической эффективности предложенных мероприятий. Объект исследования: Имидж спортивной организации. Предметом исследования являются мероприятия по повышению имиджа спортивной организации. Теоретическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам формирования положительного имиджа компании. Для написания дипломной работы использовалась, как учебная литература, так и журнальные статьи, в том числе и из сети Интернет. Данные для исследования были получены посредством анализа документов компании, анализа ее внешней и внутренней среды, анализа конкурентов, маркетинговых исследования, собственных наблюдений. В работе применялись общие методы исследования - системный подход для анализа поставленной проблематики, горизонтальный и вертикальный анализ для анализа финансовой деятельности организации, расчет абсолютных и относительных показателей, трендовый и сравнительный анализ, а также метод экспертных оценок для анализа имиджа организции. Работа состоит из трех частей. В первой проведен анализ теоретических основ формирования имиджа организации. Во второй главе проведен анализ имиджа спортивной организации, выявлены факторы внешней и внутренней среды, в также проведен анализ конкурентов. Третья часть посвящена разработке практических рекомендаций по формированию положительного имиджа спортивной организации..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Актуальность и значимость темы работы состоит в том, что на современном этапе развития экономики любой бизнес является высоко конкурентным..docx
2017-06-05 21:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Диплом научным руководителем принят! Спасибо Вам огромное за проделанную работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сделать работу «Исследование общественного мнения» на 6-9 страниц
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Нейминг: общее представление
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Роль пресс-службы в реализации информационной политики организации.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Общественная деятельность как составляющая PR
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Виды коммуникаций. Вербальная коммуникация. Невербальная коммуникация.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Связи с общественностью в СМИ как фактор влияния на целевую аудиторию.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
PR в государственном управлении, бизнесе, политике: общее и специфика.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Связь ноксологии с естественными, техническими и социальными науками.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Специальные мероприятия как инструмент PR
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Деятельность органов местного самоуправления по связям с общественностью
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Особенности продвижения общеобразовательного учреждения через web сайт
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Специфика PR деятельности в шоу бизнесе на примере Black Star.
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Ивент-инструменты в стратегии продвижения компании
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Приложения к диплому
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Методы продвижения стриминговых киносервисов в России и Китае
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
структура и принципы организации современной пресс службы на примере...
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы