Создан заказ №2135502
26 мая 2017
Визуальная социология (дополнить курсовую)
Как заказчик описал требования к работе:
В почти готовой курсовой нужно дополнить некоторые разделы. В ведении, например, степень разработанности проблемы, эмпирическую базу и т.д. (будет указано красным цветом в документе). В актуальности и в заключении обосновать необходимостью гражданского патриотического воспитания школьников (нужно на
йти исследования ФОМ, ВЦИОМ по этому вопросу или другие исследования) 0,5-1 стр. + описать главные подходы визуальной социологии + обобщить в третьем разделе по проведенным исследованиям+добавить в списке литературы до 30 источников. Подробнее - напишу в сообщение и скину работу. Прикрепляю оглавление, чтобы примерно представляли о чём курсовая работа. Всего добавить 4-7 страниц к работе. И ещё есть источники, на которые преподаватель порекомендовал опираться. Ищу грамотного автора и того, кто разбирается в данной теме
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Отношение граждан страны к ее символам - показатель того, насколько люди чувствуют себя гражданами государства, верят в его будущее, являются его патриотами. Поэтому одним из важных аспектов воспитательного процесса в современных школах России можно назвать патриотическое воспитание школьников.
Актуальность проблемы данной курсовой работы связана с тем, что многие современные дети зачастую больше увлекаются западной культурой, чем национальной, например, смотрят иностранные мультфильмы и фильмы, читают комиксы и зарубежные книги, а отечественным произведениям и национальной культуре многие школьники уделяют меньше внимания, хотя они являются важными источниками формирования национального самосознания.
Действительно, в современном мире среди молодежи все большее значение приобретают индивидуалистические ценности, образуется идеологический вакуум. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Молодежь все реже идентифицирует себя как патриотов. Эта ситуация, как отмечают исследователи, может привести к дезинтеграции общества, снижению социальной активности, разрушению идентичности.
Степень разработанности проблемы:
Отношение граждан к символам государства, наиболее значимые символы и их содержание представляют собой значительно разработанную и изученную сферу.
Однако детские восприятие символов своей страны изучено в меньшей степени. Можно выделять ряд работ, таких как «Анализ рисунков в социологических исследованиях» С.В.Гуреева, «Представления школьников о политической жизни в России: опыт исследования проективными методиками»С. Н. Майорова-Щегловой и П. Н. Кривошеевой, «Реализация принципов участвующего подхода в современной социологии детства» С.Ю.Митрофановой и других. В этих работах представлены различные методы исследования, подходы к пониманию социологии детства.
Однако было бы неверно считать, что данная тема является исчерпанной. Можно выделить ряд причин, обуславливающих необходимость ее изучения:
Апробация различных методов исследования, поиск наиболее адекватного метода для данного объекта исследования.
Отсутствие целостного знания о предмете исследования.
Изменчивость образов среди подростков с течением времени: политические и общественные события могут кардинально поменять символическое представление о своей стране.
Цель курсовой работы – выявить, какие основные визуальные символы у подростков ассоциируются с Россией
Задачи курсовой работы:
рассмотреть теоретико-методологические основания исследования визуальных образов;
выделить основные методы изучения подростковой аудитории;
дать характеристику используемым методам исследования;
сравнить возможности различных методов для исследования;
определить наиболее подходящий метод.
Объект исследования: подростки 10-15 лет.
Предмет исследования:восприятие символов России подростками 10-15 лет.
В результате проведения исследования нами будут получены данные о том, какие символы, связанные с Россией, выбирают школьник, каковы причины этого выбора, что является основанием для установления связи между символом и Россией, а также будут получены данные об уровне информированности школьников об символах России и их истории. В целом, можно будет сделать вывод о том через какие символы школьники воспринимают свою страну.
Эмпирическую базу дипломного исследования составилиопубликованные в научных журналах исследования, научная литература, собственное социологическое исследование
Авторские исследованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Визуальная социология (дополнить курсовую).docx
2017-06-01 21:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Ольга, большое спасибо!!! Очень выручили! Все сдала! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!