Создан заказ №2135519
26 мая 2017
Социально-педагогическая работа с детьми-инвалидами
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Происходящие центре в нашем российском развития обществе коренные физическое преобразования всех принимающая сфер жизни подбор настоятельно требуют можно глубокого переосмысливания которые традиционной системы значение воспитания и образования значительные подрастающего поколения. Сегодня себя неотъемлемой частью социальных образа жизни проводимыми каждого человека использованием должно стать развития непрерывное образование, роприятие главной целью созданию которого является уметь всестороннее развитие становятся личности и ее максимальная желание реализация способностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходимость менее осуществления комплексного характеристика подхода к воспитанию viii нашло определенное психического развитие в теории большинства и практике отечественной умственно педагогики. В последнее окружающих время в теории роли педагогики комплексный учебного подход к воспитанию отмечается получил обоснование социальном как один проведение из ведущих принципов установлением воспитания.
В связи наличием с выше изложенным условиях сегодня в практике профопреде образовательных учреждений охрана возникла настоятельная подбор необходимость научного школы обоснования комплексного подбор подхода к специально могут организованной социально-педагогической поведения деятельности в процессах установлением воспитания и обучения коллектив детей с нарушениями центре интеллекта.
Следует отметить, между что воспитание поиск детей с нарушениями жизненном интеллекта имеет нарушением свой предмет изучить и свое содержание. Теория основные социального воспитания называемый умственно отсталых основные детей тесно отсталым связана с общей удвоенное и специальной педагогикой усваивает и психологией, с медико-педагогическими предупреждать основами дефектологии (общая отсталости невропатология, психопатология, может анатомия, физиология возможностей и патология органов подростка чувств) и опирается ребенка на диалектический и исторический viii материализм как развитии на общую методологию.
У представлениям истоков олигофренопедагогики екжанова стояли врачи-физиологи следующие Бехтерев В.М., Лестгафт П.Ф., Маляревский И.В., viii Россолимо Г.И. Развитие окружить олигофренопедагогики как фильмов науки связано условиях с именами Азбукина Д.И., условиях Власовой Т.А., Граборова А.Н., страдают Грачевой Е.К., работа Грибоедова А.С., групповых Кащенко В.П., поддержка Новика Ф.М.
При сотрудник организации социально-педагогического процесса социальных в коррекционном учреждении социального всегда учитываются фильмов научные положения, находит сформулированные Выготским окружающих Л.С.: сложность знаний структуры (специфические воспитания особенности) дефекта, вопросов общие закономерности психического развития нормального подростка и аномального ребенка, быть учет зоны раннем актуального и ближайшего предупреждать развития. Коррекция усваивает и компенсация аномального первую развития могут творческого осуществляться лишь если в процессе развивающего социализации обучения, при процессе максимальном использовании средств сенситивных периодов собственной развития ребенка, формирования а это значит, сужением что коррекция умели и компенсация развития установлением нетипичного ребенка страдают не могут происходить условий стихийно, поэтому всей необходимо создавать возможностей определенные благоприятные позволяют условия для решает этого, а также отмечаются необходимо продуктивное страдают сотрудничество специалистов социальной разных направлений. Чем актуальными раньше начинается проблем организация и проведениекоторой коррекционной работы, школы тем успешнее умение осуществляется преодоление объединены дефекта или формирование его последствий.
Объект исследования: социально-педагогическая деятельность с детьми инвалидами.
Предмет исследования: особенности социально-педагогической деятельности с детьми инвалидами.
Цель нашей медицинских работы – рассмотреть охрана особенности организации социально-педагогической носковой деятельности в специализированной защита школе VIII вида.
Задачи:
1.Дать желании общее представление значение социально-педагогической деятельности.
2. Рассмотреть создаются психологическую характеристику эффективности контингента учащихся следующие специальной школы.
3. Изучить более концептуальные основы перевернуть воспитательно-образовательного процесса независимость в специальной (коррекционной) школе-интернате начинающими VIII вида.
4. Раскрыть специальной основные направления состояние социально-педагогической деятельности детей с детьми с ограниченными поражения возможностями здоровья.
Методы исследования: теоретические (анализ, обобщение).
Методологическая основа. Большой процессе вклад в разработку процесса теоретических основ решает обучения, воспитания традиционные и развития детей поиск с умственной отсталостью учреждениями внесли ученые - средствами олигофренопедагоги и оциальная психологи: Выготский трудовыми Л.С., Гнездилов современныи М.Ф., Дульнев Г.М., предметам Еременко И.Г., Замский X.С., Занков Л.В., Кузьмицкая М.И., Лубовский В.И., потребность Петрова В.Г., Пинский Б.И., свой Певзнер М.С.
Структура работы работы. Курсовая формы работа состоит реализуемой из введения, двух формы глав, заключения, принимая списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социально-педагогическая работа с детьми-инвалидами.docx
2018-01-30 00:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все было выполнено в срок и качественно. Одна из группы получила 4, все остальные 3. Единственное, по-мнению преподавателя была не правильно сформулирована цель, но я сама подкорректировала. Спасибо!