Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование навыков устной речи в рамках системно-деятельностного подхода при обучении английского языка
Создан заказ №21358
7 апреля 2013

Формирование навыков устной речи в рамках системно-деятельностного подхода при обучении английского языка

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Язык – величайшее сокровище, которое есть у каждого народа. Беречь, лелеять язык надо с детства, потому что хорошо известно: чем богаче словарный запас человека, чем лучше его речевое развитие, тем легче выражать свои мысли и понимать других людей. Однако речевое развитие – это не только богатый лексикон, но и правильное звукопроизношение, грамматическая правильность речи. Ведь, имея незаурядный речевой запас, человек должен научиться правильно произносить гласные и согласные звуки иностранного языка, строить словосочетания и предложения в соответствии с нормами, по законам языка.Человек, владеющий несколькими языками – это хранитель культурного наследия и страноведческих реалий, посредник между различными народами и этническими группами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На современном этапе методика обучения иностранным языкам по праву стала занимать в нашем обществе подобающее место, ведь язык формирует человеческую духовность, чувство красоты слова и образа. Современные исследователи говорят о необходимости разработок особых методик и моделей многоязычного обучения для детей с целью развития билингвизма у одноязычных детей.Современная тенденция начала изучения иностранного языка в общеобразовательной школе со второго класса является проявлением ответа на требования социума с его интересом к изучению иностранных языков и одновременно подтверждением важной роли данного учебного предмета для реализации перспективных задач развития личности. Все это вызвано ростом уровня образованности человечества, как и повышением требований к общей культуре, а также необходимостью формирования личности, готовой к дальнейшему межнациональному и межкультурному сотрудничеству. Данная работа посвящена проблемам формирования речевых умений и навыков на уроках иностранного языка. Тема работы актуальна, поскольку изучение иностранного языка на этапе школьного обучения охватывает все основные аспекты содержания изучения иностранного языка, в котором одним из важнейших элементов является сформированность коммуникативных навыков. Недостаточное овладение учащимися умениями диалогической речи, как и техникой чтения, а главное умением понять сказанное и прочитанное, будет сопровождаться серьезными трудностями в учебной работе, которые могут привести к неуспеваемости.Объектом исследования выступает формирование коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку в школе. Предмет исследования: способы обучения школьников диалогической речи и чтению на иностранном языке.Цель исследования: осуществить рассмотрение проблемы формирования коммуникативных умений у школьников с применением разнообразных приемов и методов. В соответствии с намеченной целью при проведении исследования предполагалось в известной степени решить следующие конкретные задачи: 1. дать обоснование проблемы с точки зрения психолого-педагогических исследований; 2. проанализировать материал школьной программы по иностранному языкуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Формирование навыков устной речи в рамках системно-деятельностного подхода при обучении английского языка.docx
2016-06-12 11:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сразу понял, что мне нужно, выполнил работу очень быстро и качественно. Спасибо большое, буду обращаться к нему!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
"Проблема определения статуса педагогики"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование экономической грамотности у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Одаренные дети: проблемы,поиски ,пути воспитания и обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Концепция единой трудовой школы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современные игровые технологии в ДОУ.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Эстетическое воспитание дошкольников в условиях ДОУ.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНО Курсовая работа по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Урок-исследование в современной общеобразовательной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Основные категории педагогики
Основные категории педагогики представляют собой понятия, которые формируют основу научной области, понимаются как педагогические разделы. Несмотря на то, что данные категории считаются традиционно сформулированными и установившимся, к сожалению, на сегодняшний день они далеки от полного охвата проблем, с которыми сталкивается практическая реализация педагогической деятельности.
Основные категории...
подробнее
Воспитание слабослышащих детей
Основной целью воспитания слабослышащих детей является обеспечение всестороннего, гармоничного развития личности ребёнка, предоставление возможности полной самореализации.
Воспитание детей с нарушением слуха строится в соответствии с деятельностным подходом, соответственно, продумывается включение ребёнка в разнообразные виды деятельности (интеллектуальная, ценностно-ориентировочная, общественная,...
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Основные категории педагогики
Основные категории педагогики представляют собой понятия, которые формируют основу научной области, понимаются как педагогические разделы. Несмотря на то, что данные категории считаются традиционно сформулированными и установившимся, к сожалению, на сегодняшний день они далеки от полного охвата проблем, с которыми сталкивается практическая реализация педагогической деятельности.
Основные категории...
подробнее
Воспитание слабослышащих детей
Основной целью воспитания слабослышащих детей является обеспечение всестороннего, гармоничного развития личности ребёнка, предоставление возможности полной самореализации.
Воспитание детей с нарушением слуха строится в соответствии с деятельностным подходом, соответственно, продумывается включение ребёнка в разнообразные виды деятельности (интеллектуальная, ценностно-ориентировочная, общественная,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы