Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - изучение особенностей развития мотивационной и эмоционально- волевой готовности к школьному обучению у мальчиков и девочек.
Создан заказ №2135960
27 мая 2017

Цель исследования - изучение особенностей развития мотивационной и эмоционально- волевой готовности к школьному обучению у мальчиков и девочек.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Детский сад - первая и ответственная ступень. Понимание педагогами значимости и сущности целенаправленной подготовки детей к школе играет особую роль. Поступление ребёнка в школу является переломным моментом в его жизни – он вступает в новый тип отношений с окружающими людьми, у него начинают складываться новые формы деятельности. И если в дошкольном возрасте ведущей деятельностью была игра, то в школе такой становится учебная деятельность. Психологическая готовность к обучению в школе является важнейшим итогом воспитания и обучения дошкольников в детском саду. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Её содержание определяется системой требований, которую школа предъявляет к ребёнку. Это ответственное отношение к школе и учёбе, произвольное управление своим поведением, выполнение умственной работы, обеспечивающей сознательное усвоение знаний, установление со сверстниками и взрослыми взаимоотношений, определяемых совместной деятельностью. Первым условием успешного учения ребёнка в начальной школе является у него соответствующих мотивов учения - отношения к нему как к важному, общественно значимому делу, стремления к приобретению знаний, интереса к определённым учебным предметам. Только наличие достаточно сильных и устойчивых мотивов учения может побудить ребёнка к систематическому и добросовестному выполнению обязанностей, налагаемых на него школой. Предпосылками возникновения этих мотивов служит, с одной стороны, формирующиеся к концу дошкольного детства общее желание детей поступить в школу, приобрести почётное в глазах ребёнка положение школьника и, с другой стороны, развитие любознательности, умственной активности, обнаруживающихся в живом интересе к окружающему. Мотивы - это побуждения, причины, заставляющие ученика учиться, действовать, совершать поступки. В обучении одновременно действует множество мотивов. Представление о преобладании и действии тех или иных мотивов учитель получает, наблюдая отношение школьника к учению. Знание законов мотивации – ключ к решению большинства школьных проблем. Необходимость изучения механизмов мотивационных отношений также нужно при изучении особенностей развития мотивов в дошкольном возрасте, чтобы уметь правильно построить процесс развития и воспитания дошкольника. Этим вопросам и отводится основное внимание в курсовой работе.Объектом являются дети подготовительной группы МАДОУ №198 г. Кемерово. Предмет нашего исследования - мотивационная готовность к школьному обучению у мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста. Цель исследования - изучение особенностей развития мотивационной и эмоционально- волевой готовности к школьному обучению у мальчиков и девочек. Задачи-дать характеристику методов обследования. -дать характеристику организации обследования - обследования мотивационнойи эмоционально- волевой готовности к школьному обучению у мальчиков и девочек подготовительной группы МАДОУ № 198 и проанолизировать результатПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Цель исследования - изучение особенностей развития мотивационной и эмоционально- волевой готовности к школьному обучению у мальчиков и девочек..docx
2020-02-23 08:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Отличный автор! Исправления были минимальными ! Автор пишет все очень оперативно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Введение в клиническую психологию (КРАТКИЕ ОТВЕТЫ НА 4 ВОПРОСа
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности воспитания и преподавания мальчиков и девочек
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методика Психовегетативный опросник (этап5)
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие творческих способностей младших школьников
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
ОВД
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Смысложизненные ориентации в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личностные характеристики подростков-правонарушителей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблемы "одиночества" в психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Адаптация детей в домах ребенка
В современной научной литературе специалисты выделяют два основных типа адаптации:
Следует отметить, что дети-сироты представляют собой проблемную группу: лишенные эмпатийного общения в семье, перенесшие жестокое обращение, смена место жительства – все это формирует социальную дезадаптацию детей, влияет на их физическое и психическое состояние. В свою очередь, отсутствие возможности адаптироваться ...
подробнее
Адаптация детей с ограниченными возможностями
Адаптация детей с ограниченными возможностями представляет собой одну из наиболее актуальных психолого-педагогических, социальных проблем современного глобального социума. В условиях кризиса всех аспектов жизнедеятельности, в семьях, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями, в ситуации отсутствия эффективных адаптационных процедур, выработанных адаптационных механизмов обостряются пр...
подробнее
Яков Александрович Пономарев, русский психолог

Пономарев Я.А. родился в 1920 году.
В 1972 году получил звание доктора психологических наук и профессора. За свои научные достижения был удостоен медали Бехтерева в 1991 году.
В 1939 году Пономарев поступил на философский факультет Института истории, литературы и философии в Москве. Но приступить к учебе не успел, так как был призван в армию. И уже после демобилизации продолжил учебу на о...
подробнее
Проблема детско-родительских отношений в неполных семьях
Семья в жизни ребенка это не просто место его рождения и среда постоянного обитания, именно семейный микроклимат определяет основные этапы развития ребенка. От того насколько крепки и гармоничны семейные связи зависит формирование у ребенка чувства защищенности и уверенности, любви и безусловного принятия, позитивного восприятия мира.
Любовь родителей — это важнейший и незаменимый источник эмоциона...
подробнее
Адаптация детей в домах ребенка
В современной научной литературе специалисты выделяют два основных типа адаптации:
Следует отметить, что дети-сироты представляют собой проблемную группу: лишенные эмпатийного общения в семье, перенесшие жестокое обращение, смена место жительства – все это формирует социальную дезадаптацию детей, влияет на их физическое и психическое состояние. В свою очередь, отсутствие возможности адаптироваться ...
подробнее
Адаптация детей с ограниченными возможностями
Адаптация детей с ограниченными возможностями представляет собой одну из наиболее актуальных психолого-педагогических, социальных проблем современного глобального социума. В условиях кризиса всех аспектов жизнедеятельности, в семьях, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями, в ситуации отсутствия эффективных адаптационных процедур, выработанных адаптационных механизмов обостряются пр...
подробнее
Яков Александрович Пономарев, русский психолог

Пономарев Я.А. родился в 1920 году.
В 1972 году получил звание доктора психологических наук и профессора. За свои научные достижения был удостоен медали Бехтерева в 1991 году.
В 1939 году Пономарев поступил на философский факультет Института истории, литературы и философии в Москве. Но приступить к учебе не успел, так как был призван в армию. И уже после демобилизации продолжил учебу на о...
подробнее
Проблема детско-родительских отношений в неполных семьях
Семья в жизни ребенка это не просто место его рождения и среда постоянного обитания, именно семейный микроклимат определяет основные этапы развития ребенка. От того насколько крепки и гармоничны семейные связи зависит формирование у ребенка чувства защищенности и уверенности, любви и безусловного принятия, позитивного восприятия мира.
Любовь родителей — это важнейший и незаменимый источник эмоциона...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы