Создан заказ №2135960
27 мая 2017
Цель исследования - изучение особенностей развития мотивационной и эмоционально- волевой готовности к школьному обучению у мальчиков и девочек.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Детский сад - первая и ответственная ступень. Понимание педагогами значимости и сущности целенаправленной подготовки детей к школе играет особую роль. Поступление ребёнка в школу является переломным моментом в его жизни – он вступает в новый тип отношений с окружающими людьми, у него начинают складываться новые формы деятельности. И если в дошкольном возрасте ведущей деятельностью была игра, то в школе такой становится учебная деятельность.
Психологическая готовность к обучению в школе является важнейшим итогом воспитания и обучения дошкольников в детском саду. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Её содержание определяется системой требований, которую школа предъявляет к ребёнку. Это ответственное отношение к школе и учёбе, произвольное управление своим поведением, выполнение умственной работы, обеспечивающей сознательное усвоение знаний, установление со сверстниками и взрослыми взаимоотношений, определяемых совместной деятельностью.
Первым условием успешного учения ребёнка в начальной школе является у него соответствующих мотивов учения - отношения к нему как к важному, общественно значимому делу, стремления к приобретению знаний, интереса к определённым учебным предметам. Только наличие достаточно сильных и устойчивых мотивов учения может побудить ребёнка к систематическому и добросовестному выполнению обязанностей, налагаемых на него школой.
Предпосылками возникновения этих мотивов служит, с одной стороны, формирующиеся к концу дошкольного детства общее желание детей поступить в школу, приобрести почётное в глазах ребёнка положение школьника и, с другой стороны, развитие любознательности, умственной активности, обнаруживающихся в живом интересе к окружающему.
Мотивы - это побуждения, причины, заставляющие ученика учиться, действовать, совершать поступки. В обучении одновременно действует множество мотивов. Представление о преобладании и действии тех или иных мотивов учитель получает, наблюдая отношение школьника к учению. Знание законов мотивации – ключ к решению большинства школьных проблем. Необходимость изучения механизмов мотивационных отношений также нужно при изучении особенностей развития мотивов в дошкольном возрасте, чтобы уметь правильно построить процесс развития и воспитания дошкольника. Этим вопросам и отводится основное внимание в курсовой работе.Объектом являются дети подготовительной группы МАДОУ №198 г. Кемерово. Предмет нашего исследования - мотивационная готовность к школьному обучению у мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста.
Цель исследования - изучение особенностей развития мотивационной и эмоционально- волевой готовности к школьному обучению у мальчиков и девочек. Задачи-дать характеристику методов обследования. -дать характеристику организации обследования - обследования мотивационнойи эмоционально- волевой готовности к школьному обучению у мальчиков и девочек подготовительной группы МАДОУ № 198 и проанолизировать результатПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования - изучение особенностей развития мотивационной и эмоционально- волевой готовности к школьному обучению у мальчиков и девочек..docx
2020-02-23 08:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Отличный автор! Исправления были минимальными ! Автор пишет все очень оперативно!