Создан заказ №2135960
27 мая 2017
Цель исследования - изучение особенностей развития мотивационной и эмоционально- волевой готовности к школьному обучению у мальчиков и девочек.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Детский сад - первая и ответственная ступень. Понимание педагогами значимости и сущности целенаправленной подготовки детей к школе играет особую роль. Поступление ребёнка в школу является переломным моментом в его жизни – он вступает в новый тип отношений с окружающими людьми, у него начинают складываться новые формы деятельности. И если в дошкольном возрасте ведущей деятельностью была игра, то в школе такой становится учебная деятельность.
Психологическая готовность к обучению в школе является важнейшим итогом воспитания и обучения дошкольников в детском саду. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Её содержание определяется системой требований, которую школа предъявляет к ребёнку. Это ответственное отношение к школе и учёбе, произвольное управление своим поведением, выполнение умственной работы, обеспечивающей сознательное усвоение знаний, установление со сверстниками и взрослыми взаимоотношений, определяемых совместной деятельностью.
Первым условием успешного учения ребёнка в начальной школе является у него соответствующих мотивов учения - отношения к нему как к важному, общественно значимому делу, стремления к приобретению знаний, интереса к определённым учебным предметам. Только наличие достаточно сильных и устойчивых мотивов учения может побудить ребёнка к систематическому и добросовестному выполнению обязанностей, налагаемых на него школой.
Предпосылками возникновения этих мотивов служит, с одной стороны, формирующиеся к концу дошкольного детства общее желание детей поступить в школу, приобрести почётное в глазах ребёнка положение школьника и, с другой стороны, развитие любознательности, умственной активности, обнаруживающихся в живом интересе к окружающему.
Мотивы - это побуждения, причины, заставляющие ученика учиться, действовать, совершать поступки. В обучении одновременно действует множество мотивов. Представление о преобладании и действии тех или иных мотивов учитель получает, наблюдая отношение школьника к учению. Знание законов мотивации – ключ к решению большинства школьных проблем. Необходимость изучения механизмов мотивационных отношений также нужно при изучении особенностей развития мотивов в дошкольном возрасте, чтобы уметь правильно построить процесс развития и воспитания дошкольника. Этим вопросам и отводится основное внимание в курсовой работе.Объектом являются дети подготовительной группы МАДОУ №198 г. Кемерово. Предмет нашего исследования - мотивационная готовность к школьному обучению у мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста.
Цель исследования - изучение особенностей развития мотивационной и эмоционально- волевой готовности к школьному обучению у мальчиков и девочек. Задачи-дать характеристику методов обследования. -дать характеристику организации обследования - обследования мотивационнойи эмоционально- волевой готовности к школьному обучению у мальчиков и девочек подготовительной группы МАДОУ № 198 и проанолизировать результатПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - изучение особенностей развития мотивационной и эмоционально- волевой готовности к школьному обучению у мальчиков и девочек..docx
2020-02-23 08:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Отличный автор! Исправления были минимальными ! Автор пишет все очень оперативно!