Создан заказ №2136237
27 мая 2017
Технологии мотивационного маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать доклад по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для маркетинговых исследований потребительского поведения с самого начала было характерно фокусирование внимания на отдельном индивиде-потребителе. Маркетологи изучали потребителя как рыбу рыбаки, а не ихтиологи, как справедливо заметил один критик. При таком подходе потребительские потребности рассматриваются как врожденные, а не сформированные рынком или обществом, поэтому, предлагая свои услуги или товары, которые способны лучше удовлетворить эти потребности, чем конкуренты, фирмы стремятся поймать потребителя "на крючок". (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, традиционные маркетинговые исследования потребительского поведения близки к концепции рационального экономического человека.
Под мотивационными факторами в психологии понимают побудительные причины, определяющие действия человека. Предметом настоящего реферата станут побудительные причины, толкающие покупателей делать покупки на рынках и потреблять товарПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технологии мотивационного маркетинга.docx
2017-05-31 10:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Ирина, огромное спасибо Вам за речь к защите и презентацию! Все быстро и всегда на связи! Защитилась на 4!