Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: поиск эффективных методов развития лексической стороны речи у детей дошкольного возраста посредством словесных игр.
Создан заказ №2136412
27 мая 2017

Цель исследования: поиск эффективных методов развития лексической стороны речи у детей дошкольного возраста посредством словесных игр.

Как заказчик описал требования к работе:
диплом на 90% готов, мне нужно лишь написать выводы по всем 3ем главам ВКР и сделать ссылки на уже приведенную в документе литературу. не просто ссылка на книгу из списка, а на определенную страницу, где можно найти что-то похожее на то, что написано в главах и на то, о чем пишет на данной странице автор той или иной книги. Можете сделать и свой список литературы. Я сама была здесь исполнителем. Сейчас с ребенком не имею возможности дописать свою же работу. Уникальность выводов мне нужна только механичекая, никаких программ на повышение уникальности! Прошу так же повысить в ручную уникальность ВКР до 70
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Речь является важнейшим психическим процессом, который, в свою очередь, выполняет огромное количество функций. Общение людей друг с другом- основная функция речи. Кроме всего прочего, по мере взросления ребёнка, развитие речи прямым образом связано с развитием мышления. Именно через речь происходит познание мира, любые понятия формируются в словесно-логической форме, с помощью словесных пояснений можно описать всякое явление в мире. Моя дипломная работа направлена на изучение влияния словесных игр и в целом развития речи у детей с задержкой психического развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Детям с ЗПР присуще временное отставание в развитии, в первую очередь, данное отставание обнаруживается в медленном темпе развития всех психических процессов, в том числе слабом и медленном развитии речи ребёнка. Проблемой изучения и формирования лексики дошкольников с ЗПР занимались такие специалисты как А.А. Леонтьев, Л.С. Выготский, Е.С. Слепович, И.А. Зимняя, С.Н. Цейтлин, Р.Д. Тригер, И.А. Мельчук и многие другие. На сегодняшний момент задержка психического развития – это довольно частое явление среди дошкольников. Учащиеся с ЗПР нуждаются в специальных приёмах и методах работы по усвоению материала. В возрасте 3-6 лет игровая деятельность у детей по-прежнему остаётся одной из ведущих, поэтому в процессе обучения целесообразны игровые моменты, а также важно преподнесение наглядного материала. В работе по развитию речи детей с ЗПР актуальна проблема формирования лексического запаса и семантической стороны речи у детей. В современной педагогической литературе нет конкретных методов и приёмов развития лексики детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, эффективность которых была бы установлена. Цель исследования: поиск эффективных методов развития лексической стороны речи у детей дошкольного возраста посредством словесных игр. Объект исследования: развитие лексической стороны речи детей дошкольного возраста с ЗПР. Предмет: эффективные методы развития лексической стороны речи у детей дошкольного возраста с ЗПР посредством словесных игр. Задачи: 1. Изучить особенности развития лексики детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. 2. Разработать методы словесных игр, направленные на развитие лексической стороны речи младшего школьника с задержкой психического развития. 3. Изучить теоретические аспекты становления развития лексики ребёнка с сохранным психофизическим развитиемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Цель исследования: поиск эффективных методов развития лексической стороны речи у детей дошкольного возраста посредством словесных игр..docx
2020-05-20 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо огроменное!! Не в первый раз обращаюсь к автору и для своей учебы и для помощи с учебой моих друзей, всегда быстро и качественно!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая: Обучение младших школьников решению простых задач
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Понятие "инновации" в обучении иностранных языков
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Мотивация слабоуспевающих учащихся 5-9 классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Интерактивная игра как форма работы с родителями.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Математика. Начальная школа. Изучение деления с остатком.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Эмоциональный интеллект преподавателя иностранного языка
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Игра в педагогике
В современном обществе игра представляет собой важнейшую часть организации обучения и досуга людей на разных возрастных этапах.
Функциями игры являются:
Мотивом игры является не результат, а сам процесс. Для ребёнка игра представляет собой средство, способствующее самореализации и самовыражению.
В современной литературе представлены различные классификации игр. В соответствии с содержанием и особенн...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Игра в педагогике
В современном обществе игра представляет собой важнейшую часть организации обучения и досуга людей на разных возрастных этапах.
Функциями игры являются:
Мотивом игры является не результат, а сам процесс. Для ребёнка игра представляет собой средство, способствующее самореализации и самовыражению.
В современной литературе представлены различные классификации игр. В соответствии с содержанием и особенн...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы