Создан заказ №2136412
27 мая 2017
Цель исследования: поиск эффективных методов развития лексической стороны речи у детей дошкольного возраста посредством словесных игр.
Как заказчик описал требования к работе:
диплом на 90% готов, мне нужно лишь написать выводы по всем 3ем главам ВКР и сделать ссылки на уже приведенную в документе литературу. не просто ссылка на книгу из списка, а на определенную страницу, где можно найти что-то похожее на то, что написано в главах и на то, о чем пишет на данной странице
автор той или иной книги. Можете сделать и свой список литературы. Я сама была здесь исполнителем. Сейчас с ребенком не имею возможности дописать свою же работу. Уникальность выводов мне нужна только механичекая, никаких программ на повышение уникальности! Прошу так же повысить в ручную уникальность ВКР до 70
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Речь является важнейшим психическим процессом, который, в свою очередь, выполняет огромное количество функций. Общение людей друг с другом- основная функция речи. Кроме всего прочего, по мере взросления ребёнка, развитие речи прямым образом связано с развитием мышления. Именно через речь происходит познание мира, любые понятия формируются в словесно-логической форме, с помощью словесных пояснений можно описать всякое явление в мире.
Моя дипломная работа направлена на изучение влияния словесных игр и в целом развития речи у детей с задержкой психического развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Детям с ЗПР присуще временное отставание в развитии, в первую очередь, данное отставание обнаруживается в медленном темпе развития всех психических процессов, в том числе слабом и медленном развитии речи ребёнка.
Проблемой изучения и формирования лексики дошкольников с ЗПР занимались такие специалисты как А.А. Леонтьев, Л.С. Выготский, Е.С. Слепович, И.А. Зимняя, С.Н. Цейтлин, Р.Д. Тригер, И.А. Мельчук и многие другие.
На сегодняшний момент задержка психического развития – это довольно частое явление среди дошкольников. Учащиеся с ЗПР нуждаются в специальных приёмах и методах работы по усвоению материала. В возрасте 3-6 лет игровая деятельность у детей по-прежнему остаётся одной из ведущих, поэтому в процессе обучения целесообразны игровые моменты, а также важно преподнесение наглядного материала.
В работе по развитию речи детей с ЗПР актуальна проблема формирования лексического запаса и семантической стороны речи у детей. В современной педагогической литературе нет конкретных методов и приёмов развития лексики детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, эффективность которых была бы установлена.
Цель исследования: поиск эффективных методов развития лексической стороны речи у детей дошкольного возраста посредством словесных игр.
Объект исследования: развитие лексической стороны речи детей дошкольного возраста с ЗПР.
Предмет: эффективные методы развития лексической стороны речи у детей дошкольного возраста с ЗПР посредством словесных игр.
Задачи:
1. Изучить особенности развития лексики детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
2. Разработать методы словесных игр, направленные на развитие лексической стороны речи младшего школьника с задержкой психического развития.
3. Изучить теоретические аспекты становления развития лексики ребёнка с сохранным психофизическим развитиемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: поиск эффективных методов развития лексической стороны речи у детей дошкольного возраста посредством словесных игр..docx
2020-05-20 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо огроменное!! Не в первый раз обращаюсь к автору и для своей учебы и для помощи с учебой моих друзей, всегда быстро и качественно!!!!