Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является анализ специфики имиджа турагентств в г.
Создан заказ №2136555
27 мая 2017

Целью курсовой работы является анализ специфики имиджа турагентств в г.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Собственный стиль туристской фирмы, так ли он важен? Стратегия, тактика и успех туристских предприятий во многом связаны с ответом на простой вопрос, есть ли имидж у данной компании. Разработка имиджа компании напрямую связана с показателями финансового и рыночного статуса, что подразумевает под собой стабильность деятельности компании на туристском рынке многие годы. Также, имидж говорит и о том, что руководство компании заботится и задумывается о своем статусе, о качестве обслуживания потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С появлением в России высокодоходных слоев населения стало актуальным привлекать клиента своей репутацией, качеством обслуживания, персональным имиджем, другими словами, конкурентоспособностью. Туристские фирмы работают в условиях жёсткой конкурентной борьбы по территориальному признаку, особенно, в экономический кризис. Высокое качество обслуживания своих потребителей могут предложить только те туристские фирмы, которые целенаправленно проводят маркетинговые исследования о формировании образа целевой аудитории, иначе сказать, исследование о предпочтениях и ожиданиях постоянного потребителя. Мощными тактиками по формированию имиджа предприятия является рекламно-информационная работа, создание позитивного образа туристской организации, оказание психологического воздействия на клиента. Актуальность данной темы обусловлена тем, что одним из важных образов организации в глазах потенциального потребителя является имидж, который формирует первоначальное мнение о предоставляемых услугах и обслуживании в целом. Данная проблема анализировалась и рассматривалась такими авторами как А.Б. Зверинцев, О.В. Лысиков, Е.А. Аксеновой, Г.Г. Почепцовым и другими. Целью курсовой работы является анализ специфики имиджа турагентств в г. Владивосток, их сравнение, а также выявление факторов положительного влияния на имидж туристических фирм в целом. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: - Рассмотреть теоретические аспекты понятия имиджа в маркетинге; -Рассмотреть теоретические аспекты формирования имиджа в турагентствах; - Рассмотреть теоретические аспекты формирования фирменного стиля турагентства как средство формирования имиджа; - Проанализировать специфику имиджей турагентств «Pegas Touristik», «Чемодан», «СитиТур», «Спутник», «Примтур»; -Провести сравнительный анализ имиджа туристских агентств г. Владивостока; -Провести анализ факторов влияющих на формирование положительного имиджа турагентств в г. Владивосток; Объектом исследования курсовой работы служат туристские агентства «Pegas Touristik», «Чемодан», «СитиТур», «Спутник», «Примтур». Предметом исследования курсовой работы является специфика имиджа туристических фирм на примере «Pegas Touristik», «Чемодан», «СитиТур», «Спутник», «Примтур». Курсовая работа состоит из двух глав. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты, понятия, функции и формирование имиджа в туристических агентствах. Во второй главе производится анализ специфики имиджа, сравнительная характеристика имиджа туристических фирм, выявлены факторы положительного влияния на имидж туристических фирм в целом. Понятие, сущность и формирования имиджа на туристских предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Целью курсовой работы является анализ специфики имиджа турагентств в г..docx
2017-06-02 12:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Несмотря на то, что тема курсовой работы достаточно сложная, автор справилась с её написанием. Были небольшие недопонимания, но автор всё переделала и учла все пожелания. Работа сдана в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Кампании по продвижению территорий
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Тур выходного дня по КМВ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Оценка ресурсов развития горного туризма в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Событийный туризм в Чувашской республике
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития молодежного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсач
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды экстремального туризма
Одним из распространенных форм отдыха является туризм. Туризм отличается от всех остальных видов отдыха, тем, что каждый человек находит в нем то, что хочет. Кому – то нравится отдыхать в горах, кому- то на море, а другие – преодолевают свои страхи выбирая экстемальный вид туризма.
Экстремальный туризм требует не только качественной физической подготовки, но и смелости, усидчивости, целеустремле...
подробнее
Паломнические туры Средневековья и Крестовые походы
«Великое переселение народов» выступила своего рода катализатором становления туризма в Средние века. Оно способствовало возникновению и расширению новых торговых сообщений. Возникли новые международные союзы, которые способствовали созданию экономических и культурных связей.
Большое количество поездок совершали литературные деятели, политики, купцы. Главными направлениями в туризме Средневековья в...
подробнее
Профессиональная этика и этикет в сфере туристского обслуживания
Принципы профессиональной этики общения персонала туристской фирмы:
Общение с партнерами в сфере туристской индустрии предполагает разные методы воздействия на людей. Чаще всего применяются следующие методы:
О качестве обслуживания клиента при приобретении турпродукта судят по следующим факторам:
Эффективное обслуживание посетителя туристской фирмы включает:
подробнее
Информационные системы управления туристическими фирмами
Информационные системы представляют собой средства сбора, передачи и обработки необходимой для принятия управленческих решений информации, а также включают персонал, который эти действия с информацией осуществляет.
Задачи информационных систем:
Информационные системы управления турфирмами обеспечивают принятие решений высшим руководством на стратегическом уровне.
Операционные системы служат для обр...
подробнее
Виды экстремального туризма
Одним из распространенных форм отдыха является туризм. Туризм отличается от всех остальных видов отдыха, тем, что каждый человек находит в нем то, что хочет. Кому – то нравится отдыхать в горах, кому- то на море, а другие – преодолевают свои страхи выбирая экстемальный вид туризма.
Экстремальный туризм требует не только качественной физической подготовки, но и смелости, усидчивости, целеустремле...
подробнее
Паломнические туры Средневековья и Крестовые походы
«Великое переселение народов» выступила своего рода катализатором становления туризма в Средние века. Оно способствовало возникновению и расширению новых торговых сообщений. Возникли новые международные союзы, которые способствовали созданию экономических и культурных связей.
Большое количество поездок совершали литературные деятели, политики, купцы. Главными направлениями в туризме Средневековья в...
подробнее
Профессиональная этика и этикет в сфере туристского обслуживания
Принципы профессиональной этики общения персонала туристской фирмы:
Общение с партнерами в сфере туристской индустрии предполагает разные методы воздействия на людей. Чаще всего применяются следующие методы:
О качестве обслуживания клиента при приобретении турпродукта судят по следующим факторам:
Эффективное обслуживание посетителя туристской фирмы включает:
подробнее
Информационные системы управления туристическими фирмами
Информационные системы представляют собой средства сбора, передачи и обработки необходимой для принятия управленческих решений информации, а также включают персонал, который эти действия с информацией осуществляет.
Задачи информационных систем:
Информационные системы управления турфирмами обеспечивают принятие решений высшим руководством на стратегическом уровне.
Операционные системы служат для обр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы