Создан заказ №2136555
27 мая 2017
Целью курсовой работы является анализ специфики имиджа турагентств в г.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Собственный стиль туристской фирмы, так ли он важен? Стратегия, тактика и успех туристских предприятий во многом связаны с ответом на простой вопрос, есть ли имидж у данной компании.
Разработка имиджа компании напрямую связана с показателями финансового и рыночного статуса, что подразумевает под собой стабильность деятельности компании на туристском рынке многие годы. Также, имидж говорит и о том, что руководство компании заботится и задумывается о своем статусе, о качестве обслуживания потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
С появлением в России высокодоходных слоев населения стало актуальным привлекать клиента своей репутацией, качеством обслуживания, персональным имиджем, другими словами, конкурентоспособностью. Туристские фирмы работают в условиях жёсткой конкурентной борьбы по территориальному признаку, особенно, в экономический кризис.
Высокое качество обслуживания своих потребителей могут предложить только те туристские фирмы, которые целенаправленно проводят маркетинговые исследования о формировании образа целевой аудитории, иначе сказать, исследование о предпочтениях и ожиданиях постоянного потребителя. Мощными тактиками по формированию имиджа предприятия является рекламно-информационная работа, создание позитивного образа туристской организации, оказание психологического воздействия на клиента.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что одним из важных образов организации в глазах потенциального потребителя является имидж, который формирует первоначальное мнение о предоставляемых услугах и обслуживании в целом.
Данная проблема анализировалась и рассматривалась такими авторами как А.Б. Зверинцев, О.В. Лысиков, Е.А. Аксеновой, Г.Г. Почепцовым и другими.
Целью курсовой работы является анализ специфики имиджа турагентств в г. Владивосток, их сравнение, а также выявление факторов положительного влияния на имидж туристических фирм в целом.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
- Рассмотреть теоретические аспекты понятия имиджа в маркетинге;
-Рассмотреть теоретические аспекты формирования имиджа в турагентствах;
- Рассмотреть теоретические аспекты формирования фирменного стиля турагентства как средство формирования имиджа;
- Проанализировать специфику имиджей турагентств «Pegas Touristik», «Чемодан», «СитиТур», «Спутник», «Примтур»;
-Провести сравнительный анализ имиджа туристских агентств г. Владивостока;
-Провести анализ факторов влияющих на формирование положительного имиджа турагентств в г. Владивосток;
Объектом исследования курсовой работы служат туристские агентства «Pegas Touristik», «Чемодан», «СитиТур», «Спутник», «Примтур».
Предметом исследования курсовой работы является специфика имиджа туристических фирм на примере «Pegas Touristik», «Чемодан», «СитиТур», «Спутник», «Примтур».
Курсовая работа состоит из двух глав. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты, понятия, функции и формирование имиджа в туристических агентствах. Во второй главе производится анализ специфики имиджа, сравнительная характеристика имиджа туристических фирм, выявлены факторы положительного влияния на имидж туристических фирм в целом.
Понятие, сущность и формирования имиджа на туристских предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ специфики имиджа турагентств в г..docx
2017-06-02 12:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Несмотря на то, что тема курсовой работы достаточно сложная, автор справилась с её написанием. Были небольшие недопонимания, но автор всё переделала и учла все пожелания. Работа сдана в срок.