Создан заказ №2136668
27 мая 2017
Управление клиентской базойтранспортного на примере предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно доработать диплом. Есть первая глава и подробный (схематический) план 2 и 3 главы 1 глава Теоретические аспекты управления клиентской базой в транспортной компании 1.1 Сущность процесса управления клиентской базой в транспортной компании 1.2 Процесс формирования эффективного управления клиентс
кой базой в транспортной компании 1.3 Показатели эффективности управления клиентской базой в транспортной компании 1.4 Анализ модели управления клиентской базой 2 глава Проблемы управления клиентской базой на примере транспортной компании ООО «СНГ ЛОГИСТИК" 2.1 Используемая модель управления клиентской базой в ООО «СНГ ЛОГИСТИК» 2.2 Результативность моделирования клиентской базой в ООО «СНГ ЛОГИСТИК» 3. «Развитию системы управления клиентской базой в транспортной компании ООО «СНГ Логистик» Скидываю план
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление клиентской базойтранспортного на примере предприятия.docx
2017-06-06 12:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок! Спасибо автору! Человек умеющий исправлять и дорабатывать, не крутит носом! Молодец! ВКР!