Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Публичные коммуникации античности и средневековья
Создан заказ №213679
13 мая 2014

Публичные коммуникации античности и средневековья

Как заказчик описал требования к работе:
Список литературы Базовый учебник: Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью. М.-СПб., 2007. Чумиков А.Н., Бочаров М.Р. Связи с общественностью. Теория и практика. М., 2007. Глава 2. Дополнительная литература: Андреев Ю.В. Цена свободы и гармонии. Несколько штрихов к портрету греческого уни версума. СПб., 1998. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990. Бэкон Ф. Новый органон // Бэкон Ф. Сочинения. Т. 2. М., 1972. Бэкон Ф. Опыт или наставления нравственные и политические // Бэкон Ф. Сочинения. Т. 2. М., 1972. Бурлацкий В.М. Загадка Макиавелли. М., 2003. Возрождение. Культура, образование, общественная мысль. Иваново, 1985. Гоббс Т. Левиафан или материя, форма и власть государства церковного и гражданского. Т.2. М., 1991. Звиревич В.Т. Философия древнего мира и средних веков: Уч. пособие. Екатеринбург, 2002. Знаменитые греки и римляне. СПб., 1993 Иванов К.А. Многоликое средневековье. М., 1996. Кертман И.Е. История культуры стран Европы и Америки. М., 1987. Козъякова М.И. Культура повседневности. М., 2002. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии. М., 2008. Глава II. Кучеренко Л.П. Общественная жизнь, быт и досуг древних греков и римлян: Уч. пособ. Сыктывкар, 1996. Локк Д. Опыт о человеческом разумении // Локк Дж. Сочинения. Т.1. М., 1985. Локк Д. Мысли о том, что читать и изучать джентльмену // Локк Дж. Сочинения. Т.3. М., 1985. Макиавелли Н. Государь // Макиавелли Н. Государь. Рассуждение о первой декаде Тита Ливия. М., 2001. Моммзен Р. История Рима. СПб., 1999. Монтескье Ш. О духе законов. Избранные произведения. М., 1955. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. М., 2001. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии XX века. М., 1999. Репина Л.П. Средневековый человек в системе социальных коммуникаций // Общности и человек в средневековом мире. Саратов, 1992. Руссо Ж.Ж. Об общественном договоре или принципы политического права. М., 1938. Соколов В.В. Европейская философия XV-XVII вв. М., 1996. Человек Просвещения. М., 1998. Шишкина М.А. Публичные коммуникации в истории цивилизации (от античности до Просвещения): Уч. пособие, СПб., 2005. Цицерон. Брут или о знаменитых ораторах // Цицерон. Три трактата об ораторском искусстве. М., 1994. Интернет – ресурсы: http://www.countries.ru http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/Polikar/.. http://ancientrone.ru http://ru.wikipedia.org http://www.iworld.ru http://slovari.yandex.ru http://voov.narod.ru/religion/groc.htm http://www.shadursky.ru/service.htm http://www.image-contact.ru731029239401.shtm
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Публичные коммуникации античности и средневековья.docx
2017-10-25 12:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Анастасия - умница! Курсовая работа по рекламе и pr превосходна, количество правок минимальное, оригинальность высокая (91%). Отзывчивчивый автор, который выполнил объемную работу в срок. Спасибо!💐💐💐

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ В РЕКЛАМЕ И PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
интернет как канал рекламной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы теории коммуникации. Заполнить таблицу
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Имидж компании мтс
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Введение и первая глава курсовой
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в системе интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и общественное сознание
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социально психологическое влияние рекламы на потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Поздравление в системе внутренних коммуникаций компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История становления социальной рекламы в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальные средства воздействия в рекламной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теодор МакМанус, создатель стиля в рекламе
Теодор МакМанус (1872 – 1940) – копирайтер, рекламист.
Теодор МакМанус родился в Нью-Йорке. О его семье ничего не известно. Начинал свою карьеру с работы репортёром. Набравшись опыта, он решил попробовать себя в роли копирайтера.
Когда он только начинал работать в рекламной отрасли, компания «General Motors» испытывала сильные нападки конкурентов. Только вышедшие на рынок автомобили ругали за техни...
подробнее
Средства и методы социальной рекламы
Многообразие технических и креативных средств, которые используются в социальной рекламе, объясняется ее стремлением максимально воздействовать на сознание человека и способствовать формированию общественных ценностей. На основе исследований в области социальной рекламы выделяют следующие средства, которые воздействуют на потенциального потребителя:
Вышеперечисленные средства только в совокупности ...
подробнее
фирменного стиля
Суть ребрендинга фирменного стиля нельзя рассматривать, не определив понятия бренд, брендинг, фирменный стиль.
Бренд – это абстрактное понятие, его физическими носителями являются название, логотип, слоган и другие элементы фирменного стиля.
С помощью брендинга у потребителя формируют чёткий положительный образ бренда путём трансляции целевой аудитории заложенных в бренд ценностей потребителя.
Бренд...
подробнее
Мониторинг наружной рекламы
Важным условием привлечения потенциальных клиентов считается грамотно разработанная рекламная кампания и размещение наружной рекламы. Она должна располагаться на ровных и качественных уличных конструкциях в удачных местах. Компания или агентство, которое занимается созданием рекламных проектов, обязана и проверять их исполнение. От исполнения и монтажа рекламной конструкции зависит имидж и конкуре...
подробнее
Теодор МакМанус, создатель стиля в рекламе
Теодор МакМанус (1872 – 1940) – копирайтер, рекламист.
Теодор МакМанус родился в Нью-Йорке. О его семье ничего не известно. Начинал свою карьеру с работы репортёром. Набравшись опыта, он решил попробовать себя в роли копирайтера.
Когда он только начинал работать в рекламной отрасли, компания «General Motors» испытывала сильные нападки конкурентов. Только вышедшие на рынок автомобили ругали за техни...
подробнее
Средства и методы социальной рекламы
Многообразие технических и креативных средств, которые используются в социальной рекламе, объясняется ее стремлением максимально воздействовать на сознание человека и способствовать формированию общественных ценностей. На основе исследований в области социальной рекламы выделяют следующие средства, которые воздействуют на потенциального потребителя:
Вышеперечисленные средства только в совокупности ...
подробнее
фирменного стиля
Суть ребрендинга фирменного стиля нельзя рассматривать, не определив понятия бренд, брендинг, фирменный стиль.
Бренд – это абстрактное понятие, его физическими носителями являются название, логотип, слоган и другие элементы фирменного стиля.
С помощью брендинга у потребителя формируют чёткий положительный образ бренда путём трансляции целевой аудитории заложенных в бренд ценностей потребителя.
Бренд...
подробнее
Мониторинг наружной рекламы
Важным условием привлечения потенциальных клиентов считается грамотно разработанная рекламная кампания и размещение наружной рекламы. Она должна располагаться на ровных и качественных уличных конструкциях в удачных местах. Компания или агентство, которое занимается созданием рекламных проектов, обязана и проверять их исполнение. От исполнения и монтажа рекламной конструкции зависит имидж и конкуре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы