Создан заказ №2136860
29 мая 2017
Организация и планирование создание малого бизнеса в сфере быстрого питания
Как заказчик описал требования к работе:
написать 2 главу, (бизнес план уже есть) диплом весь оформить, презентацию сделать и речь к защите
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одна из ключевых задач формирования инновационной экономики в России состоит в создании эффективной предпринимательской среды. В совокупной системе предпринимательской деятельности особое место принадлежит малому бизнесу. Именно он в значительной степени соответствует смыслу и сущности рыночной экономики. Именно малое предпринимательство, своевременно реагируя на рыночные изменения, придает рыночной экономике необходимую гибкость и мобильность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Благодаря малым предприятиям расширяется занятость населения, создаются благоприятные условия для развития экономики регионов и страны в целом.
Вместе с тем можно отметить, что в настоящее устойчивая среда малого-бизнеса в России пока еще не создана. Многие малые предприятия в силу неблагоприятных внешних условий и внутренних условий так и не становятся эффективными, пополняя сектор «теневой» экономики. Основная масса предприятий малого бизнеса функционирует в настоящее время в области торговли и услуг. Численность объектов малого бизнеса в реальном секторе экономики незначительна, в сфере высокотехнологичных производств — минимальна.
В последние годы наиболее развитые национальные экономики обнаруживают рост предпринимательской и инновационной активности в сегменте малых предприятий. Россия пока далеко не в полной мере реализует социально-экономический потенциал предприятий малого бизнеса, показывая, по сравнению с экономически развитыми странами, отстающую структуру внутреннего рынка, во многом основанного на крупных монополистах в сегменте нефтегазового комплекса. Рост малого предпринимательства в Российской Федерации тормозится наличием ряда нерешенных проблем, которые связаны с экономической нестабильностью в целом. Другие проблемы связаны со сложными правовыми условиями, трудностями в привлечении финансовых инвестиций, неэффективной поддержкой со стороны государства и муниципалитетов, региональных властей, отсутствием грамотной системы управления на предприятиях.
Каждый предприниматель сферы малого бизнеса, как начинающий, так и работающий, должен четко представлять себе потребность в ресурсах, необходимых для полноценного функционирования. Это как материальные, финансовые, так и интеллектуальные, трудовые ресурсы. Помимо этого важно и уметь спланировать эффективность применения этих ресурсов в производственно-хозяйственной деятельности компании. Без четкого планирования во всех сферах деятельности невозможно добиться успеха в малом бизнесе. Следует постоянно собирать информацию о состоянии целевых рынков, работе конкурентов, потребностях потребителей.
Решить задачу планирования помогает правильно составленный бизнес-план. Он показывает перспективу развития компании, в результате отвечая на самый основной для бизнесмена вопрос – нужно ли вкладывать финансы в конкретный проект и принесёт ли он в перспективе доходы, которые окупят затраченные усилия. Соответственно, ключевым моментом при подготовке бизнес-плана является глубина участия в этом процессе самого предпринимателя. Структура бизнес-плана также как и его детализация формируется с учетом специфики объекта, рыночной отраслью и конкретной сферой деятельности, а также организационным состоянием, емкостью предполагаемого рынка, активностью конкурентной среды и перспективами роста.
Невысокий уровень организации и управления субъектами малого предпринимательства снижает темпы развития малого бизнеса в нашей стране. В современных условиях для организации предприятий малого бизнеса ключевой экономической стратегией является внедрение инновационных технологий, а также эффективный узконаправленный поиск изменений в системе.
Целью дипломной работы является организация нового предприятия малого бизнеса в сфере общественного питания – кафе-пекарни «Vanil».
Для достижения заданной цели были определены следующие задачи:
изучить теоретические основы организации предприятия малого бизнеса: общую характеристику, место в национальной экономике, этапы организации предприятия малого бизнеса, а также требования, предъявляемые к предприятиям общественного питания в настоящее время;
рассмотреть общую характеристику и региональную специфику индустрии общественного питания;
описать концепцию и маркетинговое обоснование проекта создания кафе-пекарни «Vanil»;
подготовить организационный, производственный и финансовый план проекта;
оценить риски, окупаемость и рентабельность проекта.
Объект исследования - планируемое к созданию предприятие малого бизнеса кафе-пекарня «Vanil».
Предмет исследования - процесс организации предприятия малого бизнеса.
Методы исследования, применяемые при написании дипломного проекта: сравнение, обобщение, оценка, систематизация, стратегический анализ, анализ литературных источников, прогнозирование и планирование.
Практическая значимость данного дипломного проекта заключается в том, что полученные результаты и разработанные предложения могут быть применены на практике для создания нового предприятия малого бизнеса аналогичного профиля.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав текста, заключения, списка использованных источников, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация и планирование создание малого бизнеса в сфере быстрого питания.docx
2021-05-15 09:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Благодарю за оперативную и отлично выполненную работу! Своевременные ответы на все возникающие вопросы!