Создан заказ №2136870
27 мая 2017
Цель данного исследования - изучение особенностей межличностных отношений младших школьников с нарушением слуха.
Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа почти готова, нужно повысить оригинальность до 60%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Взаимодействие человека с окружающим миром осуществляется в системе объективных отношений, которые складываются между людьми в их общественной жизни. Объективные отношения и связи неизбежно и закономерно возникают в любой реальной группе (авторы). Отражением этих объективных взаимоотношений между членами группы являются субъективные межличностные отношения. Любая человеческая общность может осуществлять полноценную совместную деятельность только при условии установления контактов между включенными в нее людьми(авторы).
Однако необходимо отметить, что процесс включения ученика в систему межличностных отношений сложный, неоднозначный, глубоко индивидуальный. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Школьники, будущие члены коллектива, отличаются друг от друга индивидуальными особенностями характера и мышления. Поэтому они по-разному входят в систему межличностных отношений, занимают определённое положение в коллективе(авторы).
Нарушение слуховой функции ограничивает межличностные контакты, ведет к обеднению социального опыта общения, несовершенству межличностных отношений (В.Л. Белинский, Т.Г. Богданова, В.Г. Петрова, Т.Э. Пуйк и др.).
Проблема межличностных отношений младших школьников с нарушением слуха является значимой для последующего этапа развития личности глухого/слабослышащего в подростковом возрасте и период юношества. Конфликт в отношениях, неумение выстраивать взаимодействие в процессе совместной деятельности негативно влияет на социальную адаптацию в обществе. Именно поэтому информация об особенностях развития детской личности обучающегося с нарушением слуха на том этапе ее генезиса, когда начинают закладываться основные поведенческие стереотипы в отношении окружающего социума, возможных моделей взаимодействия, способов выстраивания межличностных отношений приобретает первостепенное значение.
Кроме того в соответствии с ФГОС НОО важнейшими личностными результатами освоения АООП глухими и слабослышащими школьниками являются накопление элементарного опыта социального поведения, необходимого для коммуникации в среде лиц с нормальным и нарушенным слухом, осуществление взаимодействия с детьми и взрослыми на основе взаимного уважения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Таким образом, значимость и недостаточная изученность этой проблемы указывает на необходимость ее теоретического и практического изучения, что определяет данное исследование как актуальное.
Объектом исследования является личностное развитие обучающихся младших классов с нарушением слуха.
Предмет исследования – взаимоотношения обучающихся с нарушением слуха в группе.
Цель данного исследования - изучение особенностей межличностных отношений младших школьников с нарушением слуха.
В соответствии с целью были определены следующие задачи:
Проанализировать общую и специальную психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
Описать критерии для оценки межличностных отношений.
Определить методики исследования.
Изучить особенности межличностных отношений глухих и слабослышащих младших школьников.
Разработать рекомендации по развитию межличностных отношений младших школьников с нарушением слуха в условиях специального (коррекционного) образования.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы: изучение и анализ литературы по проблеме исследования; изучение документации; беседа с педагогами классов; наблюдение за детьми в процессе обучения и во внеурочной деятельности; индивидуальные беседы с детьми с использованием диагностических методик; социометрические методики; качественная и количественная обработка полученных результатов.
Научная новизна и практическая значимость:
Оценка взаимоотношений школьников с нарушением слуха в условиях специального (коррекционного) обучения позволила описать их особенности в современных условиях. Выявить характеристики взаимоотношений в группах, где совместно обучаются глухие, слабослышащие и кохлеарно имплантированные школьники. В процессе исследования изучены зависимость между качественными характеристиками обследуемых учеников и особенностями взаимоотношений в группе младших школьников, а также динамика взаимоотношений в течение двух лет совместного обучения.
Полученные в результате исследования данные явились основой для выявления приоритетных направлений в работе по формированию взаимоотношений младших школьников в группе и легли в основу методических рекомендаций.
База проведения исследования - Государственное бюджетное образовательное учреждение специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида № 30 имени К.А. Микаэльяна, г.МосквыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного исследования - изучение особенностей межличностных отношений младших школьников с нарушением слуха..docx
2021-01-18 22:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена хорошо и в срок , всегда на связи , даже когда заканчивается гарантийный срок.