Создан заказ №213693
13 мая 2014
Цель данной работы - выявить особенности развития мотивации учебной деятельности в младшем школьном возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой работе должно быть такое содержание:
1) Введение:
-актуальность: чем важна эта тема, какой исследователь,что понимается под учебной мотивацией
-цель:
-задачи:
-гипотезы:
-объект- это учебная мотивация
предмет- это сама тема
2) Основная часть:
-1 параграф: по учебной мотивации
-2 параграф
: по предмету исследования, какие существуют виды учебной мотивации
-3 параграф:особенности формирования в младшем школьном возрасте
3) Практическая часть
4) Заключение ( написать в чем особенности учебной мотиваци
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования:
Процесс обучения в школе предъявляет большие требования к учащемуся. Формирование учебной мотивации – один из главных факторов положительного отношения ребенка к процессу обучении в школе. Младший школьный возраст является периодом наиболее благоприятным для интенсивного развития мотивов учебной деятельности, так как именно в этом возрасте закладываются первоосновы познавательного и интеллектуально развития ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Учебная деятельность характеризуется задачной формой, а процесс усвоения этой формы обучения вырабатывается у учащихся дисциплиной ума, движением мысли в заданном направлении, в системе. При этом формирование таких основных психологических свойств личности, как произвольное внимание, рефлексия, самоконтроль, учащиеся овладевают общими способами - самостоятельного решения различных учебных задач, самоконтроль и самооценка собственных действий. Задачей учителей современной школы является воспитание в детях самостоятельности принятых решениях, целенаправленности в действиях и поступках, развитие в них способности к самовоспитанию и саморегулированию отношений.
Теоретической базой работы являются: положения теории деятельности (А. Н. Леонтьев) о сущности мотивационного звена; положения классической и современной психологии мотивации достижения (Г.А. Мюррей, Дж. Аткинсон и Д. Мак-Клеланд, Х. Хекхаузен, Е.П. Ильин, Д.А. Леонтьев, Т.О. Гордеева); теории готовности ребенка к школе Л.И. Божович, Н.Г. Морозовой, Л.С. Славиной, Т.А. Нежновой, Н.И. Гуткиной и др.
Цель данной работы - выявить особенности развития мотивации учебной деятельности в младшем школьном возрасте.
Объект исследования: учебная мотивация.
Предмет исследования: особенности формирования учебной мотивации в младшем школьном возрасте.
Гипотеза исследования:
Мы предполагаем, что мотивация учебной деятельности в младшем школьном возрасте является более высокой, чем в дошкольном, отмечается стремление учащихся получать новые знания и положительные оценки.
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:
Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;
Выбрать методики для исследования уровня сформированности учебной мотивации у первоклассников;
Определить особенности сформированности мотивации учебной деятельности в младшем школьном возрасте по сравнению с дошкольным ворастомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы - выявить особенности развития мотивации учебной деятельности в младшем школьном возрасте..docx
2017-01-31 22:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный, учитывает все пожелания, осуществляет корректировку материала если нужно. Работать с ней легко и приятно. Рекомендую всем.