Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Задержка психологического развития у детей
Создан заказ №2137004
27 мая 2017

Задержка психологического развития у детей

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по психологии за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной темы заключается в том, что группа детей с проблемами в развитии по статистическим данным ряда стран составляет от 4, 5% до 11% в зависимости от того, какие нарушения учитывается. Число таких детей из года в год возрастает, так как нарастают факторы риска [3]. Как считает директор Института коррекционной педагогики Российской академии образования Н. Н. Малофеев, в коррекционных классах обучается в настоящее время как минимум 120 000 детей [12]. Задержка психического развития относится к категории нарушений интеллектуальной сферы, а эта проблема в целом изучается давно. Первые попытки научного изучения и специального обучения детей с интеллектуальной недостаточностью были предприняты во Франции в начале Х1Х века французским врачом Ж.Итаром. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Со второй половины Х1Х века в связи с развитием массового школьного образования усилилось внимание к проблемам недостатков интеллекта, в частности — в связи с вопросами пригодности к обучению тех или иных детей в массовых школах. Была осознана необходимость выделения детей, категорически не способных к обучению, в особую группу и обучения их особыми методами. Стали создаваться соответствующие (вспомогательные) учебные заведения. В России первый вспомогательный класс был организован в Москве в 1908 году. На протяжении последних десятилетий проблема задержки психического развития являлась объектом изучения многих исследователей (Т.А. Власова, М.С. Певзнер, У.В. Ульенкова, В.И. Лубовский, С.Г. Шевченко, Никуленко Т.Г., Певзнер М.С., Белопольская Н.Л. и др.), в трудах которых представлены научные данные об особенностях развития познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы этих детей. Большая заслуга в изучении специфики отставания в психическом развитии принадлежит отечественным ученым М. С. Певзнер, Т.А. Власовой, Г.М. Дульневу, А.Р. Лурии, Ж.И. Шиф. Задача разработки и совершенствования методов диагностики и критериев для выделения сходных с умственной отсталостью состояний актуальна и для современной науки. Задержка психического развития (далее ЗПР) — это аномалия развития, которая чаще всего обнаруживается на начальных эта пах обучения и проявляется в трудностях усвоения знаний, навыков и умений, адаптации к учебным требованиям. Цель работы: рассмотреть особенности развития младших школьников с задержкой психического развития. Объект исследования: младшие школьники с задержкой психического развития. Предмет исследования: особенности развития детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития Задачи исследования: 1. Провести теоретический анализ научно-методической литературы по проблеме развития младших школьников с ЗПР. 2. Выявить особенности развития младших школьников с ЗПР. Методы исследования: 1. Анализ литературы по проблемеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Задержка психологического развития у детей.docx
2017-05-31 14:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный и ответственный автор! Работа выполнена хорошо, соблюдены все требования. Выполнено в срок, нареканий у преподавателя не возникло. Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Принципы психодрамы
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности речи в молодости
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология стресса и эмоционального выгорания
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему: Теория подражания Тарда.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Ролевые модели участников коммуникации.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
основы психотерапии. тема:методы психотерапии.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
5 рефератов
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Государственная политика РФ в сфере образования.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Возникновение и этапы развития психологии.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Практическая психология
Психологи, которые работают в сфере практической психологии, называются практическими психологами.
Практическую психологию часто путают с популярной психологией, но это не верно. Практическая психология базируется и ориентирована на запросы практической направленности. Литература по практической психологии содержат полезный, а не развлекательный материал. Популярная психология пишется для широкого ...
подробнее
Блонский Павел Петрович, русский и советский философ, педагог и психолог

Блонский Павел Петрович (14 (26) мая 1884 – 15 февраля 1941 - русский исследователь в области философии, психологии и педагогики.
Родился в 1884 году в Киеве, учился с 1902 года в киевском университете на историко-филологическом факультете, который закончил в 1907 году. В круг интересов студента входили вопросы античной философии, гносеологии, этики. В 1913 году был приват-доцентом.
После революции ...
подробнее
Психология обучения
Психология обучения относится к разделу педагогической психологии, которая посвящена исследованиям психических процессов, протекающих в период обучения, а также все возрастные особенности процесса.
Данная психология имеет подразделения на общую и специальную психологию обучения, которые посвящены различным учебным предметам:
Также происходит тесное соприкосновение с дидактической психологией. Основ...
подробнее
Фридрих Вильгельм Август Фребель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фребель (21 апреля 1782 – 21 июня 1852) – немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания.
Родился в 1782 году в деревне Обервейсбах в семье пастора. Рано лишившись матери, воспитывался прислугой и старшими братьями, сёстрами, а затем – мачехой. Отец был постоянно занят выполнением пасторских обязанностей, в связи с чем уделял воспитанию сына недостаточно внимания. Элемен...
подробнее
Практическая психология
Психологи, которые работают в сфере практической психологии, называются практическими психологами.
Практическую психологию часто путают с популярной психологией, но это не верно. Практическая психология базируется и ориентирована на запросы практической направленности. Литература по практической психологии содержат полезный, а не развлекательный материал. Популярная психология пишется для широкого ...
подробнее
Блонский Павел Петрович, русский и советский философ, педагог и психолог

Блонский Павел Петрович (14 (26) мая 1884 – 15 февраля 1941 - русский исследователь в области философии, психологии и педагогики.
Родился в 1884 году в Киеве, учился с 1902 года в киевском университете на историко-филологическом факультете, который закончил в 1907 году. В круг интересов студента входили вопросы античной философии, гносеологии, этики. В 1913 году был приват-доцентом.
После революции ...
подробнее
Психология обучения
Психология обучения относится к разделу педагогической психологии, которая посвящена исследованиям психических процессов, протекающих в период обучения, а также все возрастные особенности процесса.
Данная психология имеет подразделения на общую и специальную психологию обучения, которые посвящены различным учебным предметам:
Также происходит тесное соприкосновение с дидактической психологией. Основ...
подробнее
Фридрих Вильгельм Август Фребель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фребель (21 апреля 1782 – 21 июня 1852) – немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания.
Родился в 1782 году в деревне Обервейсбах в семье пастора. Рано лишившись матери, воспитывался прислугой и старшими братьями, сёстрами, а затем – мачехой. Отец был постоянно занят выполнением пасторских обязанностей, в связи с чем уделял воспитанию сына недостаточно внимания. Элемен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы