Создан заказ №2137065
27 мая 2017
Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей (на примере гостиницы Космос)
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по гостиничному делу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно. Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам. Они строятся на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в развитии отечественного туризма, а также ставит определённые задачи в системе подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса.
Размещение — самый важный элемент туризма. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Гостиничная индустрия - суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций в истории человечества - уважения гостя, торжества его приёма и обслуживания.
Средства и системы размещения - это здания различных типов и видов, приспособленные специально для приёма и ночёвки временных посетителей с различным уровнем сервиса.
Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: отели, гостиницы, мотели, молодёжные хостели и общежития, апартаменты, туристские приюты, а также частный сектор, участвующий в размещении туристов.
Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознаграждение.
Актуальность темы данной работы обуславливается необходимостью в условиях рынка поиска лучших управленческих решений в сфере организации и технологии обслуживания иностранных граждан в сфере гостеприимства.
Данная работа посвящена анализу деятельности службы приема и размещения гостиницы ОАО ГК «Орехово». В теоретической рассматриваются научно-теоретические основы: современная практика предоставления гостиничных услуг; а также сущность, особенности организации деятельности службы приема и размещения в гостинице. В аналитической части проведен анализ деятельности службы приема и размещения в гостинице ОАО ГК «Орехово» и даны практические рекомендации по совершенствованию организации деятельности данной службы.
Объектом исследования в данной работе является гостинице ОАО ГК «Орехово».
Предметом исследования в данной работе являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе совершенствования деятельности службы приема и размещения гостиницы.
Целью исследования является разработка мероприятий по совершенствованию деятельности службы приема и размещения гостиницы ОАО ГК «Орехово».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
провести исследование научно-теоретических основ организации деятельности анализу деятельности службы приема и размещения в гостиницах
разработать мероприятия по совершенствованию деятельности службы приема и размещения.
Дипломный проект состоит из введения, четырех основных частей, заключения, списка использованных источников и приложений.
Степень научной разработанности проблемы. Организация и управление предприятием в сфере гостиничного хозяйства изучается и освещается в свете различных концепций таких маркетологов, экономистов, специалистов в области индустрии туризма как О.П. Ефимовой, Н.А. Ефимовой, Е.Е. Филипповского, Л.В. Шмаровой, В.А. Квартального, И.Ю. Ляпиной, И.В. Зорина, Е.Н. Ильиной, Н.К. Моисеевой, Ю.М. Чеботарь, А. Д. Чудновского и др.
Научные аспекты данной работы формировались на основе изучения, анализа, осмысления теоретических и методологических разработок отечественных и зарубежных ученых, а также были использованы результаты собственных исследований автора.
Теоретическая значимость исследования определяется сбором и систематизацией, а также расширением и уточнением научных данных, теоретических материалов в области создания и организации деятельности гостиничного предприятия и путей ее совершенствования.
Практическая значимость исследования определяется проведенным анализом и обобщением практических материалов, касающихся организации и деятельности службы приема и размещения гостиничного предприятия с учетом особенностей мини-отелей, позволившем разработать и обосновать комплекс мероприятий, который можно будет использовать на практике для совершенствования деятельности службы гостиницы ОАО ГК «Орехово»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей (на примере гостиницы Космос).docx
2018-05-03 10:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хороший писала всё по теме! Я надеюсь что она в ближайшем будущем возьмёт мой заказ ! :)
тоже по гостиничному делу тоже диплом и та же тема