Создан заказ №2137270
27 мая 2017
Целью работы является закрепление, расширение, систематизация знаний по вопросам исчисления, уплаты и учета налога на добавленную стоимость.
Как заказчик описал требования к работе:
Сдавать работу до 23:59 03.06.17
оригинальность 75-80 процентов
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Основное место в системе российского налогообложения занимают косвенные налоги, такие как налог на добавленную стоимость и акцизы. В данной работе речь пойдет о налоге на добавленную стоимость, поскольку в настоящее время он является одним из самых сложных, противоречивых и вызывающих бесконечные судебные споры между налоговыми органами и налогоплательщиками, налогов.
Налог на добавленную стоимость – это вид косвенного налога на товары, работы и услуги, влияющий на структуру потребления и процесс ценообразования.
Согласно официальных данных Министерства Финансов Российской Федерации, Федеральный бюджет на 89,5% формируется за счет налоговых поступлений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Налог на добавленную стоимость входит в число основных налогов, наполняющих казну Российской Федерации, составляя порядка 35% объема поступивших налоговых доходов бюджета [16, с.50].
Налог на добавленную стоимость – сложный налог, исчисление которого представляет трудности практически любому предприятию, находящемуся на общей системе налогообложения. Кроме того, вопрос исчисления НДС встает даже перед налогоплательщиками, находящимися на упрощенной системе налогообложения или уплачивающими единый налог на вмененный доход.
Обширная судебная практика подтверждает, что с момента построения современной налоговой системы до настоящего времени механизм взыскания налогов в Российской Федерации является крайне неустойчивым, а законодательство непрозрачным для налогоплательщика. Противостояние налоговых органов и плательщиков НДС убеждает в отсутствии налаженных инструментов взыскания налогов.
Основной проблематикой научного познания механизма обложения налогом на добавленную стоимость является отсутствие универсальных научных трудов по НДС. На практике это означает, что учебное пособие для изучения НДС становится неактуальным, по крайней мере, по истечении календарного года. Это обусловлено объемом поправок, вносимых в нормативно-правовые акты по регулированию налогообложения. Например, только за 2016 год в Налоговый кодекс РФ внесено 180 изменений, а за последние три года – более 770 поправок.
Таким образом, тема налога на добавленную стоимость, механизм его исчисления, уплаты и учета является крайне актуальным для специалиста экономической специальности.
Теоретическое значение работы заключается в попытке расширить объем научно систематизированной информации о порядке исчисления и бухгалтерского учета налога на добавленную стоимость.
Целью работы является закрепление, расширение, систематизация знаний по вопросам исчисления, уплаты и учета налога на добавленную стоимость.
Достижению данной цели способствует решение следующих задач:
- рассмотреть понятие, сущность и значение НДС в современных экономических условиях;
- рассмотреть и систематизировать информацию по элементам налогообложения НДС;
- изучить и описать действующий порядок бухгалтерского учета, документального оформления и отчетности НДС;
- описать механизм взыскания НДС на практических примерах предприятия;
- предложить пути решения проблем механизма взимания НДС.
Предметом работы является механизм исчисления налога на добавленную стоимость, его учет и отчетность.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является закрепление, расширение, систематизация знаний по вопросам исчисления, уплаты и учета налога на добавленную стоимость..docx
2020-05-14 16:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена досрочно. Алина вежливый и внимательный исполнитель.
Реферат на мой взгляд был на 4, препод поставил трояк (не знаю что тут сказать, чем руководствуются в универах)...