Создан заказ №213788
13 мая 2014
Имидж организации на примере "Сбербанк"
Как заказчик описал требования к работе:
Менеджмент и имидж организации, на примере Сбербанка
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Имидж организации как внутри, так и вне ее определяется тем впечатлением, которое создается с помощью сотрудников, клиентов и общественным мнением в целом. Это впечатление помогает организации длительное время сохранять клиентов.
Культура и имидж организации подкрепляются или ослабляются репутацией. Очень важно, чтобы впечатление о компании, которое складывается у человека на первом собеседовании, затем не вступило в противоречие с реальным положением дел. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ведь, когда человек становится сотрудником компании - при оформлении на работу и в период адаптации, он начинает видеть компанию изнутри, и если внешний и внутренний имидж сильно разятся, это может послужить одной из причин скорого увольнения.
Несмотря на то, что на рынке труда появляется всё больше дипломированных специалистов, работодатели часто отдают предпочтение обаятельным и энергичным людям без профильного образования.
Об имидже и его роли в бизнесе и политике в последнее время говорят у нас всё чаще и серьёзнее. Опыт мирового цивилизованного сообщества убедительно доказал, что без создания положительного делового имиджа наивно рассчитывать на успешное осуществление как коммерческих, так и политических проектов и пользоваться достойной репутацией в деловых кругах.
Удачный деловой имидж влияет не только на восприятие фирмы окружающими, но и на наше восприятие самой фирмы. Другими словами, облик фирмы воздействует на вас в той же степени, в какой он воздействует и на окружающих вас фирм.
Актуальность темы «Менеджмент и имидж организации» подтверждается тем, что понятие корпоративный имидж, прочно утвердившееся в российском бизнесе и менеджменте, становится актуальным и для предприятий, учреждений образования. Забота об имидже - признак развивающихся организаций, стремящихся обрести своё лицо, ищущих наиболее оптимальные направления своего движения, пытающихся найти гармоничные способы сосуществования с социумом.
Значимость имиджа в системе маркетинговых коммуникаций коммерческой организации обусловлена тем, что он оказывает информационное и эмоционально-психологическое воздействие на внешнюю и внутреннюю среду организации с целью усиления ее экономических и социальных позиций на ранке товаров и услуг. Имидж стимулирует потребительское поведение, приводя к увеличению прибыли; расширяет сферу партнерства, обеспечивая доступ к различным ресурсам: финансовому, информационному, человеческому, материальному.
Цель работы: раскрыть имиджеобразующие возможности корпоративной культуры и определить эффективность реализации.
Задачи:
· Определить место и роль имиджа в системе формирования имиджа организации.
· Рассмотреть содержание и специфику корпоративной культуры как самостоятельного института культуры в свете современных культурологических парадигм.
· Проанализировать имидж Сберегательного Банка РФ.
Объект исследования – СБ РФ. Предмет исследования – формирование бизнес-имиджа банка.
Теоретическую и информационную базу исследования составляют материалы периодической печати, законодательные и нормативные акты закон Федеральные законы, Указы Президента, ресурсы сети Internet.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы (18 источников)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Имидж организации на примере "Сбербанк".docx
2016-10-21 18:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за качественную работу. Автор отрерайтил 17 страниц текста буквально за 2 часа. Очень благодарна и буду заказывать еще!