Создан заказ №2138032
27 мая 2017
Курсовая по маркетингу
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена развитием рыночных отношений и интеграции глобализационных процессов в мировом экономическом пространстве, которые требуют новых подходов к управлению системы вывода товаров на внешние рынки. Стратегия вывода продукции на внешние рынки является ключевым элементом концепции развития предприятия и одним из важнейших факторов обеспечения их рыночного успеха. В современных условиях, когда средства большинства предприятий очень ограничены, необоснованные расходы на исследования возможностей и перспектив рынков, способны привести к значительному усложнению их финансового состояния.
Главную роль в разработке внешнеэкономической маркетинговой стратегии играет подход к ее формированию, который представляет собой набор этапов и процедур во время ее разработки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формирование маркетинговой стратегии развития предприятия позволяет определить ресурсы, которые необходимо привлечь для достижения поставленных целей и обеспечить их наиболее эффективное использование.
Цель курсовой работы состоит в создании маркетинговой стратегии вывода нового продукта на российский рынок на примере компании «Click&Grow».
Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих основных задач:
- исследовать существующие теоретико-методологические особенности создания маркетинговых стратегий;
- рассмотреть этапы и способы выхода компаний на внешние рынки;
- дать общую характеристику компании «Click&Grow»;
- разработать маркетинговую стратегию вывода нового продукта на российский рынок для компании «Click&Grow».
Объект исследования - процесс разработки маркетинговой стратегии вывода нового продукта на внешний рынок.
Предмет исследования - разработка маркетинговой стратегии вывода нового продукта на российский рынок на примере компании «Click&Grow».
В ходе написания работы были применены следующие методы исследования: научный анализ литературы, графический и математический аппарат, сравнительный анализ. Теоретической базой данного исследования являются труды таких авторов как Ф. Котлер, А.П. Панкрухин, С. Шапошников и ряд электронных ресурсов, содержащих статьи о проблематике разработки маркетинговых стратегий. При анализе компании «Click&Grow» и разработке маркетинговой стратегии использовались данные, представленные в открытых источниках и полученные в результате проведенных исследований. Также применялась внутренняя отчетность компании «Click&Grow», в частности данные маркетингового отдела.
Структурно работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая по маркетингу.docx
2021-02-02 16:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Всё быстро и качественно! Необходимо было в кратчайший срок исправить курсовую работу, которую другой автор написал на неуд.. Александра взялась, чем помогла мне успешно закрыть один из важных долгов! Рекомендую! (обращаюсь уже третий раз)