Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммуникация как основа социальных отношений.
Создан заказ №2138055
27 мая 2017

Коммуникация как основа социальных отношений.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет написания реферата ДЕЛОВАЯ ЭТИКА. Уровень оригинальности не менее 60% по антиплагиат.ру Объём 10-12 страниц стандартного компьютерного текста в редакторе Microsoft Word, интер- вал полуторный, шрифт Times New Roman, размер 14 pt, нормальная жирность. При расчете рекомендуемых объемов исключе ны большие табли- цы, громоздкие рисунки, список использованных источников, приложе- ния. Все иллюстративные материалы должны быть вынесены в прило- жения. Структура реферата. Реферат должен включать в указанной ни- же последовательности: – титульный лист – оглавление – введение – основную часть, разбитую на главы и параграфы – заключение – список использованных источников – приложения (в случае необходимости)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Вся система взаимоотношений между индивидами получает осуществление в момент общения. Понятие "общения" занимает одно из главных мест в системе знания психологии. Социальная функция общения можно раскрыть следующим образом. При помощи коммуникативного процесса передается социальный опыт. Специфичность данного опыта понимается так. В ходе коммуникации внутренний мир личности раскрывается для иной личности, они взаимно обмениваются деятельностью, интересами, чувствами, событиями и иными аспектами жизнедеятельности людей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В процессе коммуникации личность раскрывается, находит себя, в личности обнаруживаются частные, присущие только ей особенности. Итогом данного процесса является то, что налаживаются конкретные взаимоотношения с индивидами. Коммуникативный процесс помогает тому, что люди интегрируют, формируются нормы поведения, осуществляется взаимодействия. То, что люди связаны в ходе коммуникации - это условие жизнедеятельности социальной группы в качестве целостной системы. Оно осуществляет координацию общих действий индивидов, и люди получают удовлетворение в контакте на психологическом уровне. Процесс коммуникации является важной предпосылкой становления, развития и реализации всех систем в обществе, поскольку данный процесс задает связь, что существует между индивидами и их общностями, реализует связь, что существует между поколениями. При общении накапливается и передается общественный опыт, он обогащается, происходит разделение деятельности и обмен ее продуктами, общение создает совместную деятельность, транслирует культурные ценности. При помощи общения реализуется управление, посредством которого создается и осуществляется власть в социумеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Коммуникация как основа социальных отношений..docx
2018-06-15 11:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор, выполнил все вовремя, всегда выходил на контакт. Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Образ делового человека в кино
Эссе
Этика
Стоимость:
300 ₽
«Что законно, то морально»: за и против
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этика речевого общения
Этикет в любом обществе развивается постепенно и представляет собой систему правил поведения, разрешений и запретов, определяющую в итоге морально-нравственные нормы. Этикет и речь имеют тесную взаимосвязь. Речевой этикет - словесное выражение этикета поведения.
Он позволяет за счет накопленных языковых богатств выражать неконфликтное, доброжелательное отношение к людям. В речевом этикете уже сфор...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика бизнеса
Этика представляет собой философскую дисциплину, предметом исследования которой являются нравственность и мораль.
За последние несколько десятилетий вопросы, связанные с деловой этикой, приобретают все большую актуальность среди ученых, менеджеров-практиков, политиков и общественных деятелей. Этика бизнеса стала обязательной дисциплиной практически во всех школах бизнеса. В современных условиях дел...
подробнее
Социальная ответственность и этика в менеджменте
Ответственность выступает в качестве одной из категорий этики. Она направлена на определение и характеристику личности и ее особенностей с точки зрения соблюдения ею моральных требований, которые выдвигает общественная система. Вместе с тем, ответственность выражает степень участия личности и более широких социальных групп как в их собственном моральном усовершенствовании, так и в усовершенствован...
подробнее
Этика речевого общения
Этикет в любом обществе развивается постепенно и представляет собой систему правил поведения, разрешений и запретов, определяющую в итоге морально-нравственные нормы. Этикет и речь имеют тесную взаимосвязь. Речевой этикет - словесное выражение этикета поведения.
Он позволяет за счет накопленных языковых богатств выражать неконфликтное, доброжелательное отношение к людям. В речевом этикете уже сфор...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика бизнеса
Этика представляет собой философскую дисциплину, предметом исследования которой являются нравственность и мораль.
За последние несколько десятилетий вопросы, связанные с деловой этикой, приобретают все большую актуальность среди ученых, менеджеров-практиков, политиков и общественных деятелей. Этика бизнеса стала обязательной дисциплиной практически во всех школах бизнеса. В современных условиях дел...
подробнее
Социальная ответственность и этика в менеджменте
Ответственность выступает в качестве одной из категорий этики. Она направлена на определение и характеристику личности и ее особенностей с точки зрения соблюдения ею моральных требований, которые выдвигает общественная система. Вместе с тем, ответственность выражает степень участия личности и более широких социальных групп как в их собственном моральном усовершенствовании, так и в усовершенствован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы