Создан заказ №2138093
27 мая 2017
Актуальность настоящего исследования обусловлена стремительным развитием интернет-торговли во всем мире, в том числе – в России, где она осуществляется через интернет-магазины и социальные сети.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту организации с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность настоящего исследования обусловлена стремительным развитием интернет-торговли во всем мире, в том числе – в России, где она осуществляется через интернет-магазины и социальные сети. Торговля через интернет-магазин включает в себя такие бизнес-процессы, как обеспечение наличия товара, осуществление рекламного продвижения, оформление заказа, проведение платежа, организация доставки, контроль исполнения заказа. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выгодность данного способа дистрибуции как для торговой организации, так и для покупателя обусловлена снижением затрат на организацию продаж (экономия на торговых площадях, оборудовании и персонале), а также экономией времени на выбор и приобретение товара, поддержанием конкурентоспособных цен на товары, использованием Интернета как основного рекламного канала.
Очевидно, что с учетом особенностей развития современных информационных технологий, необходим принципиально новый подход к организации торговой деятельности компаний в сети Интернет. Требуются новые теоретические обоснования и практические подходы, обеспечивающие высокий уровень организации и развития интернет-магазинов. Особую актуальность технологии интернет-торговли приобретают для небольших предприятий, которые не имеют возможности организации масштабной дистрибуции и рекламного продвижения в традиционных каналах в силу их высокой стоимости. В связи с указанными факторами проблема организации и развития интернет-магазинов является актуальной и практической значимой темой научного исследования.
В отечественной и зарубежной литературе существует достаточное количество исследований, посвященных особенностям организации торговой деятельности в сети Интернет. Это работы таких авторов, как О.Ю. Быстрова, П.Н. Ганский, Р.В. Каптюхин, Е.Б. Толстикова, Ю.В. Шурчикова. Современные инструменты и тенденции маркетинга и продаж в сети Интернет представлены в исследованиях Е.М. Баклановой, Н.Н. Золотухина, А.Б. Пурбуевой, Е.А. Папроцкого и т.д. Среди зарубежных исследователей можно отметить работы М. Стелзнера, Л. Оддена, Э. Энжа.
Таким образом, констатируя общую представленность проблемы в научной и профессиональной литературе, необходимо отметить, что практические аспекты организации деятельности интернет-магазина в условиях российского рынка освещены недостаточно полно.
Цель настоящей работы заключается в совершенствовании торговой деятельности организации в сети Интернет (на примере интернет-магазина «Вьянтекс Импорт»).
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
исследовать современное состояние и ключевые тенденции развития электронной торговли в России и в мире;
охарактеризовать специфику функционирования и продвижения интернет-магазина в глобальной сети Интернет;
выявить ключевые критерии эффективности интернет-магазина;
охарактеризовать деятельности интернет-магазина ООО «Вьянтекс Импорт»;
дать оценку текущей деятельности интернет-магазина в соответствии с принятыми критериями эффективности для интернет-торговли;
разработать рекомендации по совершенствованию деятельности и развитию интернет-магазина ООО «Вьянтекс Импорт»;
провести оценку экономической целесообразности внедрения предложенных рекомендаций.
Объектом настоящего исследования является интернет-магазин «Вьянтекс Импорт», предметом исследования выступают технологии организации сбытовой деятельности и продвижения торговой площадки в сети Интернет.
Методы исследования обусловлены спецификой решения поставленных задач. В процессе обобщения и анализа информации использовались различные методы исследования: анализ теоретических источников по проблеме исследования, метод синтеза и обобщения. Для получения эмпирических данных использовались: контент-анализ материалов СМИ и интернет-ресурсов, статистические данные аналитической системы Яндекс Метрика, внутренняя финансовая отчетность компании «Вьянтекс Импорт».
Теоретическая значимость настоящего исследования заключается в уточнении понятийного аппарата интернет-торговли и систематизации подходов к организации и развитию интернет-магазинов на основе анализа научных трудов российских и зарубежных ученых.
Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы интернет-магазином ООО «Вьянтекс Импорт» в целях повышения эффективности его торговой деятельности.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность настоящего исследования обусловлена стремительным развитием интернет-торговли во всем мире, в том числе – в России, где она осуществляется через интернет-магазины и социальные сети..docx
2017-06-06 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличная работа за небольшой срок. оставляет время на подготовку к госам. но помните, защита зависит только от вас самих, стоит изучить работу чтобы в собственной голове тоже что-то было, а не только на бумаге. Отличный автор