Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование ассортимента товаров и услуг, оценка его основных показателей (на материалах)
Создан заказ №2138129
27 мая 2017

Формирование ассортимента товаров и услуг, оценка его основных показателей (на материалах)

Как заказчик описал требования к работе:
Объектом исследования дипломной работы является небольшой розничный магазин женской одежды. Нужно написать 3 главу по формированию ассортимента трикотажных изделий, учитывать все основные показатели при формировании, расписать факторы повлияющие на эти показатели и т.д. Так же нужно написать заключ ение. Остальные главы я написал!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный этап развития экономики России характеризуется нестабильностью внешней и внутренней среды функционирования экономических субъектов. Положение предприятий осложняется жесткой конкуренцией, в том числе и со стороны импортных производителей. Значимыми факторами, влияющими на изменение эффективности предприятий, являются выбор товарного ассортимента, качества товара, реализуемых услуг, формирования ценообразования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Процессы формирования товарной и ценовой политики предполагают их использование на обычных коммерческих предприятиях, преследующих основную цель – максимизация прибыли. Формирование ассортимента на предприятии охватывает обширную сферу деятельности, начиная от стратегического планирования на всех стадиях развития фирмы, заканчивая тонкостями выкладки товара в торговом зале, привлекая в работу многих служб предприятия. При формировании ассортиментной политики фирме не только приходится оптимизировать величину полноты, широты, глубины и устойчивости ассортимента, но и осуществлять ценовую политику, определять рентабельные и прибыльные номенклатурные группы продукции, искать выгодные рынки сбыта для них, что в свою очередь приводит к итоговым продажам фирмы. В последнее время продажи стали одним из ключевых критериев успешной деятельности фирмы. В современных условиях выигрывают те организации, которые обладают наиболее эффективной товарной политикой и взаимодействия с клиентами. Товарная политика всегда являлась и является основой любого бизнеса. Именно в этой области деятельности компания получает свою итоговую оценку. Формирование ассортимента составляет основу товарной политики предприятия. Товарная политика имеет экономическое и социальное значение. Экономическая важность заключается в том, что умелое управление ассортиментом товаров позволит предприятию выжить в условиях жесткой конкуренции и стать преуспевающим. С социальной стороны управление ассортиментом воспитывает у потребителей вкусы, формирует потребности, и наоборот, вкусы и потребности потребителей оказывают большое влияние на товарную политику. Ассортиментная политика приобретает особую значимость в современных условиях, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по ассортименту и качеству, при оказании услуг клиент заинтересован в скорости обслуживания и качественном сервисе. В зависимости от эффективности работы предприятия с производимым, реализуемым товаром и оказанием услуг зависят его экономические показатели. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации, и максимально эффективно управляет ею, кто умеет принимать сложные решения, касающиеся разработки стратегий, может правильно найти подход к потребителю, а так же правильно продвигать и представлять товары и услуги на рынке. Потребитель предъявляет всё новые, более изысканные требования к товарам и услугам. Покупатели хотят, чтобы купленные ими товары были более практичными, красивыми, долговечными. Сервис был быстрый, удобный, качественный. А предприятия вынуждены удовлетворять постоянно возрастающие запросы своих клиентов. Из всего вышесказанного вполне очевидна актуальность выбранной темы в современных условиях рыночной экономики. Целью выпускной квалификационной работы является изучение теоретических основ формирования ассортимента товаров и услуг в современных условиях, их анализ и разработка предложений по совершенствованию процесса формирования ассортимента товаров, а также расширения спектра услуг для эффективной работы торгового предприятия. Задачами выпускной квалификационной работы являются: - изучение теоретических основ формирования ассортимента товаров и услуг в торговых предприятиях; - характеристика потребительских свойств товаров; - рассмотрение особенностей формирования ассортимента товаров и услуг в розничной сети и факторов, влияющих на формирование ассортимента товаров и услуг; - раскрытие принципов формирования ассортимента товаров и услуг, обеспечивающих организацию эффективной работы предприятия; - анализ организационно-экономической характеристики торгового предприятия; - оценка основных показателей ассортимента товаров и предлагаемых услуг в формирования ассортимента товаров и услуг - разработка рекомендаций по улучшению процесса формирования ассортимента товаров и услуг в торговом предприятии. Объектом исследования является торговое предприятие ИП «Колчин Н.Ю.» - дистрибьютор таких производителей, как ООО «Дольче Вита Стиль», ООО «Милана», ООО «Брусника», ИП «Кислицына Т.П.», а также других отечественных поставщиков. Предметом исследования является формирование ассортимента товаров и услуг на торговом предприятии. Выпускная квалификационная работа на тему: «Формирование ассортимента товаров и услуг, оценка его основных показателей (на материалах)» раскрывается на практических материалах ИП «Колчин Н.Ю.», расположенного по адресу: УР, г. Ижевск, улица Воткинское шоссе, 168аПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Формирование ассортимента товаров и услуг, оценка его основных показателей (на материалах).docx
2017-06-14 00:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень отзывчивый и ответственный человек , поддерживал диалог на протяжении всей работы, сама работа была выполнена в срок, все требования соблюдены в соответствии с указанными.Спасибо огромнейшее!:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
товароведные характеристики и оценка качества швейных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
кухня французская
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
МДК 03.02. ТОВАРОВЕДЕНИЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведная характеристика пластмассы в первичных формах
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Требования к информации для потребителей
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по ТНВЭД
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведная характеристика и экспертиза качества игристого вина
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Определение содержания углерода и кислорода в сплавах системы Fe-La-C
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
ВКР Исследование рынка и потребительских свойств фарфоровой посуды
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Оформление диплома
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Организация производственно-торговой деятельности кафе на 50 мест
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы